.r1Jz2jfXz1, [r1Jz2jfXz1] { background-color: #a51311; }
Главные подробности Huawei P20 и Mate 20 раскрыты до презентации

Главные подробности Huawei P20 и Mate 20 раскрыты до презентации

4.03.18 Ekzer

На китайском портале Weibo появилась подробная информация о характеристиках, модификациях и стоимости новых флагманских смартфонов Huawei P20 и P20 Pro. Одновременно с этим анонимный источник опубликовал две фотографии Huawei P20 Lite в синем исполнении. Первый снимок показывает расположение двойной основной камеры, второй — подтверждает слухи о безрамочном экране с вырезом у верхнего края. Кроме того, источники поделились характеристиками и ценой на топовые смартпэды Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro.

Huawei P20 получит 5,7-дюймовый дисплей 18:9 с разрешением Full HD+, процессор Kirin 970 с поддержкой машинного обучения, 4 или 6 ГБ ОЗУ и 64 или 128 ГБ встроенной памяти. Источник говорит о двух основных камерах с разрешением 12+8 Мп, а также о 20-мегапиксельной «фронталке». Стоимость смартфона составит $600 за младшую модель с объёмом памяти 4+64 ГБ и $675 — за 6+128 ГБ.

Huawei P20

Huawei P20 Pro оснастят увеличенным экраном 18:9 на 6 дюймов с разрешением 2K+. За производительность будут отвечать чипсет Kirin 970, 6 или 8 ГБ оперативной памяти, а также 64, 128 и 256 ГБ ПЗУ. В утечке сказано о четырёх камерах с разрешением 8, 12, 16 и 16 Мп, что соответствует ранней информации о тройной основной камере и единственном селфи-модуле. Цена на Huawei P20 Pro стартует от $740 за модель с 6+64 ГБ памяти, средняя модель на 6+128 ГБ памяти поступит в продажу по цене $830. Согласно сведениям инсайдеров, за флагман с 8 ГБ оперативной памяти попросят $1 575, однако эта цена кажется чрезвычайно завышенной. Возможно, речь идёт о версии из премиальных материалов, хотя пока это лишь наши догадки. 

Huawei P20 Pro

Huawei P20 Lite тоже был замечен на утечках в синем исполнении. Обращает внимание считывающая площадка сканера отпечатков пальцев, которая окрашена в один тон с корпусом. Спереди дисплей отличается вырезом с фронтальной камерой и разговорным динамиком. 

Huawei P20 Lite Huawei P20 Lite

P20 Lite оснастят процессором Kirin 659, 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ расширяемой памяти, 5,6-дюймовым дисплеем 18:9 с разрешением 2250х1080 пикселей. Внутри будут установлены аккумулятор на 3 520 мАч, а «из коробки» пользователю предложат операционную систему Android 8.0 Oreo.

В утечке фигурируют ещё два флагманских устройства — смартпэды Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro. Новинки получат чипсет Kirin 980, двойную основную камеру на 8+12 Мп, фронтальную камеру на 20 Мп. Mate 20 оснастят 5,9-дюймовым 2К-дисплеем, 4+64 или 6+128 ГБ памяти. Их стоимость составит $615 и $708 соответственно. В старшей модели появятся 6-дюймовый экран с разрешением Full HD+ и 6 ГБ оперативной памяти. Заявленная стоимость будет меняться в зависимости от объёма постоянного накопителя: 64 ГБ — $770, 128 ГБ — $850, 256 ГБ — $1 417.

Предположительно, Mate 20 и Mate 20 Pro покажут в середине осени этого года.

Источник: androidpure.com


123 комментария

  • Дим46464.03.18 | 17:16 |

    На яфоне этот вырез как-то покрасивее смотрится.

    • Artur.Xarlam4.03.18 | 17:19 |

      Дим4646,
      А на сяоми так вообще будет как божий дар.

      • @[email protected]4.03.18 | 17:24 |

        Artur.Xarlam,
        Не. Везде эта фигня смотрится убого.

