.ra8DlYHk, [ra8DlYHk] { background-color: #7b92a2; }
Чехлы для Huawei P20 намекнули на главную особенность флагмана

Чехлы для Huawei P20 намекнули на главную особенность флагмана

4.02.18Wadym72

Презентация новых флагманов Huawei состоится только через два месяца, но создатели аксессуаров уже запустили производство, чтобы успеть к выходу устройств. Так, в сети уже появились изображения защитных чехлов для Huawei P20. На них показан сам смартфон, а вместе с тем подтверждена одна из его главных особенностей.

Как видно, Huawei P20 получит дисплей с соотношением сторон 18:9 и тонкими рамками. Можно также рассмотреть сканер отпечатков пальцев в кнопке «Домой» под экраном и двойную фронтальную камеру. Куда больше интереса вызывает задняя сторона. Судя по рендерам и ранним утечкам, там находится тройная основная камера.

По имеющимся данным, тройная камера Huawei P20 может делать фотографии с разрешением до 40 Мп и пятикратным гибридным зумом. «Фронталка» будет снимать в разрешении до 24 Мп.

Также разработчикам удалось изучить прошивку для грядущего флагмана и выяснить, что она будет построена на базе операционной системы Android 8.1 Oreo.

Презентация Huawei P20 запланирована на 27 марта.

Источник: gizchina.com


138 комментариев

  • Piratjon134.02.18 | 17:01 |

    Нужно боооооольше камер.

    • Inlargus7774.02.18 | 17:26 |

      Piratjon13,
      нужна новая технология. эта себя изжила.

      • 101114.02.18 | 17:33 |

        Inlargus777,
        Эта - это какая?

        • Inlargus7774.02.18 | 18:01 |

          10111,
          хотя бы оптический зум, как делает oppo. родители на утренниках оценят.

          • Inlargus7774.02.18 | 18:11 |

            как я вижу будущее мобильной фотографии: ---появится оптический зум
            -кратность увеличения будет рости
            -появятся "детальные" снимки: 2 или более кадров с разным приближением будут сниматься поочередно и объединяться в один снимок. так в центре снимка будет гораздо меньше шумов и большее разрешение.
            но это будут долгие этапы. лет 15 будут тянуть.

            • Jomphboob4.02.18 | 18:22 |

              Inlargus777,
              На самом деле будущее фотографии не в этих детских задумках, а именно в объединении нескольких кадров.

              • mop034.02.18 | 18:33 |

                Нокиа уже пять камер делает. Скоро айфон с десятью выпустят

                • Inlargus7774.02.18 | 18:46 |

                  mop03,
                  айфон и так будет снимать лучше, чем эти 5 камер. у 808 пур вью сенсор конского размера, раз в 9 больше обычного, и что, он далеко ушел от нынешних флагманов?

                  • Inlargus7774.02.18 | 18:54 |

                    воще да, он далеко ушел. но пять сморщенных карлиц не равняются одной здоровой женщине.

                    • iron__BEE4.02.18 | 19:32 |

                      Inlargus777,
                      хм, я смотрю кто-то решил сравнить телефон с камерой из 2012, с флагманами 17/18 года, для технологий 6 лет это огромный промежуток, вот расскажи мне, снимал ли айфон в 2012 лучше чем 808? мог ли ты без потери деталей увеличить в трое снимок на айфоне? впринципе если у тебя попросту нет глаз, то ты не заметишь особой разницы
                      а теперь вспомни как снимают нынешние флагманы, и что-то яфон не снимает лучше

                      • wshadw6.02.18 | 06:47 |

                        Inlargus777,
                        808 я не пользовался, а вот lumia 1020, где сенсор чуть меньше два года использовал. Все новые смартфоны и рядом не стояли, сейчас я с с7. Если бы там был Андроид хоть и старый, пофиг, я бы вернулся. Там фотки больше на зеркалку похожи. И да, детализация, когда берешь кроп 100% немного шарпа и пойдет. Сейчас это сделать практически невозможно, все в шумах, да и 12мп не так сильно кропается по fhd.

                  • lex12106.02.18 | 19:40 |

                    Inlargus777,
                    рОсти?
                    ПрОстите))

                  • 9rota4.02.18 | 18:14 |

                    хорошо что сканер не стали пихать на крышку. Сканер должен быть либо на экране либо на кнопке включения
                    .

                    • kozlovskyi4.02.18 | 18:20 |

                      9rota,
                      Либо на крышке... Кому как удобней...

                      • tda_dima5.02.18 | 00:42 |

                        kozlovskyi,
                        Либо на крышке... с внутренней стороны...

