// //
.rPYhBUuk, [rPYhBUuk] { background-color: #391d71; }
Хакеры взломали PlayStation 4

Хакеры взломали PlayStation 4

28.12.17 VladimirBychack

На днях была опубликована утилита, созданная для обхода защиты Sony PlayStation 4 с версией прошивки 4.05. Речь идёт об известном эксплойте namedobj, информация о котором впервые появилась в сети осенью этого года. Его автор — пользователь под ником Specter — уверяет, что программа позволяет запускать на приставке любой код и на уровне ядра вносить изменения в систему. Потенциально с её помощью можно осуществить джейлбрейк и обойти антипиратскую защиту.

Exploit

Помимо прочего, эксплойт разрешает запускать на PlayStation 4 сторонние homebrew-программы, не нарушающие закон об авторском праве. К слову, сам создатель namedobj уверяет, что его утилита не содержит кода, позволяющего обходить механизмы защиты от пиратства, но включает специальный загрузчик, благодаря которому становится возможным получение полезной нагрузки через порт 9020 с её последующим выполнением. Для демонстрации функциональности свежего эксплойта автор опубликовал тестовую полезную нагрузку, исполнение которой открывает доступ в меню отладки консоли.

Владельцы PS4 с актуальным программным обеспечением 5.03 не смогут воспользоваться namedobj. Опубликованный эксплойт работает с версией ПО 4.05, потому как активно использует уязвимость, присутствовавшую только в ней. Уже в патче 4.06 Sony «залатала» эту дыру, поэтому со всеми последующими версиями утилита несовместима.

Источник: wccftech.com


131 комментарий

  • (Комментарий удален)

    • j_a_x28.12.17 | 16:03 |

      tigr1234566,
      Ну а чё?) Я не знал,)

      • sergio532128.12.17 | 17:00 |

        j_a_x,
        ну теперь есть смысл покупать плоечку)) и ps vita(её тоже хакнули)

        • Moto_G28.12.17 | 18:01 |

          sergio5321,
          А я как раз только продал vita за копейки, и через малое время её хакнули, теперь жалею, ибо за хакнутую на прошивке 3.60 просят много

          • wwasspp28.12.17 | 20:59 |

            Moto_G,
            Теперь сможешь с мужиками во дворе поиграть в домино!

            • Moto_G28.12.17 | 21:59 |

              wwasspp,
              Ещё не в том возрасте

        • alexlex929.12.17 | 10:23 |

          j_a_x,
          Кто знает, где MultiMan или [CFW] Rogero на PS4 скачать?

          • j_a_x29.12.17 | 15:34 |

            alexlex9,
            Не, я не знаю)

            • synthetic_love31.12.17 | 19:23 |

              alexlex9,
              На псджеилбрэйкс

        • St_Chrome28.12.17 | 15:57 |

          Актуальность инфы зашкаливает %)

          • SUVORike28.12.17 | 16:01 |

            St_Chrome,
            Что значит не актуально? Люди своим умом смогли взломать сложную машину. Новость не про то, как все смогут извлечь из этого свою выгоду.

            • St_Chrome28.12.17 | 16:05 |

              SUVORike,
              Я о том, что такую информацию нужно сообщать вовремя, а не когда ПО консоли уже далеко впереди версии для взлома.

              • dr.dorian928.12.17 | 16:17 |

                St_Chrome,
                Так ломают не сразу же, могут и сильно позже

                • xhater28.12.17 | 16:35 |

                  А смысл тогда ломать, если дыру уже залатали, а Sony принудительно обновляет консоли при подключении инета?)

                  • RoStHa28.12.17 | 16:44 |

                    xhater,
                    кто-то играет оффлайн,возможно-и ему пригодится.

                    • D-Man61028.12.17 | 20:45 |

                      RoStHa,
                      При этом в игры которые вышли минимум год назад

                    • Drd7828.12.17 | 18:04 |

                      xhater,
                      Не принудительно, но онлайн нипаиграть

                      • maks.orlov28.12.17 | 19:28 |

                        xhater,
                        Лол, не все обновляются, особенно те, кто ждёт взлома )

                        • D-Man61028.12.17 | 20:45 |

                          maks.orlov,
                          Купили консоль и в новые игры не играют получается?