        • nicromonger19914.03.18 | 17:27 |

          @[email protected],
          Поделка по цене оригинала, совсем сбрендили

          • @[email protected]4.03.18 | 17:28 |

            nicromonger1991,
            Уже за имя стали брать.

            • nicromonger19914.03.18 | 17:31 |

              @[email protected],
              Поверили в свои силы, вот Сони в этом году правильную политику по ценам и параметрам железу взяли, на фоне остальных смотрятся интересно )

              • @[email protected]4.03.18 | 17:33 |

                nicromonger1991,
                Ну последнее решение во флагманах мне вообще не понравилось. Зачем делать корпус толщиной 12 мм при стандартной батарейке как в корпусах до 8мм?

                • nicromonger19914.03.18 | 17:36 |

                  @[email protected],
                  Единственный несущественный минус, для мужской руки незаметно;)Скорей бы в живую заценить)

                  • Dogii4.03.18 | 17:38 |

                    nicromonger1991,
                    P20 зацени, поделка та ещё

                    • Worms Armageddon5.03.18 | 00:28 |

                      Снова этот Kirin 659, в жизни аналог по мощности снапу 430/435. У них там как в песне Сектора "две нормы отфрезеровал и я устал".

                  • @[email protected]4.03.18 | 17:35 |

                    nicromonger1991,
                    1417$ за Хуавей это конечно сильно)

                    • nicromonger19914.03.18 | 17:36 |

                      @[email protected],
                      Да это просто полный писец пушной)

                      • @[email protected]4.03.18 | 17:40 |

                        nicromonger1991,
                        Samsung за note 8 256 gb и apple за iphone X 256 Гб меньше просят)
                        Вообще поехавшие)

                        • v_fa15.03.18 | 00:04 |

                          @[email protected],
                          Если судить не по названию а по качеству, поверь, эти две компании уже давно позади от машинного обучения) норм цена, я мэйт 10 про купил и поверь, не жалею ни грамма)

                          • @[email protected]5.03.18 | 00:14 |

                            v_fa1,
                            Полтора куска долларов за смартфон - норма? Видимо я что-то пропустил.

                      • HighReel4.03.18 | 17:46 |

                        @[email protected],
                        Явно же вброс, не может цена на 256 настолько отличаться от 128.

                        • Graf Monte Cristo4.03.18 | 18:07 |

                          @[email protected],
                          Это, скорее всего премиальная версия Porshe Design. Она всегда так стоила.

                          • bnx794.03.18 | 22:25 |

                            Graf Monte Cristo,
                            так и есть.
                            Mate 10 Porshe Design как раз примерно такие деньги стоит..комплектация только с 256Gb)

                          • Safar63034.03.18 | 18:56 |

                            @[email protected], ждём Honor 20

                  • nonamex4.03.18 | 17:24 |

                    Artur.Xarlam,
                    Пока не было утечек с вырезом же.

                    • @[email protected]4.03.18 | 17:29 |

                      nonamex,
                      Была новость. Эван Бласс считает, что вырез будет в mi7.

                • @[email protected]4.03.18 | 17:22 |

                  Дим4646,
                  Опа. Вышел из отпуска. С возвращением. Теперь небось первым будешь в комментах, чтоб карму вытащить)

                  • dazealt4.03.18 | 18:23 |

                    Дим4646,
                    Неприязнь к Китаю постепенно убивает твою логику .

                    • Tobur5.03.18 | 11:03 |

                      dazealt,
                      А она у него была? Не застал.

                      • AppleJack875.03.18 | 17:12 |

                        dazealt,
                        не то что логику, а здравый смысл!

                      • yalokiy4.03.18 | 18:45 |

                        Дим4646,
                        Напротив, тут в два раза менее отвратительно.

                      • (Комментарий удален)

                        • xSareth4.03.18 | 17:21 |

                          borgh1,
                          Ну, 9 модель была очень даже оригинальная, потом просто скатились

                          • amosk595.03.18 | 01:05 |

                            borgh1,
                            стало интересно, что же пользует госпожа эксперт: бюджеточку Сяоми на 435м Снапе.
                            Спасибо, не смею Вас задерживать.