                      • no_name89145.02.18 | 08:49 |

                        9rota,
                        на экране - на ощупь не попадешь (ибо пока сканер не на весь экран)
                        на морде - места много занимает и нужно тянутся к кнопке перехватывая телефон
                        в кнопке на боку - нужжно держать телефон в одном положении, и левой рукой не очень удобно
                        на тыльной стороне - перехватывать не надо, и на ощупь нажать можно и в любом положении на сканере лежит палец

                        • slavik_smirnov5.02.18 | 10:50 |

                          no_name8914,
                          согласен, в любом.
                          особенно удобно нажимать когда телефон на столе лежит или в автомобильном держателе находится.

                          • no_name89145.02.18 | 11:00 |

                            slavik_smirnov,
                            на столе - самый малозначительный минус сканера на тыльной стороне, ибо ~>95% пользователей разблокируют устройство держа в руках
                            а автомобильный держатель - ставим режим не отключать экран при подключенном ЗУ и проблемы нет
                            да и все кредлы автомобильные что я видел спокойно позволяют сунуть палец за телефон
                            сканер на торце в таком случае так же блокируется этим держателем
                            сканер в экране не работает с защитными стеклами
                            сканер под экраном занимает место, и опять таки мешает наклеить стекло чтобы его было не заметно

                            • 9rota5.02.18 | 12:42 |

                              Короче сканер должен быть либо на переднем экране либо на кнопке включения чтоб было удобно

                              • StVlL17915.02.18 | 16:25 |

                                no_name8914,
                                Что-то никто не додумался влепить 3 сканера и каждый-бы пользовался тем, какой ему удобнее...
                                Камер натыкали... или это следующий этап развития :)

                                • no_name89145.02.18 | 18:43 |

                                  9rota,
                                  В экране не удобно, на ощупь не ткнешь
                                  В виде кнопки - мешается
                                  На тыльной стороне ОК
                                  ты попробуй, это гораздо удобней чем сканер на морде

                          • RoStHa4.02.18 | 18:55 |

                            Inlargus777,
                            Да есть оптический зум. Например,Asus zoom-но при таком небольшом корпусе устройства объектив получился не слишком светосильным (диафрагма от 2.7)-но зато все в одном и довольно компактном корпусе.Есть мотор с модулем-фотоаппаратом с большим зумом и хорошей диафрагмой-но зато аппарат далеко не компактный, приходится носить фактически два устройства.

                      • SaigonD4.02.18 | 17:28 |

                        Piratjon13,
                        А почему нет? Главное то чтобы результат былю

                        • Piratjon134.02.18 | 17:58 |

                          SaigonD,
                          Проблема закрыванием одного из обьективов пальцем скоро будет в моде)

                          • tda_dima5.02.18 | 00:44 |

                            Piratjon13,
                            для этого надо делать 22 камеры--кто знает --- ставьте лайк.

                            • tda_dima5.02.18 | 01:00 |

                              tda_dima,
                              даю подсказку - все дело в количестве пальцев

                              • Piratjon135.02.18 | 01:27 |

                                tda_dima,
                                А в умении им пользоваться)

                        • TalgatMM4.02.18 | 19:04 |

                          Piratjon13,

                          • @[email protected]4.02.18 | 19:04 |

                            Piratjon13,
                            Какое убожество. Зачем три камеры уже? Кому 2х мало стало?

                            • wshadw6.02.18 | 06:53 |

                              @[email protected],
                              Все просто, широкий угол(пейзажи, архитектура), средний(все подряд) и узкий (зум, портреты)

                              Я надеюсь они ведь так сделали... А не монохромки свои напихали, тогда лучше 6, то что я писал выше + монохромные в пару с тем же углом обзора

                            • Nail_I4.02.18 | 19:21 |

                              Когда Хуавей первыми выпустили двойную камеру многие тоже ржали.

                              • Arguna4.02.18 | 22:56 |

                                Nail_I,
                                не первыми. Был, как минимум, htc m8 до honor 6 plus с подобной идеей.

                                Хотя одни из. Но 2ю чб использовать - да, первые.

                                • @[email protected]4.02.18 | 23:42 |

                                  Arguna,
                                  Ага. И все это происходило после "намёков" апле. Ну действительно, зачем бестолковая мода на мультикамерность?) Вот была бы мода на автономность)

                                  • Arguna5.02.18 | 00:23 |

                                    @[email protected],
                                    в 14ом году у эпл не было никаких намеков на мультикамерность )

                                    • Ecsploud5.02.18 | 04:34 |

                                      @[email protected],
                                      Я вот не пойму почему все фишки присваивают эплу и при этом говорят что все у них воруют? Что то дисплей с силой нажатия особо не наблюдается...Скоро и про сенсор встроенный в дисплей заговорят что эпл создала...

