.ra8DlYHk, [ra8DlYHk] { background-color: #7b92a2; }
Музыкальные новинки Sony на CES 2018

Музыкальные новинки Sony на CES 2018

9.01.18Wadym72

Компания Sony привезла в Лас-Вегас на выставку CES 2018 целую россыпь музыкальных новинок. Среди представленных устройств —  беспроводные наушники для любителей спорта, наушники MDR-1AM2, пришедшие на смену популярной модели MDR-1A, и три портативные колонки серии Extra Bass. Подробности обо всех новинках читайте далее.

Sony WF-SP700N

Sony WF-SP700N

WF-SP700N — полностью беспроводные наушники, впервые сочетающие цифровое шумоподавление, позволяющее убрать окружающий шум, чтобы сосредоточиться на упражнениях, и защиту от брызг IPX4. Технология шумоподавления от Sony позволяет полностью сконцентрироваться на тренировке в зале, отстранившись от посторонних шумов. При занятиях на открытом воздухе пригодится режим Ambient Sound, позволяющий слышать важные окружающие звуки.

Sony WF-SP700N

WF-SP700N можно одним касанием подключить к чехлу с помощью технологии NFC. В фирменном мобильном приложении Sony Headphones Connect доступна функция Quick Sound Settings, позволяющая сохранять и использовать избранные настройки эквалайзера и шумоподавления. Для этого достаточно дважды нажать кнопку на корпусе наушников. С обновлением появится поддержка Google Assistant.

 

Sony WI-SP600N

Sony WI-SP600N

В беспроводных наушниках WI-SP600N реализована такие же технология цифрового шумоподавления и защита от брызг, что и в модели WF-SP700N. Время автономной работы достигает 6 часов. Два компактных наушника соединены между собой шейным ободом. Эргономичные дужки крепления обеспечат гибкую посадку и надёжную фиксацию в ухе. 

 

Sony WI-SP500

Sony WI-SP500

В модели WI-SP500 со степенью защиты IPX4 использованы динамики открытого типа для распознавания окружающих звуков. Технология NFC позволяет подключить наушники к смартфону одним касанием. Время автономной работы от полной зарядки составляет около 8 часов. После тренировки достаточно вставить наушники в чехол для переноски. Устройство оснащено эргономичными вкладышами особой конструкции с резиновыми углублениями.

 

Sony MDR-1AM2

Sony MDR-1AM2

Наушники MDR-1AM2 созданы на основе популярной модели MDR-1A 2014 года. Помимо стандартных функций для воспроизведения музыки с высоким разрешением, они поддерживают частоты до 100 кГц. В устройстве установлены новые 40-мм динамики. Мембраны имеют покрытие из жидкокристаллического полимера. Дизайн решётки основан на последовательности Фибоначчи, а соединительный кабель выполнен из бескислородной меди для минимальной потери сигнала. Ещё одна особенность этой модели — дополнительный кабель 4,4 мм для балансного подключения в дополнение к стандартному 3,5-мм кабелю.

Sony MDR-1AM2

В сравнении с предыдущей моделью новинка стала легче, что позволяет дольше наслаждаться музыкой без дискомфорта. Амбушюры из синтетической кожи изготовлены с применением эластичного пенополиуретана для большего удобства.

 

Колонки Extra Bass

SRS-XB41SRS-XB41

Новые колонки серии Extra Bass создают трёхмерное звучание. Такой эффект достигается за счёт использования высококачественного процессора цифровой обработки сигнала и наклоненных динамиков, создающих реалистичное звучание Live Sound. В этом режиме звук будет распространяться как по вертикали, так и по горизонтали. Кроме того, динамики выдают мощный бас и подойдут для воспроизведения таких стилей музыки, как EDM, грайм и хип-хоп. Колонки будут выпускаться в тканевой отделке пяти цветов. При необходимости их можно мыть, так как устройства защищены от воды и пыли по стандарту IP67. 