                          • maks.orlov28.12.17 | 21:24 |

                            D-Man610,
                            Кастом обычно потом по своему пути обновляется, но шьётся только с олдов )

                            • D-Man61028.12.17 | 22:50 |

                              maks.orlov,
                              Что я такого про PS4 не слышал

                        • cured28.12.17 | 20:18 |

                          xhater, ps3 так же сломали

                • (Комментарий удален)

                  • CreatiV9228.12.17 | 15:59 |

                    tipokkk,
                    пока так и есть. толку от попытки "взлома" на дрейней прошивке, если игры требуют новую прошивку?)

                    • madcat900028.12.17 | 16:31 |

                      CreatiV92,
                      будут новые прошивки на основе 4.05 к примеру. "Спуферы" и Игры будут видеть как новую прошивку. Так было с пс3

                      • 08ALIEN8028.12.17 | 16:42 |

                        madcat9000,
                        возможно, так и будет. Только вот прошивка 4.05 на ps4 нынче большая ребкость, ибо вышла давно, а, как уже писали выше, сони принудительно обновляют свои приставки.

                        • msm00728.12.17 | 17:05 |

                          08ALIEN80,
                          Уже портируют взлом на приставки с прошивкой 4.5 и 4.55

                          • 08ALIEN8028.12.17 | 17:48 |

                            msm007,
                            и когда портируют? еще через годик?
                            4.5 вышла уже практически год назад.
                            Можно, конечно, сейчас отключить плойку от интернета, покупать только старые игры на дисках, играть только офлайн и надеяться, что через пару лет на нынешнюю прошивку запилят взлом. Только вот мне что-то подсказывает, что никто так не делает, так что и сейчас прошивка 4.5-редкость, а к тому времени, как ее ломанут, останется лишь у единиц.

                            • Vinni3729.12.17 | 09:00 |

                              08ALIEN80,
                              Ну что же у Вас так подгорает, вам бы и рыбку съесть и на .. сесть. Что то вам там подсказывает, диванный аналитик.

                              • 08ALIEN8029.12.17 | 10:34 |

                                Vinni37,
                                лол, по-моему, тут, как раз, у вас подгорело)
                                вы и есть тот уникум, который уже год не обновляется, ожидая взлома?

                        • cured28.12.17 | 20:21 |

                          madcat9000, тут большинство в этом ничего не понимает, лишь бы написать что-то, на пс3 весь взлом до сих пор работает через эмулятор прошивки

                          • 08ALIEN8029.12.17 | 10:39 |

                            cured,
                            да все это прекрасно понимают. Только вот прошивка, на которую запилили взлом вышла больше года назад, сейчас ну оооочень маленький шанс напороться на приставку с той прошивкой, ибо плойки обновляются сами при подключении к сети и отказываются запускать игры без обновьения приставки, так что большинство обновляется практически сразу же.

                            • Pelmenlol1.01.18 | 12:29 |

                              08ALIEN80,
                              видимо, тут и об откате никто ничего не знает. Я свою пс3 даунгрейдил, причем, из-за ее особенной версии, еще и физически. А ты пишешь под всеми комментами, что проша смешна, только вот смешно это читать

                              • 08ALIEN801.01.18 | 16:22 |

                                Pelmenlol,
                                Ты прав, никто ничего не знает. Но если у тебя есть рабочий метод отката ps4 с актуальной прошивки на 4.05 - поделись с народом, чего держишь людей в неведении.
                                А если нет - можешь хоть до потери пульса смеяться, взломать ps4 с актуальной прошивкой или с любой выше 4.05 тебе это не поможет)

                                • Pelmenlol1.01.18 | 20:30 |

                                  08ALIEN80,
                                  Какую же ты чушь пишешь, мда

                                  • 08ALIEN802.01.18 | 01:26 |

                                    Pelmenlol,
                                    чушь пишешь ты, упоминая откат на пс3, хотя тут речь о другой приставке идет.
                                    без рабочего способа откатиться с актуальной проши до 4.05 этот взлом для подавляющего большинства пользователей бесполезен. Есть на примете способ откатиться?

                            • Бездельник No.129.12.17 | 18:21 |

                              cured,
                              Не эмулятор прошивки а эмулятор привода. И это не "весь взлом". Ничего не понимает, лишь бы написать что-то...