                              • Ro1bn snake4.02.18 | 17:01 |

                                Думаю 10 камер в сумме мне хватит

                                • Segrin5.02.18 | 01:33 |

                                  Ro1bn snake,
                                  по 0.3МП?

                                • Egorka.Pomidork4.02.18 | 17:02 |

                                  Ставь Лукас, если хочешь такие же светофоры в своём городе

                                  • vortex_314.02.18 | 17:04 |

                                    Нужно ещё больше комментариев, о том, что нужно больше камер😂😂😂

                                    • Piratjon134.02.18 | 17:40 |

                                      vortex_31,
                                      Бооооольше камер

                                      • kozlovskyi4.02.18 | 18:21 |

                                        Piratjon13,
                                        Больше вспышек

                                        • lange2325.02.18 | 07:11 |

                                          БОЛЬШЕ динамиков

                                          • Chel08615.02.18 | 13:46 |

                                            lange232,
                                            А вот это круто. 4 динамика дают неплохое позиционирование звука.

                                      • Seryega5.02.18 | 09:11 |

                                        vortex_31,
                                        Больше отпечатков пальцев

                                      • qizer4.02.18 | 17:06 |

                                        Нужно больше комментариев о том, что нужно больше комментариев о том что нужно больше камер

                                        • Nikmuz20164.02.18 | 17:06 |

                                          Больше камер и мегапикселей !

                                          • vovanrgs4.02.18 | 17:06 |

                                            кто помнит троллинг apple, когда представили iphone 7+? там на всю крышку камер по напихали

                                            • NetFarmer4.02.18 | 17:08 |

                                              По-моему, он недостаточно безрамочен :)

                                              • homichftp4.02.18 | 17:09 |

                                                У этого флагмана тоже 400-ый снап?

                                                • Arguna4.02.18 | 17:16 |

                                                  homichftp,
                                                  нет

                                                  Там snapdragon s1

                                              • (Комментарий удален)

                                              • moralax4.02.18 | 17:11 |

                                                Надеюсь 3 камеры смогут что-то хорошее показать

                                                • talangt4.02.18 | 17:14 |

                                                  moralax,
                                                  Что, например, портал в другой мир?

                                                  • cybersnipa484.02.18 | 19:08 |

                                                    moralax,
                                                    эти 3 камеры смогут показать вашему кошельку фигу =))

                                                  • dfrew4.02.18 | 17:13 |

                                                    Ждём Nokia с 5ю камерами.

                                                    • artuga4.02.18 | 17:17 |

                                                      Сколько камер можно встроить максимально? Кто знает!?

                                                      • Crunatus4.02.18 | 17:55 |

                                                        artuga,
                                                        У Amazon Fire Phone было - шесть, пока-что это рекорд, но еще не предел. ☺

                                                        • RoStHa4.02.18 | 18:58 |

                                                          artuga,
                                                          длину устройства делишь на диаметр камеры.Потом ширину устройства делишь на диаметр камеры.Потом перемножаешь эти две полученные цифры.

                                                          • artuga4.02.18 | 20:01 |

                                                            RoStHa,
                                                            Ладно, поделю...

                                                        • vovaaz4.02.18 | 17:21 |

                                                          Скока места хватит, столько и встроят. Главное аккумулятор поменьше, а камер побольшааа

                                                          • Шушпан4.02.18 | 17:21 |

                                                            10 кубиков Хуавея внутривенно, и 2 Хонора под язык при повторении симптомов.

                                                            • (Комментарий удален)

                                                          • Konon_MZ4.02.18 | 17:22 |

                                                            Новый трэнд : чехлы-предсказатели

                                                            • Ornitidox4.02.18 | 17:25 |

                                                              Konon_MZ,
                                                              Тише, маркетологи не дремлют)

                                                              • i76Lexus944.02.18 | 18:19 |

                                                                Konon_MZ,
                                                                Чехлы-трепачи

                                                              • Ornitidox4.02.18 | 17:24 |

                                                                Чтобы улучшить качество фото в смартфонах, достаточно увеличить матрицу, пользователям этого было бы достаточно. Но маркетологи и потребители диктуют рынку иные условия: толщина, больше камер с "многопиксельностью", увеличить светосилу до "рекордных" значений, рассказать о том, как необходимо бокэ в смартфонах и т.д. и т.п. Осталось сделать выбор, ты либо потребитель, либо пользователь.

                                                                • 101114.02.18 | 17:35 |

                                                                  Ornitidox,
                                                                  А чем плоха светосильная оптика?