                          • denmars4.03.18 | 17:21 |

                            опять бред про 659 крин в лайте,нет ни одного источника с ттх кроме фоток и упорно дичь гонят фантазеры новостники.

                            • yalokiy5.03.18 | 20:16 |

                              denmars,
                              дай бог чтоб так и было. Пусть будет новая разработка...
                              Но они новых чипов не анонсировали, а из актуальных есть только 970, 960, 659..
                              659-у давно пора на пенсию. Это разогнанный 650-й 3-х летней давности.

                            • xSareth4.03.18 | 17:21 |

                              Ну удачи им, вторичность от убогости с ценой, завышенной в полтора раза, явно заявка на успех...

                              • 888нн4.03.18 | 17:22 |

                                Надо ждать презентацию, пока дичь какая-то прёт...

                                • KERIKRUSHD4.03.18 | 17:37 |

                                  А стоимость лайт?

                                  • denmars5.03.18 | 10:42 |

                                    KERIKRUSHD,
                                    баксов 300+- наверно,зависеть будет от того какой проц воткнут,пока кроме фоток ничего неизвестно

                                  • ngnix4.03.18 | 17:39 |

                                    А знаете почему все кетай-подвалы копипастят монобровь у Яббла?

                                    "Дело... в менталитете, если богатый (успешный) господин так делает - делай так-же и будешь успешен и богат. Видимо это очень глубоко "зашито" в их разум"

                                    "Азиатская логика: если господин N стал миллиардером, и при этом хромает на левую ногу, надо начать хромать на левую ногу, чтобы стать миллиардером. Оригинальность по-азиатски - хромать на правую"

                                    Комментаторы MR (с)

                                    • talangt4.03.18 | 17:51 |

                                      Могли бы в лайт версию какой-нибудь кирин 660-670 запилить, было б разнообразие,а так старый пихают,понятно какая производительность будет...хотя мало ли...

                                      • denmars5.03.18 | 10:43 |

                                        talangt,
                                        ттх нет данных,про 659 это бред от авторов пда,по слухам должен новый 670 кирин быть по 12нм техпроцессу с ядрами 73 или а75

                                      • CEBEP964.03.18 | 17:51 |

                                        Переплачивать 700 бачей за лишние 200 ГБ памяти. Ну лол. Я лучше пойду SSD на пару-тройку терабайт накуплю

                                        • pavelll55554.03.18 | 18:01 |

                                          дороговато

                                          • sembion19824.03.18 | 18:03 |

                                            Скоро будут по 20 камер устанавливать...😂😂😂

                                            • PortLand11Rus4.03.18 | 18:04 |

                                              Когда нибудь закончится это подражание яблоку?
                                              Смотреть тошно уже.

                                              • Bah Ilua4.03.18 | 18:09 |

                                                А мне надоело это стекло сзади, у всех переливается и блестит , как на цыганской сходке( не в обиду цыганам).

                                                • xSareth4.03.18 | 19:27 |

                                                  Bah Ilua,
                                                  У Самсы и яблока не блестит так-то...

                                                  • Bah Ilua4.03.18 | 19:30 |

                                                    xSareth,
                                                    Я про всех, почему все отказались от металла, матовый алюминий смотрится намного солиднее.

                                                    • xSareth4.03.18 | 19:32 |

                                                      Bah Ilua,
                                                      Самсунг просто это внедрил ради беспроводной зарядки еще на 6й модели, зачем остальные сделали непонятно. Как попки.

                                                      • Bah Ilua4.03.18 | 19:37 |

                                                        xSareth,
                                                        Я тоже думал про зарядку, но сегодня в переписке я узнал , что без проводную зарядку можно делать и через металл.

                                                        • xSareth4.03.18 | 19:39 |

                                                          Bah Ilua,
                                                          С технологией Qi это невозможно, металл раскалится как минимум.