                        • Crea28.12.17 | 16:01 |

                          tipokkk,
                          Осталось теперь ещё найти способ вернуть на консоль древнюю прошивку  так, что по сути взлома нет ибо доступен он от силы 0.005% пользователей и то это скорее не взлом, а дебаг

                          • -dE-28.12.17 | 18:49 |

                            Crea,
                            Иксперты подтянулись

                            • sidorov5428.12.17 | 20:19 |

                              -dE-,
                              Иксперты-статистики

                              • cured28.12.17 | 20:23 |

                                sidorov54, он проводил соцопрос у себя в голове

                            • D-Man61028.12.17 | 20:47 |

                              Crea,
                              Ну как бы и игры по-прежнему запускать нельзя, даже если воспользоваться этим взломом

                              • X-Zero29.12.17 | 00:19 |

                                D-Man610,
                                А мод бладборна видать сам себя как то запускает? xD

                                • D-Man61029.12.17 | 07:03 |

                                  X-Zero,
                                  На этой прошивке с этим взломом?

                                  • X-Zero29.12.17 | 11:55 |

                                    D-Man610,
                                    В привате давно гуляет взлом. Никто его пока не выкладывает для неандертальцев.

                                    • laysvova3.01.18 | 01:11 |

                                      X-Zero,
                                      Так покажи нам его. Мы не верим

                                      • X-Zero3.01.18 | 12:36 |

                                        laysvova,
                                        Ты дурак или как? Слово "приват" понимаешь?

                            • Alex9328.12.17 | 16:02 |

                              tipokkk, использовали древнюю уязвимость, которую давно закрыли.
                              Так что да, защита на высоте. Может быть когда-нибудь, кода все усилия сони будут направленны на PS5 защиту и взломают. Но пока консоль держится очень уверенно.

                              • bezzil28.12.17 | 16:48 |

                                Alex93,
                                Нет тут дело об принятой уголовной ответственности в японии/сша за взлом + скорее всего башляют разработчики именитым "хацкерам" все, что созданное человеком ломаеться, если взломают консоли то издатели станут раньше выпускать игры на консолях, станет меньше ексов, все дело в деньгах.

                                • (Комментарий удален)

                                  • (Комментарий удален)

                            • Злые Брови28.12.17 | 16:07 |

                              tipokkk,
                              Почему ты так любишь кукарекать? Не в первый раз уже замечаю.

                              • YAHOOOeIO28.12.17 | 16:27 |

                                Злые Брови,
                                потому что tipokokoko!

                                • tipokkk28.12.17 | 16:45 |

                                  Злые Брови,
                                  следишь за мной ? а сколько раз я в туалет хожу?

                                  • piuatifon28.12.17 | 17:13 |

                                    tipokkk,
                                    А за какой период?

                                    • Crunatus28.12.17 | 21:00 |

                                      tipokkk,
                                      Пописать, покакать, подергать? У нас просто этим занимается три разных отдела...

                                      • Azelician28.12.17 | 23:34 |

                                        Crunatus,
                                        ну так и делает он это одновременно.

                                        • Дим474729.12.17 | 00:52 |

                                          Azelician,
                                          А руки моет?

                                          • Azelician30.12.17 | 02:37 |

                                            Дим4747,
                                            не видит необходимости

                                  • Глух28.12.17 | 16:38 |

                                    tipokkk,
                                    У кого то не хватает Бабосов на ко ко ко консоль

                                    • Medievalrain28.12.17 | 17:51 |

                                      tipokkk, конда запустишь пиратскую игру там, тогла и кукарекай

                                      • -dE-28.12.17 | 18:51 |

                                        Medievalrain,
                                        Так говоришь как будто ещё 3 года будут лоадер писать

                                        • Azelician28.12.17 | 23:33 |

                                          -dE-,
                                          ну уже 5 лет с выхода плойки, 4 года прошло с момента взлома старой версии прошивки, но так и и не смогли ничего написать.

                                      • D-Man61028.12.17 | 20:46 |

                                        tipokkk,
                                        Ну так коммерческую игру они до сих пор не запустили

                                        • Azelician28.12.17 | 23:30 |

                                          tipokkk,
                                          ну так ничего и не вышло, тоже самое пару лет назад было с 3ей прошивкой, максимум что смогли, запустить корявый стим ОС и циву, тобишь пк игры. Называется, кококо - я так и не научился читать.

                                        • laymdok28.12.17 | 15:58 |

                                          Уже не актуально

                                          • subcontracting28.12.17 | 16:00 |

                                            И опять к потребителям никакого отношения данное чудо не имеет.

