// //
.rPYhBUuk, [rPYhBUuk] { background-color: #1c1048; }
Huawei определилась с датой и местом презентации новых флагманов

Huawei определилась с датой и местом презентации новых флагманов

1.02.18 Wadym72

Компания Huawei начала рассылать журналистам приглашения на презентацию следующего поколения флагманских смартфонов. Ранее ходили слухи, что гаджеты будут представлены на выставке MWC 2018 в конце этого месяца, но недавно появилась информация, что производитель отложил их выпуск. Теперь стали известны официальные дата и место анонса линейки P20.

Huawei P20  Huawei P20 Plus

По слухам, Huawei представит сразу три аппарата: обычный P20, P20 Plus с увеличенной диагональю дисплея и более простой, а вместе с тем и доступный P20 Lite. Последний, как сообщается, будет выпущен вместо продвинутой Pro-версии.

Ожидается, что самым важным изменением новых флагманов станут камеры. Разные источники приписывают им тройную 40-мегапиксельную основную камеру с пятикратным зумом без потери качества и 24-мегапиксельную «фронталку».

Презентация новых флагманов Huawei пройдёт 27 марта в Париже.

Источник: androidauthority.com


107 комментариев

  • Droneo1.02.18 | 20:01 |

    А Хонор-то, Хонор когда новый?

    • Mac Tire1.02.18 | 20:02 |

      Droneo,
      В следующей новости скажут

      • usr470671.02.18 | 20:05 |

        Хуавея много не бывает

        • (Комментарий удален)

          • Dogii1.02.18 | 20:15 |

            Legiоn180,
            Ждете ввше МТК , удачи))

            • (Комментарий удален)

              • Recover2282.02.18 | 00:12 |

                mop03,
                Мтк p70. Крутой проц за свою цену. А что ты знаеш о media? Они начали уже что-то делать(самсунг уде продает свои проц другим, а медиа ето половина рынка) Давай посмотним на их новый проц p70. Высокая производительность (2.3-2.4Гц), 12 нанометров что дает секономить заряд. И не дорогая цена.

                • matrix42.02.18 | 08:46 |

                  Recover228,
                  И хреновая поддержка в комплекте

                  • Kamskiy7772.02.18 | 09:47 |

                    Recover228,
                    Поддержка, поддержка главное, процы неплохие, но обновления смарты на мтк получают реже чем на снапдрагоне, я уж про кастомы не говорю.

                    • HanmaBaki2.02.18 | 11:21 |

                      Recover228,
                      Для рядового юзера абсолютно всё равно внутри МТК или Снап, главное чтобы работало быстро и батарейку не жрало. Для гиков предпочтительнее снап, ибо на МТК стабильно работающих кастомных ядер и прошивок не сыщешь днем с огнём. Отсюда получаем, что жизненный цикл аппарата на снапе (для гиков) длиннее, из-за того, что можно ставить новые версии ведроид. Причем неважно перестал ли вендор выпускать обновления или просто ленится.

                • -Псих-1.02.18 | 20:16 |

                  Legiоn180,
                  Нормальный проц! Или вам одни игрулечки подавай?

                  • mop031.02.18 | 20:53 |

                    Место новой презентации, это 4пда

                    • iwinmode1.02.18 | 21:07 |

                      -Псих-,
                      Да ну, не впечатлил 970й, лаги при скролле в инсте, твиттере, комментах на ютьюбе и тд и тп, впрочем это, скорее всего, в оптимизации дело...(

                      • talangt1.02.18 | 21:34 |

                        iwinmode,
                        Просто разработчики не успевают оптимизировать свои приложения под быстро идущий прогресс хуавея

                        • Servantes19901.02.18 | 23:14 |

                          talangt,
                          Действительно,ведь у Уавей же с оптимизацией все вери гуд(без сарказма).

                        • Servantes19901.02.18 | 23:12 |

                          iwinmode,
                          Может у вас интернет плохой и все просто медленно прогружается??Потому что даже на мтк 6582 в большинстве приложений(именно указанными вами не пользуюсь) не замечено тормозов.Мало того на нем даже игры не плозо идут,что уж о 970-м кирине говорить.