                                                                  • Ornitidox4.02.18 | 17:38 |

                                                                    10111,
                                                                    На маленьких матрицах, от увеличения диаметра дырки, особых результатов не будет

                                                                    • sliderpro4.02.18 | 18:30 |

                                                                      Ornitidox,
                                                                      Не правда ваша. Днем результаты мало меняются, а вечером... Разница большая и сильно. При наличии OIS современные смартфоны снимают лучше, чем мой Кэнон 100D с китовой оптикой на равном iso.
                                                                      А софт подтягивается и фото днём с небом практически никто не убивает , как раньше.
                                                                      Так что вы не правы.

                                                                      • Ornitidox4.02.18 | 18:39 |

                                                                        sliderpro,
                                                                        Я смотрю с точки зрения пользователя-фотолюбителя, вполне хорошо разбирающегося в матчасти, и отталкивающегося от личного опыта. Физику не обманешь. Чем больше матрица, тем выше основные показатели качества фотографии

                                                                        • sliderpro5.02.18 | 01:37 |

                                                                          Ornitidox,
                                                                          Не правда ваша! Увеличение матрицы без мощного процессора за матрицей и алгоритмами обработки - бесполезное совершенно занятие.
                                                                          Та же Сонька XZ1 имеет очень большой сенсор по меркам конкурентов, но толку с этого никакого - она в хламину сливает конкурентам изза отсутствия опт стаба и f/2.0.

                                                                        • Ornitidox4.02.18 | 18:40 |

                                                                          sliderpro,
                                                                          Кстати, я не зря написал слово - "особых"

                                                                          • Egorch014.02.18 | 20:21 |

                                                                            sliderpro,
                                                                            Вы учитываете, что в китовой оптике дырка шире 3,5 не открывается. В то время как у смартфонов диафрагма в районе 2.

                                                                            • sliderpro5.02.18 | 01:41 |

                                                                              Egorch01,
                                                                              Это не так работает. Есть такая вещь как кроп. Матрица aps-c имеет кроп 1.5 в фулфрейм эквиваленте. Матрица 4/3 для фуджи имеет кроп фактор 2. Это значит, что огромная линза f/1.8 на этой матрице будет давать такие же примерно картинки, какие даёт линза f/3.5 на фулфрейм камере.

                                                                              • john.doe5.02.18 | 06:27 |

                                                                                sliderpro,
                                                                                а я то всю жизнь думал что кроп-фактор меняет фокусное расстояние, а не дырку. Сарказм, если что.

                                                                          • RoStHa4.02.18 | 19:00 |

                                                                            Ornitidox,
                                                                            Но,кстати, уменьшение диаметра дырки результаты то точно даст. )))

                                                                            • Ornitidox4.02.18 | 22:42 |

                                                                              RoStHa,
                                                                              А про уменьшение речи не было

                                                                              • RoStHa4.02.18 | 22:54 |

                                                                                Ornitidox,
                                                                                Если при уменьшении диаметра трубы,по которой подается вода в бассейн,время наполнения бассейна увеличится- логично предположить, что при увеличении диаметра трубы время наполнения уменьшится.😂

                                                                              • Arguna4.02.18 | 23:08 |

                                                                                RoStHa,
                                                                                сейчас, кстати, самсунг на раскладушке для Китая сделала камеру со сменной апертурой (1.5 и 3.5, вроде). При этом что-то ни об 1.5, ни о самой технологии новостей 0. Не исключено, что в сгс9 это будет.

                                                                                На самом деле уменьшение апертуры тоже может пригодиться. Недавно на свой g5 с 1.8 пытался в городе вечером сфотать на выдержке дорогу, чтобы следы от фар только были без машин. Но уперлось все в то, что при iso 50 выдержку максимум 0.5 можно было выставить, чтобы все вокруг не было слишком засвечено, так как из-за освещения в городе довольно светло вечером. А 0.5 с очень мало в данной ситуации.

                                                                                И тут я понял, что было бы неплохо в смартфонах иметь возможность менять апертуру. А примерно через месяц услышал и увидел об этом и это в самсунге том (в интернете есть видео, как там меняется диаметр дырки).

                                                                                Это может также пригодиться и в других условиях - вроде как при меньшей апертуре четче объекты получаются при достаточном освещении - фон меньше размывается.

                                                                                • RoStHa5.02.18 | 00:08 |

                                                                                  Arguna,
                                                                                  при уменьшении отверстия уменьшается глубина резкости.В старых советских книгах по фотографии отличные примеры с отрядом пионеров были нарисованы.При минимальном отверстии-только пионер в середине получается резко,при максимальном-и ближние с дальними тоже.

                                                                                  • Arguna5.02.18 | 00:34 |

                                                                                    RoStHa,
                                                                                    "При минимальном отверстии-только пионер в середине получается резко,при максимальном-и ближние с дальними тоже."