                                            • black-venom28.12.17 | 16:00 |

                                              Не нарушающие закон об авторском праве, полезная нагрузка. Автор, ты пьян.

                                              • -dE-28.12.17 | 18:52 |

                                                black-venom,
                                                В перевод нужно уметь

                                                • D-Man61028.12.17 | 20:49 |

                                                  black-venom,
                                                  Ну так всё правильно. Речь то самописных хоумбрю играх

                                                • @[email protected]28.12.17 | 16:00 |

                                                  Энтузиасты?

                                                • SUVORike28.12.17 | 16:01 |

                                                  Что значит не актуально? Люди своим умом смогли взломать сложную машину. Новость не про то, как все смогут извлечь из этого свою выгоду.

                                                  • Skift9228.12.17 | 16:09 |

                                                    Ну теперь заживем!

                                                    • sever_miira28.12.17 | 16:12 |

                                                      Школота должна платить, так что ps даже пытаться ломать не нужно

                                                      • FelsGod28.12.17 | 16:12 |

                                                        Breaking news! зачем они взламывают древние прошивки?!

                                                        • -dE-28.12.17 | 18:53 |

                                                          FelsGod,
                                                          Ты не в теме)

                                                        • Puls121128.12.17 | 16:13 |

                                                          Всё Гениальное Просто! Sony..

                                                          • Alex4ormula28.12.17 | 16:16 |

                                                            Битый DS4 для картинки под новость не нашли что ли?
                                                            А то как-от странно...сломали приставку новую, а геймпад старый.

                                                            • Puls121128.12.17 | 16:17 |

                                                              Смысл ставить защиту? Что созданно человеком.. Также человеком решаеться... Жадность 'бабла", порок.

                                                              • KiriNes28.12.17 | 16:32 |

                                                                Puls1211,
                                                                Ну и что решилось? Статью хоть осилил прежде чем высказаться?

                                                                • Crunatus28.12.17 | 19:54 |

                                                                  KiriNes,
                                                                  Мы ни ф школе, что бы человека ещё и читать заставлять!

                                                                • Medievalrain28.12.17 | 17:53 |

                                                                  Puls1211, смысл в том что пиратов на PS4 до сих пор нет. А уде четыре года прошло с момента выпуска консоли.

                                                                  • -dE-28.12.17 | 18:55 |

                                                                    Medievalrain,
                                                                    Как это нет?)
                                                                    1.76 - есть
                                                                    4.05 - лоадер скоро будет
                                                                    4.50, 5.0 эксплойты есть у тусовки хацкеров

                                                                    • Medievalrain29.12.17 | 13:10 |

                                                                      -dE-, ни у кого сейчас нет этих прошивок. А даунгрейд невозможен.

                                                                • Шушпан28.12.17 | 16:17 |

                                                                  Сейчас относительно рабочий метод чутка схалявить это покупка ПС4 на всяких Горбушках где залито по 20-30 игр. И они даже работают, до первого выхода онлайн и даже если не выходить в сеть и играть на дисках, то рано или поздно свежая игра захочет обновить прошивку.

                                                                  Другое дело что продаваны хотят за эту "услугу" 10-15к, а на эти деньги на любой распродаже или на Авито можно и так набрать вполне себе лицензий.

                                                                  Так что если хотите приобщиться к консолям, то сейчас продают отличные бандлы PS4+3 игры+ 3 месяца подписки за 19-20к. А неделю назад этот бандл можно было купить в Мвидео с промокодом из смс за 15 000.
                                                                  А все эксклюзивы на любой распродаже будут стоить 800-2200.

                                                                  • dangerous_beast28.12.17 | 16:19 |

                                                                    Лучше уже выпустили бы норм взломанную прошивку и все...

                                                                    • Denisfg197728.12.17 | 16:26 |

                                                                      Я тоже взломал PS4, но всё слил за круглую сумму. Вот видео где есть телевизор, который показывает что я запускаю на нём пиратскую игру и невозможно сделать видео монтаж и просто показать его на телике. Верьте мне.

                                                                      • My House28.12.17 | 16:43 |

                                                                        Я думал я один так смог, оказывается, нет

                                                                      • butcher3133728.12.17 | 16:26 |

                                                                        Виту уже год колупают- все без толку: то виснет игра, то вылетает. Лучше купить и радоваться, а не парить себе мозг, почему я не могу дальше уровня Х пройти

                                                                        • Benjamin Button28.12.17 | 19:41 |

                                                                          butcher31337,
                                                                          Пользуюсь Витой взломанной и ничего не виснет и все ок работает .