                          • iwinmode1.02.18 | 23:33 |

                            Servantes1990,
                            Нет, дело явно было не в интернете, заметны не большие рывки/подергивания при скролле, возможно для кого либо это не имеет значения, но после Пикселя просто бросается в глаза, именно поэтому уже неделю как избавился от Мейт 10, сейчас сижу на Самсунге - лесинка при скролле в приложениях присутствует, но поменьше, надоело, просто забил.

                            • Servantes19902.02.18 | 00:11 |

                              iwinmode,
                              Оно то понятно,вся соль в сравнении,но,был у меня как то сони на снапе,на то время топ(или близко того) смарт.Сейчас же у меня ультрабюджетник на мтк и я вам скажу что особой разницы в производительности/быстродействии я не замечаю.При этом тот снап(200-ый или 210-ый) примерно является аналогом того же мтк6582.Так что,я думаю,тот же топовый кирин(мтк) не сильно уступает топовому снапу в производительности.

                              • bumbastic852.02.18 | 00:34 |

                                iwinmode,
                                ахаха :))) не смеши мои тапки :)))
                                mate10 лагает на фоне sgs7 :))) тото у тебя нет ни одного поста в темах mate10
                                матери купил honor6x, так он работает на порядок лучше sgs того что у жены!
                                сказочник хренов!

                                • Titan52.02.18 | 01:16 |

                                  iwinmode,
                                  Вы купили, "помучались", и потом продали мэйт 10, не написав ни единого коммента ни в теме обсуждения, ни покупки, ни прошивок десятки... Очень странно и подозрительно. А не обманщик ли вы, уважаемый?

                                • iwinmode2.02.18 | 00:18 |

                                  Servantes1990,
                                  Я вас понял, но мы, похоже, ведем диалог о разных вещах - не в самой производительности дело, а в том, как она реализована.

                                  • Servantes19902.02.18 | 00:29 |

                                    iwinmode,
                                    Да,не спорю,вы конечно" маетэ рацию"(если вы понимаете о чем я,так как я забыл как эта фраза интерпретируется в русском языке)).Кстати,загуглил эту соню и ужаснулся,он тогда стоял 25к р.,а мой нынешний Уавей стоит 4к р который на примено таком же железе.Так это ещё если не брать в учет обвал гривны(должен был бы стоить 2к р

                                    • Servantes19902.02.18 | 00:40 |

                                      iwinmode,
                                      И еще о реализации.Большинство смартов на том железе и его аналогах от снапа,в антуту(да да,все те же попугаи,хоть и сам им мало верю,но чисто для сравнения) набирают 17-23к,даже аппараты с 2гб озу набирают в средем 25к.Уавей приятно удивил оптимизацией,тот смарт чтоив профиле набрал почти 27к.Так что,повторюсь,помоему у них с оптимизацие все в порядке.

                                  • denmars2.02.18 | 12:59 |

                                    iwinmode,
                                    сказочник нам то не рассказывай такую чушь,а то твое диванное мнение и фантазии так нелепы.Когда в руках будет хуавей,то узнаешь как и что.

                                  • Dagoonov2.02.18 | 03:13 |

                                    -Псих-,
                                    Да он и в игрулечки может. Просто свидетели снапов привыкли кукарекать, что кирины неочень :/

                                  • cugop1.02.18 | 20:19 |

                                    Legiоn180,
                                    Хорошие процы нынче кирины , старые были шлаком это да , плюс на них можно было готовить пожрать . Сейчас же они слегка тёплые при интенсивной нагрузке ПЛЮС в то же время стоит на зарядке , в играх тяжёлых выдают хорошую производительность , ну и на последок ....емуи сегодня лучше мьюи , даже мой друг с сяомой на руках это подтвердил ) а теперь горячие пуканы в студию ))

                                    • Konon_MZ1.02.18 | 21:59 |

                                      cugop,
                                      Купил жене хонор 9, печёт дай боже. Емуи в паре моментов может и лучше, но некоторых вещи хуже реализованы. Первое впечатление : слишком ярко и аляповато. Темами конечно можно подтянуть. На уровне оболочка, может дело привычки, но уж точно не лучше

                                      • Dagoonov2.02.18 | 03:13 |

                                        Konon_MZ,
                                        Пфф, в миуи аляповатости не меньше

                                        • Konon_MZ2.02.18 | 03:34 |

                                          Dagoonov,
                                          Пффф, на мой взгляд меньше. И куда меньше чем в самсунге

                                          • Dagoonov2.02.18 | 04:05 |

                                            Konon_MZ,
                                            Пфф, значит, взгляды у нас разные

                                        • m0ks2.02.18 | 05:28 |

                                          Konon_MZ,
                                          8 Хонор купил жене,вполне неплох, и не сказал бы,что сильно греется.Оболочка понравилась,ничуть не хуже miui,настроек так же куча.