                                                          • Bah Ilua4.03.18 | 19:41 |

                                                            xSareth,
                                                            Дракон представил технологии зарядки через металл в 2015 году( погугли, я тоже не знал)

                                                            • xSareth4.03.18 | 20:21 |

                                                              Bah Ilua,
                                                              Еще раз говорю, это не технология Qi, которую использует Самса, они реализовали через стекло. Так вот. Сейчас даже в машинах есть панели, с Qi, потому никто не будет развивать технологию через металл. Это сложно. Тем более, что современные стекла, такие как в Самсе или Я8 не так просто разбить. Сам ронял телефон не раз.

                                                              • Bah Ilua4.03.18 | 20:30 |

                                                                xSareth,
                                                                Может быть, но очень многим она не нужна, скоро не останется не одного флагмана с металлическими корпусам, мне нравиться дизайн Самсунга, но стекло сзади его дешевит.( моё мнение)

                                                    • lucart4.03.18 | 19:57 |

                                                      xSareth,
                                                      Как это не блестит?...

                                                      • xSareth4.03.18 | 20:22 |

                                                        lucart,
                                                        Ну, что ты называешь блеском? У Онора 8-9 блестит явно, а тут просто отражает свет как стекло глянцевое.

                                                        • lucart4.03.18 | 20:28 |

                                                          xSareth,
                                                          Ну значит блестит? Искажением смысла занимаешься, и у хонора не блеск, а переливы.

                                                  • gundin594.03.18 | 18:16 |

                                                    Флагман он и в России флагман. Если не хватает денег или дорого то комментируй то что можешь себе позволить...

                                                    • xSareth4.03.18 | 19:28 |

                                                      gundin59,
                                                      Это не флагман. У Самсы и Яблока свой дизайн, своя экосистема, а тут просто очередная копия.

                                                      • avelisov5.03.18 | 07:45 |

                                                        xSareth,
                                                        Экосистема? Прочитай хоть в Вики, что это такое и не повторяй за придурками.
                                                        Могу помочь:

                                                        Экосисте́ма, или экологи́ческая систе́ма — биологическая система (биогеоценоз), состоящая из сообщества живых организмов (биоценоз), среды их обитания (биотоп), системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними. Одно из основных понятий экологии

                                                    • Revoltec4444.03.18 | 18:27 |

                                                      1500$, да ну его...

                                                      • shirokovaolga4.03.18 | 18:47 |

                                                        Сколько уже можно Kirin 650 разгонять до 659

                                                        • shirokovaolga4.03.18 | 18:51 |

                                                          и флапгман этот какой то пустой звук
                                                          бла бла бла , машинное обучение, три камеры
                                                          бред

                                                          • lucart4.03.18 | 18:54 |

                                                            Фу, мое уважение к ним резко упало.... Чёлка....

                                                            • Speedy4864.03.18 | 19:31 |

                                                              lucart,
                                                              Да вы правы это проблема...

                                                            • rz6ajv4.03.18 | 19:15 |

                                                              Два флагманский процесса 970 980 за год Во как

                                                              • xSareth4.03.18 | 19:29 |

                                                                rz6ajv,
                                                                Разогнали и все. Эка невидаль, только тут не пишут, что 970 как печка в браузере становится, что говорить про игры.

                                                              • Speedy4864.03.18 | 19:33 |

                                                                Цена за 256 гб неадекватна,но с другой стороны фирма и все дела.Интересно на что будет способен 980 кирин.

                                                                • teolix4.03.18 | 20:45 |

                                                                  Speedy486,
                                                                  256GB - это скорее всего Porsche Design. Он всегда так стоил. Гляньте цену на Mate 9 Pro Porsche Design.

                                                                  • Speedy4864.03.18 | 20:57 |

                                                                    teolix,
                                                                    Да вы правы цена за версию porsche design не кислая.

                                                                  • iwinmode5.03.18 | 00:09 |

                                                                    Speedy486, как всегда будет третьим в списке.