                                                                        • ninja8828.12.17 | 16:28 |

                                                                          Ну если трещина появилась,он рано или поздно сломают.

                                                                          • Denisfg197728.12.17 | 16:28 |

                                                                            А был ли взолм? Мне вот кажется что это очень толстый, но при этом удачный, троллинг)

                                                                            • chari989028.12.17 | 16:33 |

                                                                              Denisfg1977,
                                                                              Вполне возможно.

                                                                              • s7ealth28.12.17 | 17:20 |

                                                                                Denisfg1977,
                                                                                взлом в данном случае - возможность запускать на консоли неподписанный код. В теории это означает, что со временем можно будет запускать самописный софт или неподписанные образы игр.

                                                                              • ilya010328.12.17 | 16:51 |

                                                                                Нафиг консоли

                                                                                • friga28.12.17 | 17:12 |

                                                                                  Ещё бы через 2 года об этом сообщили

                                                                                  • lunixoid28.12.17 | 17:14 |

                                                                                    friga,
                                                                                    Поддерживаю, новость - боян. Единственное что сделали хакеры - выложили исходники на гитхаб, ито с пометкой что это просто эксплоит и они не поддерживают пиратство. Так что своё homebrew на нем не запустишь.

                                                                                  • MAXMAD3228.12.17 | 17:17 |

                                                                                    Да, взломают скоро уже... Месяц назад PS3 взломали на последней прошивке, теперь очередь за PS4...

                                                                                    • D-Man61028.12.17 | 20:53 |

                                                                                      MAXMAD32,
                                                                                      Только вот взломаны только некоторые консоли, часть до сих пор не получается.

                                                                                    • Matmelad528.12.17 | 17:21 |

                                                                                      Он бы ещё ZX-spectrum взломал

                                                                                      • kirkat91128.12.17 | 17:41 |

                                                                                        Очередной хакер энтузиаст

                                                                                        • Эрик Ломов28.12.17 | 17:47 |

                                                                                          PS Vita смеется над новостями о взломе.

                                                                                        • baalzero28.12.17 | 17:50 |

                                                                                          Когда ломанут ps3 superslim? Аккаунтами успел запастись но ребята это не дело! Хочется то все и бесплатно и с онлайном! Кстати уши 2.0 просто безумно качают атмосферу. Рекомендую с пс3

                                                                                          • nx_always28.12.17 | 17:51 |

                                                                                            Была бы приставка, сам бы посмотрел. что же там за защита такая

                                                                                            • Serzh2628.12.17 | 19:12 |

                                                                                              nx_always,
                                                                                              Мамкин хакер?

                                                                                              • nx_always30.12.17 | 22:25 |

                                                                                                Serzh26,
                                                                                                без слова мамкин. майл.ру чп))))окаю уже как лет 6 читами на их игры)) скажешь, что не то, так по сути, чтобы написать чит нужно отреверсить защиту тоже самое я могу и там сделать иными способами)

                                                                                                • Serzh2631.12.17 | 17:14 |

                                                                                                  nx_always,
                                                                                                  Удачи во взломе пс4 братан, надеюсь у тебя получится.

                                                                                            • velyboy28.12.17 | 17:53 |

                                                                                              Шо? Опять?

                                                                                              • Kostik_PDA28.12.17 | 17:58 |

                                                                                                Программно? Я помню их раньше чиповали

                                                                                                • MAXMAD3228.12.17 | 18:06 |

                                                                                                  Kostik_PDA,
                                                                                                  Да PS3 взломали программно, сразу накатываешь кастомную прошивку и радуешься халяве...
                                                                                                  Но не все версии PS3 взломали, суперслим еще ковыряют...