SRS-XB41SRS-XB41

Новая функция Party Booster позволяет использовать колонку в качестве музыкального инструмента. Встроенный акселерометр даёт возможность различать отбивание ритма по колонке с пяти разных сторон. В ответ на постукивание колонка будет издавать звуки и создавать световое сопровождение. В модели XB41 предусмотрена линейная цветомузыка и режим стробоскопа. Подсветка будет адаптироваться к ритмам воспроизводимой музыки. Модель SRS-XB31 поддерживает режим линейной цветомузыки и стробоскопа, а SRS-XB21 — только режим линейной цветомузыки. 

SRS-XB31SRS-XB31

Новая функция Wireless Party Chain позволяет объединить до 100 совместимых колонок Sony (SRS-XB41/31/21) в систему, добившись объёмного звучания на большой площади. Колонки синхронизируются по беспроводному каналу, и их можно легко переносить в любую точку. От одного заряда гаджеты способны играть до 24 часов.

SRS-XB21SRS-XB21

Стоимость и дата старта продаж новинок будут объявлены позже.

Источник: 4pda.ru


58 комментариев

  • Голый9.01.18 | 15:13 |

    Симпатичные колонки, хотя ничего особенного в функционале нет и, думается мне, при прочих равных более раскрученные JBL все равно будут в лидерах рынках.

    • Sonybeach9.01.18 | 15:44 |

      Детально изучал вопрос перед покупкой. У JBL проблемы с аккумулятором, за год сильно теряет в емкости. Но на ней лучше звучат высокие тона. Sony - сборка получше, но высокие тона приглушены, для рок-музыки не подойдет, для танцевальной вечеринки самое то. Басс действительно мощный, впечатляет.

      • SaidGadzhi9.01.18 | 17:38 |

        Про смартфоны ни слова.... Сони выкатился три смарта сегодня

        • cynvox9.01.18 | 17:43 |

          SaidGadzhi,
          Вроде вчера была новость о L2, XA2 + Ultra

        • Arrow The First9.01.18 | 18:40 |

          Sonybeach,
          Уже много лет доступны китайские ноунеймы с батареями 7000мАч, которые играют хорошо, но не громко
          Почему jbl и прочим любителям запросить в 3 раза большую цену за чуть более качественный товар, воткнуть нормальную батарею в голову так и не пришло - для меня загадка

          • Mixxxas11.01.18 | 07:41 |

            Arrow The First,
            Если бы вы реально послушали китайским ноунэйм и jbl, то так бы не писали. Цена соответствует качеству звука

        • d/k9.01.18 | 16:08 |

          Голый,
          выход этих колонок очень радуют. Значит цена на прошлые версии упадут до минимума и xb-30 должны тысяч до 6 скатиться, а за эти деньги ей просто равных не будет. самая сбалансированная колонка на данный момент

          • luchinkg9.01.18 | 16:33 |

            Голый,
            Лучше Bose Soundlink mini 2 при схожем размере, я еще не слышал ни одних колонок :)
            А вот сони застраивают как звучанием так и дизайном, последнее время они похожи на китайский ширпотреб в плохом смысле этого слова :(

            • torovec9.01.18 | 17:51 |

              Все бумбоксы - шлак для любителей техно и оксимиронов. Нормальную музыку они забубнят, барабанную партию превратят в кашу.

              • cynvox9.01.18 | 18:43 |

                torovec,
                Ну, Киркорова в ней не послушаешь

            • Karl-Ieronim9.01.18 | 15:13 |

              дизайн бы получше - и неплохо б получилось

              • Noobskilla9.01.18 | 15:26 |

                а я хочу, а я хочу опять
                твоими рамками людей пугать...
                дразнить поклонников китайских фирм
                и ценник вешать как на лимузин...