                                                                    • teolix5.03.18 | 08:11 |

                                                                      Speedy486,
                                                                      980 Кирюша будет чуть лучше 845 дракона. (Но это не точно)

                                                                      • Speedy4865.03.18 | 08:57 |

                                                                        teolix,
                                                                        Не факт,т.к 845 дракон очень крут и кирин традиционно недотягивает до колличества попугаев в бенчмарках,но по уровню оптимизации вопрос нет и не может быть традиционно( игры не в счёт,т.к покупать телефон ради того чтоб танки шли на максималке считаю верх долбоебизма)

                                                                        • denmars5.03.18 | 10:46 |

                                                                          Speedy486,
                                                                          970 в попугаях больше 835 так что не надо ляля

                                                                          • Speedy4865.03.18 | 14:57 |

                                                                            denmars,
                                                                            Ой сомневаюсь))

                                                                          • teolix5.03.18 | 14:48 |

                                                                            Speedy486,
                                                                            У меня 960 кирин спокойно перетягивает 821 дракон.

                                                                            • Speedy4865.03.18 | 14:58 |

                                                                              teolix,
                                                                              960 да не спорю что перетянет 821,но не 835 или как считают некоторые что 970 перетянет 835,что очень сомнительно.

                                                                      • turnoffer4.03.18 | 20:08 |

                                                                        Чехол ipaky slim на телефоне на главной картинке?

                                                                        • zver0584.03.18 | 20:11 |

                                                                          Чет дёшево для huawei

                                                                          • Arnage614.03.18 | 20:17 |

                                                                            Новый флагман от хламувея,весна же наступила,кому нужны кириновские обогреватели???

                                                                            • Speedy4864.03.18 | 20:59 |

                                                                              Arnage61,
                                                                              Лучше меньше шутников нужно)

                                                                              • Arnage614.03.18 | 21:16 |

                                                                                Speedy486,
                                                                                Кирин реально греется и это факт,а так же полное отсутствие оптимизации,зато типо цифирки в герцах большие,а толку ноль...Реклама этого хлама просто достала...

                                                                                • Priizm4.03.18 | 21:59 |

                                                                                  Arnage61,
                                                                                  Точно греется ? Вот прям точно-точно греться должен ? А то надо свой телефон проверить, может не так чего с ним, он греться оказывается должен.

                                                                                  • Arnage614.03.18 | 22:01 |

                                                                                    Priizm,
                                                                                    Если кирин инфа сотка,у хламувея по другому не бывает)

                                                                                    • Priizm4.03.18 | 22:24 |

                                                                                      Arnage61,
                                                                                      Эм, а мож подскажете тогда, как его греться заставить ? Инет, ролики, звонки,- не помогает. А игры только делают его ощутимо тёплым. Но я, видимо по своей наивности, думал, что это нормально...

                                                                                      • Arnage614.03.18 | 22:54 |

                                                                                        Priizm,
                                                                                        Можно купить Samsung,LG,Apple и делать точно такие же задачи на них и почувствовать разницу в нагреве корпуса.Да и в работе тоже ощутить,да и в камерах и в поддержке и забыть что такое хуавей.Шутки типа был самсунг,не принемаються,у всех он был на android 4.2 и ниже.Попробуйте на 7.1.1😉

                                                                                        • Priizm5.03.18 | 00:11 |

                                                                                          Arnage61,
                                                                                          Дык я вам про то и говорю, что в данный момент у меня есть Р9, который отлично собран, обладает хорошей камерой, совсем не греется, т.е. вообще не греется практически никогда(за исключением тяжёлых игр, но и тогда он просто ощутимо тёплый), обновления прилетают, оболочка быстрая удобная и плавная, она не лагает, она симпатичная, есть куча тем, у него всё в порядке с автономностью (1,5 дня при довольно интенсивной загруженности), отличный экран. Что мне может предложить самсунг, ради чего я должен переключиться на него ? Даже сканер отпечатка здесь умеет разные приколюхи, типа шторкой управлять или фотографии листать в галерее. Зачем мне на самсунг или лг переключаться ? Для чего ?

                                                                                          • iwinmode5.03.18 | 00:26 |

                                                                                            Priizm, у меня мейт 10 лагал, а у вас п9 не лагает? Миролаги сейчас есть у всех смартфонов, у меня даже пиксель микрофризит, а про айфоны вообще молчу(будь не ладен айос 11), уж простите за откровенность.