                                          • Konon_MZ2.02.18 | 05:53 |

                                            m0ks,
                                            Я и не писал, что хуже. На уровне. Что там, что там есть минусы и плюсы в мелочах. Возможность темами получить, что хочешь есть в обеих.

                                          • void09112.02.18 | 18:21 |

                                            Konon_MZ,
                                            Не знаю что с ним надо делать, чтобы он что-то пёк. Вообще не греется, даже когда заряжается.

                                          • Titan52.02.18 | 01:18 |

                                            cugop,
                                            Мэйт 8 почти трехлетний. Ни разу даже теплым не был, не то что горячим. Не между, что прям летает, бывает и подтупливает, но ничего критичного

                                          • 888нн1.02.18 | 20:19 |

                                            Legiоn180,
                                            хиоми форева!!!

                                            • Dagoonov2.02.18 | 03:13 |

                                              888нн,
                                              Ноу

                                            • Grey_S11.02.18 | 20:23 |

                                              Legiоn180,
                                              Камент шлак, так что мимо

                                              • Shuba812.02.18 | 04:48 |

                                                Legiоn180,
                                                Не хуже распаренных Муртазина и ко Exynos , P линейка от Хуавей всегда была, очень крутой , и не такой Аляповато глянцевой , как хоноры.

                                                • Shuba812.02.18 | 04:57 |

                                                  Legiоn180,
                                                  С чего бы?

                                            • @[email protected]1.02.18 | 20:04 |

                                              Droneo,
                                              Они определились с датой и мечтой презентацией новых Honorов.

                                            • Painshock2.02.18 | 19:44 |

                                              Droneo,
                                              Из того что я узнал с другого сайта, туда хотят запихнуть дисплей 18:9, а это зрада, каких мало.

                                            • papas-o1.02.18 | 20:01 |

                                              Хуавей,давай,вперёд)

                                              • Legiоn1801.02.18 | 20:08 |

                                                *проваливай с 4пда

                                                • Dagoonov2.02.18 | 03:14 |

                                                  Legiоn180,
                                                  И ты с ним можешь заодно

                                                • Mac Tire1.02.18 | 20:10 |

                                                  papas-o,
                                                  Хуавей, ехай на юг

                                              • KillKirill19911.02.18 | 20:01 |

                                                Mate серия все равно лучше

                                                • Sokef1.02.18 | 20:37 |

                                                  KillKirill1991,
                                                  Пожалуй соглашусь..)

                                                • zorin941.02.18 | 20:04 |

                                                  О как Huawei решила выйти на флагманах. Очередной ответ Samsung на Galaxy S8 и Noty 8.

                                                  • Titan52.02.18 | 01:19 |

                                                    zorin94,
                                                    У них очень хорошая линейка мэйтов и хоноров

                                                    • zorin942.02.18 | 01:50 |

                                                      Titan5,
                                                      Я в этом не сомневаюсь

                                                  • christerbin1.02.18 | 20:05 |

                                                    Переживаю за отношения 4pda и huawei больше, чем за свои

                                                    • prudnikos1.02.18 | 20:07 |

                                                      christerbin,
                                                      переживет ли чпда после того как китайцы перестанут спонсировать?

                                                      • @[email protected]1.02.18 | 20:15 |

                                                        prudnikos,
                                                        Конечно. Ещё есть elefone, ulefone, doogie, meizu, ila, aermo, xiaomiи множество другого подвала).

                                                        • kozlovskyi1.02.18 | 20:38 |

                                                          @[email protected],
                                                          Вы как фанат слово дуги неправильно написали? Или это подвал подвала?

                                                      • NOOB Sibot2.02.18 | 01:01 |

                                                        christerbin,
                                                        какие отношения? купил-продал?