              • ssovetnikov9.01.18 | 15:15 |

                MDR-1A
                Классные наушники и на сегодняшний день

                • theAvalanche9.01.18 | 15:18 |

                  Только для басхедов

                  • ssovetnikov9.01.18 | 15:21 |

                    theAvalanche,
                    не. там бас не завален. бассхедам они не подойдут

                  • GPSvvv9.01.18 | 16:03 |

                    ssovetnikov,
                    Пользуюсь. Звук хороший, но ~ через 1,5 года начал кожзам с амбушюр облезать, вид стрёмный становится((. Покупал за 13т₽

                    • ssovetnikov9.01.18 | 16:40 |

                      GPSvvv,
                      да есть такая проблема. Сменные стоят не дешево

                  • theAvalanche9.01.18 | 15:17 |

                    Наушники с верхним пределом 100кГц и DSEE HX - все что нужно обычному человеку (нет).
                    А по делу, лучше бы написали, поддерживают новые уши и колонки LDAC или нет. Вот жто важнее для беспровода, чем стробоскоп или датчик голода человека.

                    • ssovetnikov9.01.18 | 15:20 |

                      theAvalanche,
                      флагманские наушники с диапазоном 3 - 100 000 Гц
                      Флагманским наушникам флагманские характеристики) Почему бы нет?

                      • lolovets9.01.18 | 15:24 |

                        ssovetnikov,
                        Я всегда задумывался зачем такие частоты, если человек слышит 16-20000 Гц? И это при идеальном слухе. Может аудиофилы пояснят

                        • Graf Monte Cristo9.01.18 | 15:42 |

                          lolovets,
                          Чем шире диапазон заявленых частот, тем меньше искажений в отрезке 16 - 20 000 Гц.

                          • lolovets9.01.18 | 15:44 |

                            Graf Monte Cristo,
                            Благодарю

                            • Graf Monte Cristo9.01.18 | 15:56 |

                              lolovets,
                              Посмотрел твой профиль, оказывается мы в одном городе живем )) привет одессит!

                              • lolovets9.01.18 | 15:57 |

                                Graf Monte Cristo,
                                Почти из Одессы) В 20 км

                                • Graf Monte Cristo9.01.18 | 15:58 |

                                  lolovets,
                                  Не Черноморск (Ильичёвск) случаем?

                                  • lolovets9.01.18 | 16:13 |

                                    Graf Monte Cristo,
                                    Именно оттуда

                                    • softoolom9.01.18 | 19:48 |

                                      Graf Monte Cristo,
                                      весь черноморск на 4пда)

                              • torovec9.01.18 | 17:52 |

                                Золотые слова.

                              • RoStHa9.01.18 | 15:50 |

                                lolovets,
                                Если наушники в принципе могут играть такой широкий диапазон-значит более вероятно,что слышимый человеческому уху диапазон отыграет без перегрузок.
                                Это как если конструкция авто рассчитана на максимальную скорость 150км/ч и ты постоянно гоняешь на пределе вероятность выхода из строя каких-либо элементов гораздо выше,чем если аппарат рассчитан максимум на 200, а ты катаешься все на тех же 150...

                                • lolovets9.01.18 | 15:54 |

                                  RoStHa,
                                  Спасибо всем за ответы) А то не мог понять нафиг оно надо)

                                  • den1910979.01.18 | 18:01 |

                                    RoStHa,
                                    Нужно еще знать неравномерность АЧХ в воспроизводимом диапазоне частот, если по нормальному. Например 20-20000 Гц при (±2дб). То есть может быть динамик воспроизводит 5-50000Гц, но при ±15дб, а может быть 16-20000Гц при ±2дб... И как их сравнивать тогда? Есть ли например смысл от динамика, который играет 5Гц при ослаблении 15дб, ведь это ослабление мощности входного сигнала более чем в 30... Нельзя покупать это только по цифрам.