                                                                                            • Priizm5.03.18 | 02:36 |

                                                                                              iwinmode,
                                                                                              Р9 немного фризил на 6-ом андрее, да и то, это скорее анимация медленная была, ну и некоторые темы при разблокировке. После перехода на 7-ой андрей анимация стала намного быстрее, и фризов я больше не замечал.

                                                                                          • iwinmode5.03.18 | 00:19 |

                                                                                            Arnage61, был у меня мейт 10 и да, у меня он продержался в районе недели, не понравилась работа камеры, оболочки и некая белёсость экрана(просто не мое), но с особым нагревом не сталкивался(в игры не играю).

                                                                                            • denmars5.03.18 | 10:48 |

                                                                                              iwinmode
                                                                                              а потом ты проснулся сказочник)

                                                                                    • amosk595.03.18 | 01:13 |

                                                                                      Arnage61,
                                                                                      отстал от жизни?
                                                                                      960 не греется, кроме как в начале быстрой зарядки, и то немного и недолго.

                                                                                      • Arnage615.03.18 | 08:32 |

                                                                                        amosk59,
                                                                                        Ну если ваш тел хуавей собалезную,я этот хлам в руки больше не возьму и вам не советую!

                                                                                      • avelisov5.03.18 | 07:49 |

                                                                                        Arnage61,
                                                                                        У меня p10 и kirin 960. Ни разу не было, чтобы нагревался выше температуры руки) то есть теплый чуть чуть при зарядке и играх и все. А так - всегда холодный.

                                                                                        • Arnage615.03.18 | 08:33 |

                                                                                          avelisov,
                                                                                          Руки уже привыкли и одоптировалсь,но еще чувствуют тепло)))

                                                                                        • Speedy4865.03.18 | 08:49 |

                                                                                          Arnage61,
                                                                                          ТЫ хоть понял что за бред написал? Оптимизации нет на процах кириновских?XD.Мочи дальше очередной "эксперт".

                                                                                          • Arnage615.03.18 | 08:53 |

                                                                                            Speedy486,
                                                                                            тоже молчите и не хамите,обладание хламувеем не дает вам права грубить.Хотя это наверно отличительный признак владельца данной марки.И я не эксперт диванный,а человек которому по работе приходиться сталкиваться с данной конторой.Мож уберегу людей от прорекламированого уже всеми и вся хлама.

                                                                                            • Speedy4865.03.18 | 09:02 |

                                                                                              Arnage61,
                                                                                              Нам не о чем говорить,т.к общаюсь с человеком который вообще не разбирается в телефонах от слова совсем)) У человека которого яблоко как и самсунг или хлаоми считается идолами в мобильном мире ибо "эксперт"ничего больше и не знает))

                                                                                              • Arnage615.03.18 | 09:07 |

                                                                                                Speedy486,Видемо да,пользуйтесь цифирками с описания,а я продолжу переплачивать за приятную работу своего устройства,за камеру и еще и еще)

                                                                                                • Speedy4865.03.18 | 09:27 |

                                                                                                  Arnage61,
                                                                                                  Продолжай) Только не смеши людей про нагревы и т.д) Со стороны очень смешно смотрится и читается.

                                                                                                  • Arnage615.03.18 | 09:38 |

                                                                                                    Speedy486,
                                                                                                    Я пишу про то с чем сталкиваюсь,если бы этой проблемы не было,про нее ни кто бы и не писал.Вам может и смешно,но когда люди реально приходят и начинают делать мозг.Начинаешь уже и сам с сарказмом шутить.Как говорят не продажные специалисты:- хотите китайскую копию феррари купите онор,хотите настоящий мерседес возмите самсунг.У меня все.

                                                                                          • abakosya5.03.18 | 11:00 |

                                                                                            Дааа? Honor 8 Pro, кирин 960,ну ка нагрей.... Балабол пля

                                                                                            • Arnage615.03.18 | 11:04 |

                                                                                              abakosya,
                                                                                              В браузер зайдите и не балоболствуйте!