                                                      • myilich1.02.18 | 20:06 |

                                                        так и вижу.. лет через..., смартфон с 10 линзами..)) т.е если посмотреть в будущее вооооружЁнным глазом то можно увидеть..одну линзрочку 2..3..а лучше всего пять..звёздочек..)
                                                        Да..а линзо-маразм крепчает..))

                                                        • Grey_S11.02.18 | 20:26 |

                                                          myilich,
                                                          Зачем заглядывать в далёкое будущее???
                                                          Нокла 10 с ее ПЯТЬЮ камерами!
                                                          Уже совсем скоро, так что Хуавей, можно, сказать лишь догоняет, и то - неспешно ))

                                                        • prudnikos1.02.18 | 20:06 |

                                                          Зачем показывать в париже. кому ваще какая разница где показывать?

                                                          • байкер731.02.18 | 20:08 |

                                                            Интересна диагональ плюс версии,опять теже 6"?? Тогда будем ждать мейт,у него вроде больше обещают...

                                                            • Mac Tire1.02.18 | 20:11 |

                                                              А чего не рассказывают как американские операторы отказались продавать Хуавей? Неудобно перед рекламодателем?

                                                              • Ser-Arsenin1.02.18 | 20:17 |

                                                                Mac Tire,
                                                                а какой нам профит от янки рынка? Наши сети построены на оборудовании Huawei, так что наш рынок поважнее чем США))

                                                                Только себе хуже сделали)))

                                                                • Mac Tire1.02.18 | 20:22 |

                                                                  Ser-Arsenin,
                                                                  Ну так 4пда же всё льёт о хонорах. Так пусть льют и то, что их выдворили как собак с рынка сша.

                                                                  • SlyKrait1.02.18 | 20:23 |

                                                                    Mac Tire,
                                                                    Зачем им хуавеюшка когда там яблочко

                                                                    • Mac Tire1.02.18 | 20:34 |

                                                                      SlyKrait,
                                                                      Ну так это не им нужен был Хуавей, а они хуавею. Остальные бренды ведь продаются спокойной в штатах.

                                                                    • Priizm1.02.18 | 20:54 |

                                                                      Mac Tire,
                                                                      Вам-то какое дело что там и как на пиндосском рынке ? Вас это согревает тёмными одинокими вечерами, или что ?

                                                                      • Mac Tire1.02.18 | 21:05 |

                                                                        Priizm,
                                                                        Вчитайтесь и поймите первый комментарий. Удачи

                                                                        • Priizm1.02.18 | 21:20 |

                                                                          Mac Tire,
                                                                          Ну не стали с ними янки работать, и ? Дальше что ? Вам от этого холодно ? Горячо ? Российскому рынку от этого как ? Какое это вообще имеет отношение к нашему рынку ?

                                                                          • Mac Tire1.02.18 | 21:25 |

                                                                            Priizm,
                                                                            При чём тут российский рынок? У меня был вопрос к 4пда почему не постят негативные темы о хонорах. Что не ясно? И если вы не заметили, то тут не только о рос рынке, правда? А и всём остальном мире тоже. Дошло?

                                                                            • Priizm1.02.18 | 21:31 |

                                                                              Mac Tire,
                                                                              Потомучт Чепда слоупок,- может позже опубликуют. А может и нет из-за рекламной политики. Лично мне хуавей пока ничего плохого не сделал, а то что пиндосы параноики и провокаторы - это их дело.

                                                                              • Ser-Arsenin2.02.18 | 09:11 |

                                                                                Mac Tire,
                                                                                я больше скажу: не продаются операторские комплекты симка+аппарат, а сами смартфона там продаются без привязки)

                                                                                Инфа 100% ибо в теме Honor 8 один из наших в США покупал его! Единственное, там продавалась версия на 1 сим, когда по миру все аппараты были на 2 сим) И эта версия чисто для америкосов)

                                                                                После того как америкосы опубликовали отчёт о быстром росте "китайцев" на рынке, было принято решение их ограничить и перед ними поставили условия на которые тот же Huawei не пошли)

                                                                        • Priizm1.02.18 | 21:26 |

                                                                          Mac Tire,
                                                                          И, кстати, хуавей продают свои телефоны на американском рынке. Но не могут заключить договора с местным оператором. Посему продаются они там очень так себе, но тем не менее на рынке они присутствуют.

                                                                          • Mac Tire1.02.18 | 21:27 |

                                                                            Priizm,
                                                                            Я говорил именно о операторах ведь.