                                  • RoStHa9.01.18 | 15:50 |

                                    lolovets,
                                    пока набирал между пациентами-уже выше отписали )))

                                    • hellshadow9.01.18 | 15:52 |

                                      lolovets,
                                      перенести неизбежно возникающие искажения за предел слышимости человеческого уха

                                      • mrBlackCAT9.01.18 | 15:56 |

                                        lolovets,
                                        а зачем вам 100 фпс в сетвом шутере или кино с частотой 60 кадров если глаз только 24 видит?

                                        • lolovets9.01.18 | 16:14 |

                                          mrBlackCAT,
                                          Вы путаете. Вы привели миф о ограничениях глаза, я привёл реальное физическое ограничение слуха

                                          • mrBlackCAT9.01.18 | 16:19 |

                                            lolovets,
                                            с чего это про глаз миф, а про слух не миф?
                                            просто в дорогих наушниках звук лучше чем в дешевых, так же как на дорогом телике изображения лучше
                                            чтобы это узнать нужно просто попользоваться и тем и другим не смотря на всякие там ограничения ушей глаз и прочее

                                            • lolovets9.01.18 | 16:48 |

                                              mrBlackCAT,
                                              Решил так потому что опираюсь на учебную литературу. То, что в дорогих вещах качество лучше и без вас знаю. Вопрос был более конкретный

                                              • MGo210.01.18 | 12:12 |

                                                lolovets,
                                                Вы живёте тоже по книге ?

                                          • 1kot4u9.01.18 | 16:34 |

                                            mrBlackCAT,
                                            глаз видит куда больше, чем 24 кадра. в среднем, реакция на движение около 20мс, а это около 50 кадров в секунду, хотя это вовсе не корректный расчет. тут нужно учитывать строение глаза, палочки и колбочки, которые по-разному реагируют на движение и свет, а так же сфокусированное и переферическое зрение. 24 кадра - это минимум для относительно плавной картинки в кино (!), когда-то его снимали покадрово на пленку и посчитали, что 24 кадров в секунду оптимально для плавности картинки и экономии пленки. Разницу во фреймрейте в современных играх, к примеру, легко заметить до 100 кадров в секунду

                                            • AlexS83110.01.18 | 11:11 |

                                              1kot4u,
                                              Могу дополнить- 24 кадра в секунду это минимальное количество, при котором видео не рассыпается на отдельные кадры.

                                            • snigir9210.01.18 | 07:56 |

                                              mrBlackCAT,
                                              Как же надоели эти сказки про человеческий глаз и 24 кадра, разница между 24 и 60 сразу заметна не опытным глазом, а также 60-120

                                            • theAvalanche9.01.18 | 16:11 |

                                              lolovets, все вышенаписавшие просто жертвы маркетинга. один раз в рекламе kz или bluedio прочитали, что 5-50000Гц - это чтобы убрать искажения с 20-20000.
                                              на самом деле, во-первых, нет стандарта оборудования для снятия ачх наушников, поэтому каждый производитель лепит, что хочет. во-вторых, маркетинг 2 ядра 3 гига никто не отменял, при прочих равных человек возьмет 5-100000, чем 2-20000, это же очевидно. в-третьих, абсолютно все наушники затухают вертикально. если смотреть ачх в диапазоне, например, 0-25000, абсолютно все наушники имеют вертикальный спад, а не постепенное затухание. с учётом восприятия ВЧ это означает, что они очень жестко фиксированы по верхней частоте и нет, это не 100 кГц и даже не 25. от 16 у некоторых арматурных однодрайверов до 22-23 у большинства полноразмерных динамических моделей.
                                              и да, на самом деле у человека верхний порог с возрастом снижается и у 25-30 летних людей порог что-то около 16 кГц. единицы слышат 18-20 кГц частоты.

                                              • lolovets9.01.18 | 16:15 |

                                                theAvalanche,
                                                Надо будет на досуге почитать об этом всём

                                                • theAvalanche9.01.18 | 19:04 |

                                                  lolovets, честно скажу, не стоит. музыку надо слушать, а не быть наркоманом) для москвича всё просто - сходил в докторхед (патефон и т.д.), послушал лично. а вот для регионов немного сложнее. ну или можно накупить разного барахла с алика по отзывам других людей, там есть очень хорошие аудио-ништяки.