                                                                                                  • D-Man61028.12.17 | 20:54 |

                                                                                                    MAXMAD32,
                                                                                                    Да и слим 3000 тоже не взломан

                                                                                                • baboonator28.12.17 | 18:29 |

                                                                                                  Лучше бы научили плойки майнить

                                                                                                  • Chief_Mate28.12.17 | 18:39 |

                                                                                                    Я против взлома консоли. Понятно, что школьники кинуться качать торренты, а Пираты зарабатывать на сайтах с этими самыми торрентами. Вот только игры это убьет и они переродятся в онлайновские сервисы, о синглах можно будет забыть. 2-3 т.р. потратить на нормальную интересную игру не так и дорого. Сейчас почему консоли правят играми? Потому что разработчики и издатели не боятся что игра провалится в продажах не потому что она плохая, а потому что ее качнули. Поэтому и идут к Sony и теперь к Свитч ещё, потому что можно спокойно работать дальше. Именно поэтому у Сони куча невероятно качественных эксклюзивов, на которые у всех пк-геймеров слюни текут и именно поэтому они поливают грязью консоль - мне это недоступно, поэтому обосру, примерно так. На Свитч тоже выйдет много годных экзов. Xbox же в пролете, так как там тоже самое что и на компе, при этом, что интересно, люди лучше скачают пиратку на свою тормозящую компьютерную систему и будут играть на 10 fps поодключав все тени и освещения, зато бесплатно...

                                                                                                    • Serzh2628.12.17 | 19:12 |

                                                                                                      Chief_Mate,
                                                                                                      Истину глаголите сударь

                                                                                                      • djsatan28.12.17 | 19:14 |

                                                                                                        Chief_Mate,
                                                                                                        Фигня, нормальные люди покупают игры и на ПК, спору нет что XBOX провален в этом смысле, но в штатах его ценят куда более чем синьку. А вот 2-3 т.р. за игру считаю тупо обдираловкой, да ПС4 дешевле среднего ПК, но почему то Гейба на распродажах игры ощутимо дешевле. Тут уже и думаешь, потратиться один раз на железо и покупать игры, или купить дешёвое железо и вваливать в игры.

                                                                                                        • hecarim29.12.17 | 05:30 |

                                                                                                          djsatan,
                                                                                                          Нет, его не ценят выше, чем пс4. Поверьте моему опыту- у всех стримеров есть пс4, но мало у кого- ящик.

                                                                                                          • djsatan29.12.17 | 09:47 |

                                                                                                            hecarim,
                                                                                                            А ппичем тут стримеры.

                                                                                                            • hecarim29.12.17 | 09:59 |

                                                                                                              djsatan,
                                                                                                              лёгкое включение логики показывает, что стримеры- это как срез образца.

                                                                                                          • Ultra16429.12.17 | 11:55 |

                                                                                                            djsatan,
                                                                                                            есть только одна проблема, игры на пк в той же европе стоят теже деньги. Когда то габену надоест и не будет в СНГ скидочек.

                                                                                                          • cahbe28.12.17 | 19:25 |

                                                                                                            Chief_Mate,
                                                                                                            ООО даааа, гоуно на компы стали штамповать из за пиратов... Пираты сорвали столько шедевров... А сколько голодных программистов замерзло в глухих подворотнях из за жирной советской сволочи скачавшей с торента суперигру и не заплатив за неё ни цента? Это ужаааас.

                                                                                                            • Веселый перец28.12.17 | 20:14 |

                                                                                                              Chief_Mate,
                                                                                                              Пацаны, он против взлома. Всё! расходимся.

                                                                                                            • MonsterGodKiller28.12.17 | 19:55 |

                                                                                                              Зачем вообще ломать текущее поколение консолей? 90% игр требуют интернет и многие даже с диска нормально не работают, пока тонну патчей не выкачают.

                                                                                                              • Kaindrummer28.12.17 | 20:04 |

                                                                                                                о хоспатееее, ну вот какой это нахрен взлом? Да, на этой версии прошивки ребята смогли обойти защиту, НО... Во-первых пропадает онлайн, а без него в современных играх делать нечего. Во-вторых (самое главное), Сони делает так, что каждая новая игра, будет запускаться только на новой версии ПО, в противном случае при запуске будет предложено обновиться и всё. Не взломают её, не переживайте)))

                                                                                                                • Vadimka696928.12.17 | 20:22 |

                                                                                                                  Купил себе PS4 . Если знать где покупать игры , то это не так дорого обходится . Игры быстро дешевеют. Тот же ассасин ориджинал уже упал до 2300 на б/у рынке.

                                                                                                                  • Веселый перец28.12.17 | 22:13 |

                                                                                                                    Vadimka6969,
                                                                                                                    так можно подожать еще годиков пять-десять и они на барахолке за 300руб никому не нужны будут, как сейчас игры для ps3.