                                                                                    Мне кажется, что вы перепутали.

                                                                                    Сейчас посмотрел в интернете связь глубина резкости и апертуры.

                                                                                    И там показаны фото с апертурами f/2.8 и f/22.
                                                                                    При f/2.8, то есть при большом отверствии, получается малая глубина резкости и только ближние объекты получаются четкими.
                                                                                    При f/22, то есть при маленьком отверствии, получается большая глубина резкости и почти все объекты в кадре получаются четкими.

                                                                                    • Arguna5.02.18 | 00:43 |

                                                                                      RoStHa,
                                                                                      отверстии*

                                                                            • Egorch014.02.18 | 20:25 |

                                                                              Ornitidox,
                                                                              А что тогда делать с ценой и длиной оптики? Вы же наверняка знаете, что увеличение матрицы означает физическое увеличение оптики при тех же фокусных. На современных тонких смартах этого никто не допустит. Кроме того они сами себе вредят, увеличивая мегапиксельность, ибо маркетологи прижали инженеров. А чем больше пикселей, тем меньше их размер и меньше света получает каждый из них.

                                                                              • Ornitidox4.02.18 | 22:46 |

                                                                                Egorch01,
                                                                                Матрицы 1/2", 1/1,9", 1/1,8" и даже 1/1,7", оправдали бы выпирающий модуль

                                                                                • Arguna4.02.18 | 23:20 |

                                                                                  Egorch01,
                                                                                  уже года 3 тенденция на увеличение числа пикселей угасла

                                                                                  Хотя, думаю, если бы делали камеры с 30+ Мп, мб тоже было бы норм при плохом освещении.

                                                                                  По крайней мере в камерах для определения цвета в точке происходит при усреднении цвета по соседним пикселям. В камерах с маленькими пикселями проблема состоит в ошибках определении отдельными пикселями цвета из-за малого размера. Поэтому появляются шумы, а шумодав их сглаживает, что размывает картинку.

                                                                                  Я предполагаю, что при дико большом количестве пикселей это усреднение будет меньше заметно.

                                                                                  То есть я не говорю, что 20+ Мп это супер. Я говорю, что нужно либо делать большие пиксели, либо делать реально большое количество пикселей.

                                                                                  Возможно, кстати, нокиа с 41 Мп именно по этой причине делала довольно неплохие фото с хорошей детализацией и малым количеством шумов даже при плохом освещении.

                                                                              • Hot_designer4.02.18 | 17:26 |

                                                                                Всего три камеры??! У Nokia будет 5

                                                                                • Ornitidox4.02.18 | 17:28 |

                                                                                  Hot_designer,
                                                                                  Две. Просто будет пять наборов оптики с разными ЭФР с "револьверным" механизмом использования/переключения

                                                                                  • moralax4.02.18 | 19:22 |

                                                                                    Ornitidox,
                                                                                    Что за собой пользы не понесет, как и хуавей

                                                                                • KillKirill19914.02.18 | 17:27 |

                                                                                  А что такое "гибридный зум"? Как я понимаю, это что-то между оптическим и цифровым - очередной лохотрон для пипла?

                                                                                  • Ornitidox4.02.18 | 17:33 |

                                                                                    KillKirill1991,
                                                                                    Красивые термины для привлечения внимания. Они (Huawei) и сейчас к слову использует это название. Оп факту, это цифровой зум, работающий за счет интерполяции пикселей во вторичной камере. В P20 скорее всего будет цифровой зум + оптический.

                                                                                    • KillKirill19915.02.18 | 01:20 |

                                                                                      Ornitidox,
                                                                                      Скорее всего, тру оптический зум только лишь в ноуте присутствует.

                                                                                      • Ornitidox5.02.18 | 07:26 |

                                                                                        KillKirill1991,
                                                                                        Еще в iPhone X. Правда там ЭФР вторичной камеры уменьшили до 52mm. Там зум 1,85Х

                                                                                  • akd04.02.18 | 17:31 |

                                                                                    Я как трипофоб недоволен. Надо больше камер.

                                                                                    • Ice-kiling5.02.18 | 13:50 |

                                                                                      akd0,
                                                                                      Что же ты делаешь, я то знаю, что такое трипофобия, но всем кто прочитает рекомендую не гуглить, противная штука.

                                                                                      • akd05.02.18 | 14:08 |

                                                                                        Ice-kiling,
                                                                                        Ты написал не гуглить. А, никто бы и не заметил. Но теперь будут искать.