                                                • her-karlason10.01.18 | 01:14 |

                                                  Bluedio - oчень неплохие уши делает, но от $50. ТS2, что за $25, имеют неплохой звук, редко живут больше года - крепления динамиков ломаются от жары и холода на раз. а вот TS3 и UFO - эти не уступают по качеству звука Sony и JBL, а по качеству сборки далеко превосходят.

                                                • torovec9.01.18 | 17:53 |

                                                  Для аудиофилов это тоже дешёвка. А для меломана норм.

                                            • Graf Monte Cristo9.01.18 | 15:23 |

                                              "Дизайн решётки основан на последовательности Фибоначчи"
                                              Надо было ещё про "золотое сечение" написать ради красного словца.

                                              • RoStHa9.01.18 | 15:52 |

                                                Graf Monte Cristo,
                                                почитал шо за птица этот Фибоначчи.Что-то не углядел в дизайне ничего,что бы намекнуло...

                                                • Graf Monte Cristo9.01.18 | 16:00 |

                                                  RoStHa,
                                                  Так и я о том же ))

                                                  • anlini9.01.18 | 23:29 |

                                                    RoStHa,
                                                    решётка внутри

                                                • Pitbull_749.01.18 | 16:12 |

                                                  Какие то люто страшные колонки, у предыдущих дизайн был нормальный, это жесть какая то

                                                  • Excuitor9.01.18 | 16:41 |

                                                    Sony WI-SP500 - прям оч понравились, интересно выглядят, и нет наболдашника на проводе как на моих Meizu EP51, от которого на одну сторону провод перевешивает.

                                                    • stavak9.01.18 | 17:47 |

                                                      Колонки не интересуют, а вот уши их я бы потестил) По описанию всё огонь, но как с автономность в таком мелком размере, да с шумодавом.

                                                      • Sparko5119.01.18 | 18:46 |

                                                        Не понимаю для чего эти колонки? Видел сегодня школьников малых у остановки,один держал колонку и рубил на ней музыку,смешно прямо так же еще не понимаю для чего включать на улице музыку свою?!

                                                        • her-karlason10.01.18 | 01:24 |

                                                          а вот смотрите: я переехал в Россию из дальнего зарубежья и тащить с собой свеновскую систему вместе со своим джипом, в котором также стоит премиальная аудио-система с сабом я естественно не мог. зато я смог привезти с собой пару бепроводных маленьких колоночек, которые прекрасно подключаются парно к моему телефону создавая замечательный стерео звук....ну, или могу одну колонку в спальне, а другую в кухне поставить. а ещё могу с собой на дачу взять....
                                                          всё-таки переезд в другую страну - это как правило строить жизнь...ну, не с нуля, т.к. какие-то скромные средства имели место быть, но всё же придется опять "из гиязи в князи" подниматься...так что ж, мне теперь без музыки жить?

                                                        • Hanter_777x9.01.18 | 23:31 |

                                                          Когда же эти тупицы додумаются что нужно просто использовать съемный акмулятор??

                                                          • js516.01.18 | 00:40 |

                                                            Hanter_777x,
                                                            видимо, никогда, так как это бизнес. Всем производителям нужно, чтобы клиент пришел к нему еще раз.

                                                          • js516.01.18 | 00:39 |

                                                            Слушать и заряжать одновременно, интересно, можно ли с этим колонками, а то предыдущие не позволяют этого делать? Ну и улучшены ли пользовательские возможности в плане отключения автоматического снижения громкости после 4 часов работы, пока не дозарядишь аккумуляторы?