                                                                                                                  • flurmind28.12.17 | 21:26 |

                                                                                                                    Если объективно: дороговато 50-70$ за игру при средней зп до 500$. При зп от 1000$, как на западе, нет проблем - платить налоги, хорошо кушать, одева́ться и играть))

                                                                                                                    • fantic_UA29.12.17 | 00:29 |

                                                                                                                      Непонятно направление новости... Вот когда это станет НОВОСТЬЮ, тогда и напишите.

                                                                                                                      • moturb29.12.17 | 03:59 |

                                                                                                                        купил 2 месяца назад PS3 - игорь не тонет. Графика хорошая. при том взломать запросто - но диски по 5 дол - не хочу даже заморачиваться. Вот когда будет The Last of US part 2 - тогда и возьму PS4... за 120дол приставка, 2 педа, зарядка к ним новая, 2 пульта Move, Ferrari руль, ружье для Move и 20 или 21 игра крутая - нету ихних дебильних Mфdden и в том роде: 3 части Uncharted, MGS 4, Heavy Rain, The Last of US!(ради нее и купил), Jorney и т.д. - будет за такие деньги комп с такими игорями? Молчу уже о дровах, настройках, антивирях и т.д. Правда мишь совсем другое(((

                                                                                                                        • pavlo1c29.12.17 | 06:15 |

                                                                                                                          Новость ни о чем, якобы что то взломал, когда уже давно закрыли и даже уже мажорная версия сменилась. :) Не думаю что кто то сидит и ждет на 4.05 а вдруг кто то сломает :)

                                                                                                                          • dimon__00429.12.17 | 10:46 |

                                                                                                                            в магазине была 4.75 прошивка, ну и фиг с ним, всё ровно диски на вторичке дешёвые и продать\обменять не проблема

                                                                                                                            • BLooD_LorD29.12.17 | 12:31 |

                                                                                                                              Новое - хорошо забытое старое. Уже были подобные вбросы про взлом плойки на 4.05 давным давно.

                                                                                                                              • wlad12529.12.17 | 13:36 |

                                                                                                                                Молодец парень, взломал приставку тперья хоть можно играть людям


                                                                                                                                Intel пообещала скорую революцию в мире ПК
                                                                                                                                133
                                                                                                                                12.06.18 Wadym72

                                                                                                                                Старший вице-президент и глава отдела потребительских компьютеров Intel Грегори Брайант в ходе интервью с журналистами CNET рассказал интересные подробности о будущем персональных компьютеров. Судя по его словам, грядущие устройства будут кардинально отличаться от всего, к чему мы привыкли.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Слухи и опасения насчёт Fallout 76 подтвердились
                                                                                                                                60
                                                                                                                                11.06.18 News

                                                                                                                                В ходе пресс-конференции на E3 2018 компания Bethesda Softworks рассказала о Fallout 76 и продемонстрировала первые нарезки геймплея. После неожиданного анонса в конце мая фанаты долго гадали — что же представляет собой новая часть постапокалиптической саги? Ранним утром понедельника лично Тодд Говард решил приоткрыть завесу тайны над проектом. Как оказалось, геймдизайнеру было что рассказать — и показать.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Взламываем PlayStation 4: все плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                239
                                                                                                                                17.06.18 News

                                                                                                                                PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Хороший смартфон по хорошей цене: какой выбрать и где купить?
                                                                                                                                196
                                                                                                                                14.06.18 News

                                                                                                                                «Не знаю, какой смартфон выбрать. Хочется и бренд надёжный, и характеристики адекватные. Не дохлый ультрабюджетник, но и не флагман за 60 с лишним тысяч», — знакомо, правда? В этом посте расскажем о четырёх «рабочих лошадках» с таким сочетанием цены и возможностей, что вы наверняка его оцените. Первая модель занимает верхние позиции рейтингов среди камерофонов, вторая подчеркнёт ваш вкус, третья очень живучая — «попробуй разряди», а последнюю хвалят за отличный звук. Поговорим о смартфонах HTC, Samsung, Sony и Lenovo. Думаете, слишком дорого? А вот и нет. Заодно покажем, где с выгодой купить другие модели А-брендов.

                                                                                                                                 
                                                                                                                                Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3
                                                                                                                                182
                                                                                                                                14.06.18 Ekzer

                                                                                                                                В новом выпуске Инсайдов: Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов; планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции; LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше; Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником.

                                                                                                                                 

                                                                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                AррPrоmо

                                                                                                                                Aрр Prоmо

                                                                                                                                Какая из конференций на E3 2018 вам понравилась больше всего?