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                    • bumbastic852.02.18 | 00:39 |

                                                                      Mac Tire,
                                                                      и к чему этот высер про сша?
                                                                      Крупнейшие сотовые операторы США AT&T и Verizon в последний момент отказались от планов начать продажи смартфонов Huawei через свои сети. Причина — давление со стороны властей США, мотивированное возможностью «китайского шпионажа».

                                                                      • Titan52.02.18 | 01:21 |

                                                                        Mac Tire,
                                                                        Где пруфы, билли?

                                                                        • Mac Tire2.02.18 | 01:37 |

                                                                          Titan5,
                                                                          В интернете

                                                                      • Marginator1.02.18 | 20:12 |

                                                                        Куплю, нравитса

                                                                        • Hrust771.02.18 | 20:12 |

                                                                          ну р10 у них неплохой аппарат. за 23.5 тысячи вообще вне конкуренции. Очень понравился многофункциональный сканер, да и металл лучше чем стекло. Думаю р20 будет еще лучше.

                                                                          • djavol1301.02.18 | 20:18 |

                                                                            Определяться это хорошо

                                                                            • Nail_I1.02.18 | 20:27 |

                                                                              Ждем обновленные Хоноры, если ничего интересного значит нынешние подешевеют 👍

                                                                              • Stafff6741.02.18 | 20:28 |

                                                                                в Питере на Юноне

                                                                                • Nero73731.02.18 | 21:43 |

                                                                                  Stafff674,
                                                                                  У нас там флагманы 2678 продают. Не пропустят huawei туда

                                                                                  • Nero73731.02.18 | 21:44 |

                                                                                    Stafff674,
                                                                                    А вот на апрашке вполне сойдёт😁

                                                                                  • sjoma831.02.18 | 20:43 |

                                                                                    Хуавей красавцы! Во всех направлениях.... За ними всё!

                                                                                    • cy271.02.18 | 20:45 |

                                                                                      пора бы уже сделать обновление nova и поставить 630 снап и камеру 16 мп.

                                                                                      • rz6ajv1.02.18 | 20:58 |

                                                                                        Однозначно молодцы даже процессоры свои а не закупают как все

                                                                                        • andreyantipanov1.02.18 | 21:24 |

                                                                                          Буду брать.Кирин рулит!

                                                                                          • Ilja_brest1.02.18 | 21:40 |

                                                                                            Huawei топ!!!!

                                                                                            • nikmenru1.02.18 | 23:46 |

                                                                                              P10 plus отличный аппарат. Радуюсь и только)

                                                                                              • Roma_Lex2.02.18 | 00:13 |

                                                                                                nikmenru,
                                                                                                Выбираю между Р10 и Р10+. Стоит доплатить за "+" версию?

                                                                                                • bumbastic852.02.18 | 00:41 |

                                                                                                  Roma_Lex,
                                                                                                  так это тебе решать! это разный размер же!!!

                                                                                                  • Roma_Lex2.02.18 | 00:59 |

                                                                                                    bumbastic85,
                                                                                                    Так вот в том то и дело, что в Р10 нравиться - компактность. Но в Р10+ лучше камера (вопрос на сколько?), более емкая батарея, но это нивелируется 2К дисплеем (такое разрешение скорее минус чем плюс с т.з. энергопотребления), есть ИК порт (теоретически не нужен, т.к. в нынешнем смарте нет, но если буде вдруг пригодиться). Вот и думаю стоят ли переплаты сомнительны плюсы. Сейчас юзаю смарт меньше 5", компактный поэтому удобно. Сомневаюсь в эргономичности 5,5", но бывалые юзеры уверяют, что привыкнуть к "лопате" не проблема.

                                                                                                    • Titan52.02.18 | 01:22 |

                                                                                                      Roma_Lex,
                                                                                                      Бери плюс, не ошибёшься

                                                                                                      • Dagoonov2.02.18 | 03:15 |

                                                                                                        Roma_Lex,
                                                                                                        В p10+ вроде можно разрешение менять. Т.е., с 2к до 1080р понизить софтверно

                                                                                                        • Roma_Lex2.02.18 | 10:57 |

                                                                                                          Dagoonov,
                                                                                                          Отлично, если такая возможность есть. В Самсунге S7 точно есть, начиная с 7 андроида.