                                                            Пиво, жертвоприношения, мумии: правда и вымысел Assassin's Creed Origins (18+)
                                                            28
                                                            30.10.17 News

                                                            Конечно же, игры — выдумка, и всё в них понарошку. Как бы ни пыжилась Ubisoft, Assassin's Creed не даёт исчерпывающего представления о средневековом Константинополе, о звенящем гильотинами и «Марсельезой» Париже и викторианском Лондоне. Но в Origins, несмотря на условности вроде дрона-орла и сыплющихся из врагов циферок, авторы выходят на новый рубеж. Они не просто используют древние города и оазис Сива как декорации, а превращают их в виртуальный музей. Режим «Экскурсионный тур» лишь подтверждает, что теперь всё серьёзно. Мы разобрались, насколько именно.

                                                             
                                                            История в кадрах: как менялась упаковка игр за 40 лет
                                                            104
                                                            24.03.18 News

                                                            Помните времена, когда мы выбирали игру по упаковке? Ведь не работали ещё сайты с оценками, да и журналы водились далеко не у каждого. Но зачем они нужны, если на картинке и так всё видно: вот роботы, вот монстры, вот Марио, а здесь какая-то лазерная крутизна — отлично, дайте две. И никого не терзал когнитивный диссонанс из-за того, что вылизанная сценка со стикера превращалась на экране в дискотеку квадратных пикселей. Сегодня подобное сложно представить: изменились и развлечения, и подход к их рекламе, и упаковки стали другими. Посмотрим, как это произошло.

                                                             
                                                            Безумные рекламщики: как Хидео Кодзима собрался пересаживать голову
                                                            21
                                                            30.04.15 News

                                                            Уже несколько дней ходят слухи, что в рамках рекламной кампании Metal Gear Solid V: The Phantom Pain её (пока что) несменный продюсер Хидео Кодзима намеревается пересадить голову живому человеку. Что примечательно — русскому. Не своими руками, конечно, — на то есть светило итальянской хирургии — но сути это не меняет. Дерзость Кодзимы взрывает мозг — такого (во всех смыслах!) не делал ещё никто. Возникает резонный вопрос: а какое делали? Ведь это, положа руку на сердце, в игровой индустрии далеко не первый экстравагантный номер рекламы ради.

                                                             
                                                            Правда или нет? Наушники с большими динамиками звучат лучше
                                                            230
                                                            5.09.17 News

                                                            Выбирая наушники легко запутаться, поддавшись какому-нибудь распространённому заблуждению. Например, многие считают, что Bluetooth-наушники звучат как консервная банка, а большой размер динамика положительно сказывается на качестве звука, и руководствуются только этим при покупке.  Рассказываем, на что конкретно влияет размер динамиков и что нужно учитывать при выборе наушников.

                                                             
                                                            Кара за гордыню. Как PUBG и Fortnite разорили создателя Unreal
                                                            90
                                                            31.05.18 News

                                                            В конце девяностых он задавал главные тренды в сетевых арена-шутерах. В середине нулевых — определил будущее консольных экшенов. На протяжении почти 20 лет он оставался Элвисом Пресли от мира видеоигр — подлинной рок-звездой, которая всегда верна своему стилю, и плевать, что думают окружающие. Сегодня он разорён, эмоционально разбит и профессионально уничтожен. Что случилось с Клиффом Блежински и какой урок из его жизненного пути может извлечь каждый из нас?

                                                             

                                                            Рейтинг комментирующих

                                                            AррPromо

                                                            Aрр Prоmo

                                                            Последние отзывы DevDB

                                                            • Пользуюсь уже больше недели, работает шустро, держит заряд хорошо, если играть час-два, то на день примерно хватает, камера хорошая, но вот сборка не…

                                                              NoExample21.08.18
                                                            • Конечно не самсунговские, но для такой цены не плохо.
                                                              Малое время автономности, проблема найти циферблаты, не удобная застежка.

                                                              tljankh21.08.18
                                                            • Уже чуть больше стабильная работа, в плане заряда удобно: лично мне хватает на 1,5 дня. Экран хороший, а 5 дюймов вообще идеальный размер. Камера убо…

                                                              lain74q20.08.18

                                                            Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?