                                                                                              • Arnage615.03.18 | 11:08 |

                                                                                                abakosya,
                                                                                                Тем более 8про,пфф его даж не привозят теперь и слава богу,задолбали возвратами)

                                                                                                • abakosya6.03.18 | 16:55 |

                                                                                                  Arnage61,
                                                                                                  Пруф, или ответите за свои слова?

                                                                                                  • abakosya6.03.18 | 16:56 |

                                                                                                    abakosya,
                                                                                                    В тему зайдите, там даже ветки Брак нет, умник.

                                                                                        • 'pthytn,kznm4.03.18 | 21:24 |

                                                                                          Опять emmc и нет отеофобного покрытия?

                                                                                          • Weblok4.03.18 | 21:53 |

                                                                                            Китайцы за 1500$, вот и наступил апокалипсис.

                                                                                            • reider1112224.03.18 | 23:33 |

                                                                                              Weblok,
                                                                                              а американцы или корейцы за 1500 это глрм??? какая разница какой стране пренадлежит бренд, главное в другом, стоит ли он этих 1500 или все лучше купить за 300 баков смарт

                                                                                              • teolix5.03.18 | 08:13 |

                                                                                                Weblok,
                                                                                                Это версия Porsche Design, которая всегда стоит дорого.

                                                                                              • Explay8314.03.18 | 23:19 |

                                                                                                Сделали бы айфон на 2 сим + кп, все бы стали подражать.

                                                                                                • reider1112224.03.18 | 23:31 |

                                                                                                  Explay831,
                                                                                                  это не за горами

                                                                                                • igoivo4.03.18 | 23:38 |

                                                                                                  Батарея 3500mAh - на полдня.

                                                                                                  • Nail_I5.03.18 | 04:52 |

                                                                                                    P20 Lite оснастят процессором Kirin 659,
                                                                                                    Еще в том году ставили эти процессоры, типа все кинутся покупать всё тоже самое за двойную цену и за моноброви?😂😂

                                                                                                    • Speedy4865.03.18 | 09:35 |

                                                                                                      Nail_I,
                                                                                                      А чем 659 кирюха плох? Типичный средний класс которого ещё хватит года на два это точно если конечно не задротить в игры и постоянно выжимать все соки с аппарата на данном проце,а потом говорить:телефон херовый и лучше я его продам и купдю ччто нить "лучше".

                                                                                                      • Nail_I5.03.18 | 10:41 |

                                                                                                        Speedy486,
                                                                                                        659 уже устарел на фоне конкурентов у которых новые процы в новых моделях стоят. Если в Р20 лайт запихают старье как Р9 лайт кому он будет нужен за 370€?

                                                                                                        • Speedy4865.03.18 | 10:48 |

                                                                                                          Nail_I,
                                                                                                          Допустим в чём устарел? Техпроцесс 14 нм.Очень неплохо.Да графический чипсет не айс,но и не откровенное уг.(не все же геймеры).Поддержка есть и будет.Что ещё нужно? Нужны фпс но тогда покупайте хороший комп или приставку и хоть зафепеестесь.За 370 баксов спрос будет.

                                                                                                          • Nail_I5.03.18 | 11:40 |

                                                                                                            Speedy486,
                                                                                                            Потому что есть более свежий проц кирин 670 с 12нм. А пичкать два года старьем это развод на бабки.

                                                                                                            • Speedy4865.03.18 | 11:42 |

                                                                                                              Nail_I,
                                                                                                              Ну значит руководству хуавея виднее куда и где 670 пичкать.

                                                                                                              • Nail_I5.03.18 | 12:25 |

                                                                                                                Speedy486,
                                                                                                                В том то и проблема, решили за потребителя, типа обойдутся старым процем, на те вам монобровь, берите что дали.

                                                                                                                • Speedy4865.03.18 | 12:30 |

                                                                                                                  Nail_I,
                                                                                                                  Ну посмотрим как всё равно будет в итоге.659 кирин не самый хреновый вариант.Повторюсь ещё раз:средний класс с хорошими возможностями+поддержка от хуавея будет однозначно.То что есть 670 это понятно,но и цена на 12 нм проц будет в итоге выше что следовательно удорожает стоимость гаджета в целом.