                                                                                                        • bumbastic852.02.18 | 15:47 |

                                                                                                          Roma_Lex,
                                                                                                          с размером все просто - если обычно пользуешь смарт двумя руками, то бери +. А если чаще одной рукой набегу (за рулем и т.д.) то лучше бери просто п10
                                                                                                          камеры на деле сложно отличить
                                                                                                          инфракрас - штука полезная! при желании можно отказаться от пультов дома

                                                                                                  • mxfun2.02.18 | 00:30 |

                                                                                                    Спереди не очень датчик

                                                                                                    • DDD_Xleb2.02.18 | 04:00 |

                                                                                                      Камера , без шуток обещает быть очень прикольной. Очень доволен художественной съёмкой р10+, подождем р20+

                                                                                                      • TiTaNuShKa2.02.18 | 04:43 |

                                                                                                        Оо я так рад что они определились с датой . Когда определялся ещё с чем то вы сразу напишите а ещё лучше если не определятся. Так и вижу этот заголовок -"Huaiwei не определились" рынок в панике Самсунг вместе я яблоком дрожит и в панике ждё этот гениальный ход от коллег какую же бабу наймут показывать телефоны будет ли освещение в помещении обеспечат ли бесплатный wi-Fi ? Это и многое другое смотрите на нашем сайте ))

                                                                                                        • pavlo1c2.02.18 | 07:08 |

                                                                                                          Я так понимаю скоро выйдет телефон, а у него вся задняя сторона это куча камер. Даже сканер убрали от туда. Зато снимать не факт что будет достояно этому количеству :)

                                                                                                          • softoolom2.02.18 | 08:20 |

                                                                                                            от ходора рвотные позывы хуже чем от реклам казино всех вместе взятых

                                                                                                            • sky_7653.02.18 | 11:23 |

                                                                                                              softoolom,
                                                                                                              Собака лает караван идёт (c) не моё

                                                                                                            • d production2.02.18 | 08:54 |

                                                                                                              Посмотрим...

                                                                                                              • roman-tambov2.02.18 | 09:37 |

                                                                                                                Сам не пользовался, моя оч хорошая подруга владеет п10, она в восторге просто, у мамы хонор 4с, работает на ура, но хочется что-то поновее ей взять

                                                                                                                • Goodexecutioner2.02.18 | 14:04 |

                                                                                                                  Все бюджетки на мтк лагают. Сколько я ленов хуавеев зте пересмотрел у знакомых-одно пальто. Снапы даже 400-е ито более менее, если ни во что не играть, но мне и 435 не очень нравится

                                                                                                                  • vatni4ek2.02.18 | 17:49 |

                                                                                                                    Из этого я понял , что Хонор 10 тоже будет трехочковый сзади

                                                                                                                    • HyperHack2.02.18 | 23:14 |

                                                                                                                      Хуавэй хонор лейка

                                                                                                                      • SPAHI43.02.18 | 02:35 |

                                                                                                                        На рендере дисплей сзади выглядит органично, а не как фишка ради фишки.


                                                                                                                        «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                        207
                                                                                                                        18.02.18 News

                                                                                                                        Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                        300
                                                                                                                        12.03.18 News

                                                                                                                        Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                        485
                                                                                                                        27.11.17 News

                                                                                                                        В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                         
                                                                                                                        Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                        80
                                                                                                                        12.10.17 News

                                                                                                                        1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                         
                                                                                                                        Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                        147
                                                                                                                        9.03.18 News

                                                                                                                        Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                        АрpPromo

                                                                                                                        Аpр Promo

                                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                                        • В общем весьма неплохой аппарат, пока не начнут отклеиваться передняя либо задняя панели. Экран начал отходить сбоку спустя полтора года. P.S. Даже…

                                                                                                                          einsatz08.06.18
                                                                                                                        • Железо лучшее в средне-бюджетном ценовом сегменте. Немного разочаровывает тот факт, что экран яростно собирает все отпечатки пальцев на своем экране,…

                                                                                                                        • Здрасьте. Скажу кратко: пользовался 1,5 года(убил экран;( ). Мне как геймеру,лично не хватает батареи побольше. Советую офисным планктонам(МОЕ МНЕНИЕ!)

                                                                                                                        Опрос: в обновлениях Android и iOS вам важнее новые функции или оптимизация?