                                                                                        • Ice-kiling5.02.18 | 14:46 |

                                                                                          akd0,
                                                                                          Если ребёнку говорят не суй пальцы в розетку, а он суёт, то что ты сделаешь? Пусть значит учатся на своих ошибках.

                                                                                    • edik32124.02.18 | 17:31 |

                                                                                      А кому так интересно выход сиартфона? Мистику какую то строют вокруг этого?! Ну выйдет и посмотрим что будет? Раздувать из этого слона мастер 4пда. Все равно не буду покупать телефон каждый год. Своего Motorola maxx HD 2014 года с лихвой хватает. В 2020 задумаюсь о новом смарте. Надеюсь я снизил хоть немного дохода этим маркетологам. Выпускайте свои товары и попытайтесь заставить купить этот товар, а я в сторонке постою и посмеюсь над вами. Никогда не дам вести себя в заблуждение этим бездарным маркетологам

                                                                                      • sliderpro4.02.18 | 18:31 |

                                                                                        edik3212,
                                                                                        Ох уж это русское "меня нинаипать, поэтому буду с 3310, зато на мне никто не наживется муахахахаха"

                                                                                        • mv_s4.02.18 | 21:54 |

                                                                                          sliderpro,
                                                                                          Жертва потребл дства? )))

                                                                                      • minipixel4.02.18 | 17:32 |

                                                                                        А фоткать хотя бы на уровне Nexus 5x сможет?

                                                                                        • open your mind4.02.18 | 17:49 |

                                                                                          minipixel,
                                                                                          вообще-то, флагманы данный компании делают очень не дурственные фото, которые спокойно могут потягаться с самсой, например.

                                                                                          • mv_s4.02.18 | 21:56 |

                                                                                            minipixel,
                                                                                            Шо за валенок твой нехус? Это тел что ли или пулесос? А это то что бутлуп! )))

                                                                                            • minipixel4.02.18 | 23:06 |

                                                                                              mv_s,
                                                                                              Кыш отсюда нищебродина

                                                                                              • mv_s6.02.18 | 02:01 |

                                                                                                minipixel,
                                                                                                ООО! Детсадовский олегарх - какарх ) Памперс воспитатель выдал - одел? )

                                                                                          • guseingulievi4.02.18 | 17:42 |

                                                                                            Кроме начинки все нравится почти.

                                                                                            • vladok554.02.18 | 17:45 |

                                                                                              Уже по чехлу видно стало какой дисплей)))

                                                                                              • Nicktran4.02.18 | 17:45 |

                                                                                                Ждем 4 камеры (основная+монохром+телевик+широкоугольная)

                                                                                                • Ice-kiling5.02.18 | 13:52 |

                                                                                                  Nicktran,
                                                                                                  а тепловизор?

                                                                                                • vladok554.02.18 | 17:47 |

                                                                                                  "Как видно, Huawei P20 получит дисплей с соотношением сторон 18:9 и тонкими рамками." и в каком месте это видно?

                                                                                                  • Фанат_Музея4.02.18 | 17:52 |

                                                                                                    Очень красивый дизайн,что то отличающееся от других.Спереди вроде монобровь будет.Интересно Эпл запатентовала эту технологию?

                                                                                                    • sliderpro4.02.18 | 18:32 |

                                                                                                      Фанат_Музея,
                                                                                                      Купи второй айфон - получи портрет Кавказца бесплатно

                                                                                                    • Striteckiy4.02.18 | 17:58 |

                                                                                                      Мало камер. Качество думаю будет плохое.

                                                                                                      • Drd784.02.18 | 18:13 |

                                                                                                        Главная его особенность — всех достанет его реклама на одном всем известном сайте.

                                                                                                        • xSareth4.02.18 | 18:43 |

                                                                                                          Ну и урод. В 2015 было четыре ну пять компаний, которые задавали стиль. Самсунг, Яблоко, Сони, ХТЦ и Хуавей, в 2018 Сони мертвый И застрял с дизайном в том же 15м, однако, не лишен шарма, НТС стал серым и фактически мертвый, а Хуавей, начиная с П10 просто унылая копия яблока. В итоге, сейчас лишь Самсунг и яблоко имеют собственную внешность. Заметим, что Яблоко выглядит как какаха, но компании, как попугаи копируют их, причём китайские, из чего мы делаем вывод, что у китайцев нет чувства прекрасного.

                                                                                                          • alexey2000554.02.18 | 18:53 |

                                                                                                            xSareth,
                                                                                                            Ога. Быстро мы перестроились..

                                                                                                            • xSareth4.02.18 | 19:51 |

                                                                                                              alexey200055,
                                                                                                              К чему это сообщение?