                                                                                                                  • Nail_I5.03.18 | 13:51 |

                                                                                                                    Speedy486,
                                                                                                                    Nova 2 Lite, Enjoy 8 Plus, будут в марте-апреле анонсированы с 670 скорее всего, а если Р20 лайт выйдет с 659 пусть сами им пользуются в корпоративной связи.

                                                                                                    • kuatishe5.03.18 | 07:05 |

                                                                                                      По сравнению с прошлыми P Lite серии, этот Lite выглядит гораздо лучше. Kirin 659 будет с сопроцессором и с 8 андройдом будет не плохо работать. А моно бровь ну и х с ним, датчики и камеру надо ведь куда то деть.

                                                                                                      • Alex_Pacific5.03.18 | 10:26 |

                                                                                                        Mate 20 - 2K
                                                                                                        Mate 20 Pro - 1080p
                                                                                                        очень странно для "достоверного" источника.

                                                                                                        • sterkh5.03.18 | 12:06 |

                                                                                                          Главное чтобы они олеофобное покрытие нанести в этот раз не забыли!

                                                                                                          • KillKirill19915.03.18 | 17:54 |

                                                                                                            Уродуют смартфоны этим вырезом!


                                                                                                            Найден способ повысить автономность смартфонов в пять раз
                                                                                                            270
                                                                                                            15.07.18 Wadym72

                                                                                                            Автономность остаётся одним из самых слабых мест многих устройств, будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники или даже электромобили. Группа норвежских исследователей нашла способ решить эту проблему. Они разработали технологию, способную увеличить ёмкость аккумуляторов в смартфонах в пять раз, сохранив габариты.

                                                                                                             
                                                                                                            Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                            508
                                                                                                            16.07.18 News

                                                                                                            В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                             
                                                                                                            Геймеры потратили 17 лет на поиск скрытых функций Silent Hill 2
                                                                                                            33
                                                                                                            17.07.18 suotts

                                                                                                            Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет. Мало кому захочется раз за разом проходить этот леденящий душу хоррор и подробно рассматривать все детали — тут бы ноги унести да нервы сберечь. Но некоторым нравится постоянно держать себя в напряжении и изучать мрачный городок, так что они и не думали откладывать игру на дальнюю полку. В конце концов любопытство самых дотошных было вознаграждено.

                                                                                                             
                                                                                                            Первый взгляд на Xiaomi Mi8 SE: брать или подкопить на «восьмёрку»?
                                                                                                            219
                                                                                                            16.07.18 News

                                                                                                            Следом за главным в линейке Mi — новым флагманом Xiaomi Mi8, в 4PDA попала «облегчённая» версия Mi8 SE. От Special Edition традиционно ожидаем характеристик чуть проще и цены заметно ниже — это всё, конечно, будет. Но главный вопрос, на который предстоит найти ответ, — брать SE или всё же подкопить на флагман? С этим и попробуем разобраться, бросив быстрый взгляд на новинку в линейке.

                                                                                                             
                                                                                                            Google грозится сделать Android платным из-за штрафа от Еврокомиссии
                                                                                                            292
                                                                                                            18.07.18 Wadym72

                                                                                                            Еврокомиссия оштрафовала Google на 4,32 миллиарда евро (порядка 5 миллиардов американских долларов) за нарушение антимонопольных законов. В решении комиссии говорится, что американская компания использует доминирующее положение Android на рынке мобильных ОС для продвижения собственной поисковой системы и браузера Chrome. Сундар Пичаи, генеральный директор Google, уже высказался на эту тему и заявил, что ситуация может повлиять на бизнес-модель Android.

                                                                                                             

                                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                                            АрpPromo

                                                                                                            Аpр Promo

                                                                                                            Последние отзывы DevDB

                                                                                                            • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                              GR0WUP17.07.18
                                                                                                            • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                              izzlobino16.07.18
                                                                                                            • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                              rodezalex16.07.18

                                                                                                            Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?