                                                                                                              • alexey2000554.02.18 | 20:28 |

                                                                                                                xSareth,
                                                                                                                Простите, я Вас, наверное, обидел. Просто недавно- как прекрасен этот мир, пардон, хаавей, но ни о чем самс, а теперь наоборот. Ещё раз, простите меня, недарэку\небараку..

                                                                                                                • xSareth4.02.18 | 21:44 |

                                                                                                                  alexey200055,
                                                                                                                  Я не писал, что Самс такое уж говно, но всегда говорил, что П9 отличный телефон с собственным дизайном, П10 скатился уже. Вы видите то, что хотите видеть.

                                                                                                          • Ogonb4.02.18 | 18:47 |

                                                                                                            Чтобы вся задняя панель в камерах была

                                                                                                            • alexey2000554.02.18 | 18:54 |

                                                                                                              Ogonb,
                                                                                                              Как банки на спине..

                                                                                                            • Codra4.02.18 | 18:50 |

                                                                                                              Нужно больше новостей о сливах из-за производителей чехлов,это ведь так интересно!

                                                                                                              • mxfun4.02.18 | 18:58 |

                                                                                                                Ждем релиз ))) Я пока нацелился к лету купить S8

                                                                                                                • Ali mi4.02.18 | 19:00 |

                                                                                                                  Ещё надо туда до купить галагены, типо на КамАЗ мастер

                                                                                                                  • Ko3a4_oK4.02.18 | 19:00 |

                                                                                                                    3 камеры давно пора делать.
                                                                                                                    1 обычный 24мм
                                                                                                                    1 теле 50мм
                                                                                                                    и 1 ширик 16мм(или сколько там)
                                                                                                                    Профит.3 сценария использования,различные интересные кадры можно делать.

                                                                                                                    • savagebk5.02.18 | 04:51 |

                                                                                                                      Ko3a4_oK,
                                                                                                                      Обычно 50 мм это обычный. Телевик это 200 или около того. Но в телефонах все не как у людей, маркетологи сами гробят рынок, наводняя его откровенной подтасовкой понятий.

                                                                                                                      • Ko3a4_oK5.02.18 | 05:04 |

                                                                                                                        savagebk,
                                                                                                                        это я знаю.Но мне кажется телквиком его как раз таки пользователи начали называть)А так это портретный объектив.Еще бы светосилу больше,чем 2.4,то может програмно и не надо было бы размытие делать,можно было бы и оптическое получить.

                                                                                                                      • Ornitidox5.02.18 | 07:23 |

                                                                                                                        Ko3a4_oK,
                                                                                                                        Нечто подобное нужно ждать у Nokia

                                                                                                                      • gkv6664.02.18 | 20:07 |

                                                                                                                        Сканер спереди-зачет. Камеры не по центру-плохо. 18/9-сразу же вычеркнуть из вариантов для покупки.

                                                                                                                        • caephiof4.02.18 | 21:16 |

                                                                                                                          У-Р-А. Совсем скоро смогу снимать видео 8К прямо со смартфона.

                                                                                                                          • mv_s4.02.18 | 22:05 |

                                                                                                                            Выезжающий объективчик, будет гораздо эффективнее ) и матричку можно будет поставить дюймовку и толщинку сохранить )

                                                                                                                            • ruslaN21regi4.02.18 | 22:51 |

                                                                                                                              mv_s,
                                                                                                                              Был самс, особо популярен не был, не стали развивать видимо

                                                                                                                              • mv_s6.02.18 | 02:05 |

                                                                                                                                ruslaN21regi,
                                                                                                                                В панасе тоже есть ) просто сделать миниатюрнее - 5мм выезда вполне хватит чтоб матричку типа 808 или 1020 обслужить по полной )

                                                                                                                            • Explay8315.02.18 | 00:10 |

                                                                                                                              Намекнул сегодня мне чехол,
                                                                                                                              Я наверное с ума сошел.
                                                                                                                              Не поверю этому чехлу,
                                                                                                                              И с ума сегодня не сойду.

                                                                                                                              • Ale}{875.02.18 | 01:56 |

                                                                                                                                Для всех напомню что именно р9 стал первым смартом с эффектом боке, а потом уже появился iPhone 7+ , так что не исключено что это будет тренд 2018 года

                                                                                                                                • mv_s6.02.18 | 02:09 |

                                                                                                                                  Ale}{87,
                                                                                                                                  Отличное боке, ваще то, можно получить на любом приличном однокамерном смарте ) Просто нужно уметь ) Погугли - воспитатель разрешит )

                                                                                                                                • Wizard Lizard5.02.18 | 04:56 |

                                                                                                                                  Больше камер, Богу камер!!!

                                                                                                                                  • Klimek5.02.18 | 09:01 |

                                                                                                                                    Ждём 5 камер под конец года:)

                                                                                                                                    • goodlife95.02.18 | 09:30 |

                                                                                                                                      А что если Смартфон не использовать как камеру? И как камеру использовать другое устройство. - Да Неее бред какой то.

                                                                                                                                      • Vesur5.02.18 | 09:49 |

                                                                                                                                        была же красивая горизонтальная полоска камер.... зачем это убожество вертикальное сделали...


                                                                                                                                        На пути к «норме»: как соцсети, планшеты и смартфоны помогают аутистам
                                                                                                                                        71
                                                                                                                                        2.04.18 News

                                                                                                                                        Они ходят с нами по тем же улицам. Ездят в транспорте. Сидят в соцсетях. Смотрят те же ролики. Они такие же, как мы, но всё же — между нами невидимая стена. Они — люди с расстройством аутистического спектра; если говорить грубо, но упрощённо — аутисты. Несмотря на старания учёных, они всё ещё «по ту сторону». Но однажды это изменится, ведь прогресс не стоит на месте. Сегодня — во Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма — мы рассказываем, как технологии стирают границу между «нами» и «ними».

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Битва мнений: IPS против AMOLED
                                                                                                                                        539
                                                                                                                                        26.03.18 News

                                                                                                                                        К 2018 году соперничество между экранными технологиями свелось к «дебатам» двух наиболее достойных кандидатов — IPS LCD и AMOLED. Идеальный чёрный против естественной цветопередачи во всём диапазоне, гибкость против долговечности — кто же лучше? Это сегодня и будут выяснять сторонники двух технологий. К барьеру!

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        История в кадрах: революционный хайтек 100 лет назад
                                                                                                                                        64
                                                                                                                                        7.11.17 News

                                                                                                                                        Сто лет назад революция была не только на улицах Петербурга, но и в технических кабинетах — прогресс стремительно шагал по планете, и многие привычные нам вещи существовали уже тогда. Почти настоящие мобильные телефоны, сетевые игры, музыка через подписку и текстовые сообщения, — что мы ошибочно считали детищем XXI века, было ещё в руках Ленина и его современников. Читайте и смотрите в нашей фотоистории, как выглядел дореволюционный хайтек.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Палево! Почему фитнес-трекеры ничем не отличаются от тюремных браслетов
                                                                                                                                        190
                                                                                                                                        11.05.18 News

                                                                                                                                        В 1983 году на осуждённого впервые надели электронный браслет — разработку Гарвардского университета. Хитрая штуковина посылала сигнал властям, если человек пытался сбежать из-под домашнего ареста. Спустя 30 лет «ошейники для арестантов» эволюционировали, превратившись в модные фитнес-трекеры. Никакой разницы: их тоже не снимают, они тоже ежесекундно сообщают, где находится их хозяин. Только теперь девайс люди носят добровольно — даже не подозревая, что за ними по-прежнему следят, пока они считают калории и хвастаются статистикой пробежек.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Хватит это терпеть: лживые трейлеры и ухудшение графики
                                                                                                                                        227
                                                                                                                                        31.05.15 News

                                                                                                                                        Старинная народная мудрость гласит: хочешь сойти за умного в тусовке геймеров — говори, что графика — не главное. А лучше вообще повторяй это в качестве мантры. Понравился Crysis? — Чувак, графика — это не главное. Почему до сих пор не готова презентация с квартальной отчетностью? — Шеф, ну чего вы, графика ж — не главное. Какого чёрта в анонсирующих трейлерах «Ведьмак 3» выглядит в разы лучше, чем в реальности? — Уважаемый игрок, прежде всего мы хотели бы поблагодарить тебя за поддержку и напомнить, что графика — это не главное, главное — это твоя радость от процесса, драгоценный ты наш! Как скажешь, в следующий раз трейлеры испортим…

                                                                                                                                         

                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                        ApрPrоmо

                                                                                                                                        Aрp Prоmо

                                                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                        • Пользуюсь уже больше недели, работает шустро, держит заряд хорошо, если играть час-два, то на день примерно хватает, камера хорошая, но вот сборка не…

                                                                                                                                          NoExample21.08.18
                                                                                                                                        • Конечно не самсунговские, но для такой цены не плохо.
                                                                                                                                          Малое время автономности, проблема найти циферблаты, не удобная застежка.

                                                                                                                                          tljankh21.08.18
                                                                                                                                        • Уже чуть больше стабильная работа, в плане заряда удобно: лично мне хватает на 1,5 дня. Экран хороший, а 5 дюймов вообще идеальный размер. Камера убо…

                                                                                                                                          lain74q21.08.18

                                                                                                                                        Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?