Линейка Huawei P20 полностью рассекречена масштабной утечкой

Линейка Huawei P20 полностью рассекречена масштабной утечкой

13.03.18 Wadym72

Немецкий ресурс WinFuture опубликовал официальные рендеры трёх грядущих смартфонов флагманской линейки Huawei P20. На них аппараты изображены со всех сторон и во всех доступных цветах. Кроме того, стали известны новые подробности о технических характеристиках, особенностях и стоимости новинок. 

  • Huawei P20 Lite (слева), Huawei P20 (по центру) и Huawei P20 Pro (справа)
  • Huawei P20 Lite (слева), Huawei P20 (по центру) и Huawei P20 Pro (справа)

Обычный Huawei P20 получит LCD-экран с соотношением сторон 19:9 и разрешением 2240х1080 пикселей. У него будет вырез в верхней части, а под дисплеем расположится сканер отпечатков пальцев. На обратной стороне разместится двойная камера с максимальной светосилой f/1,6. Ёмкость встроенного аккумулятора составит 3 400 мАч.

Huawei P20 Pro внешне будет практически идентичен обычному P20. Отличие заключается в ещё одной основной камере, точное предназначение которой пока неизвестно. Вместо LCD-матрицы у него будет OLED-панель такого же размера и с таким же разрешением. «Сердцем» обоих аппаратов станет восьмиядерный процессор Kirin 970. Ёмкость аккумулятора — 4 000 мАч.

Судя по официальному руководству пользователя, Huawei P20 и P20 Pro будут поддерживать только две SIM-карты формата nanoSIM, а вот слота под карту памяти microSD в них ждать не стоит.

Huawei P20

Младшим представителем линейки окажется Huawei P20 Lite. От «старших братьев» он будет отличаться меньшими габаритами, сканером отпечатков пальцев на задней стороне и более простыми характеристиками.

Как сообщается, обычный P20 будет стоить €680, P20 Pro обойдётся в €900, а P20 Lite оценивают в €380.

Источник: winfuture.de


163 комментария

  • 1011113.03.18 | 17:00 |

    Никогда такого не было и вот опять.

    • mav02028913.03.18 | 17:05 |

      10111,
      Странная цена. А лайт версии всегда стоили по 200 - 250 евро

      • HighReel13.03.18 | 17:11 |

        mav020289,
        Хз, что там по характеристикам. Если будет топовое железо (Но это вряд ли), как в предыдущих сливах, то цена более чем крутая.

        • napadovsky13.03.18 | 17:56 |

          HighReel,
          Написано же про железо. Новый топ они выпустят не раньше конца 2018. А пока 970

          • deym_s13.03.18 | 18:49 |

            Вот и пошла мода на монобровь.

            • nonamex13.03.18 | 20:00 |

              Ну это все равно намного лучше, чем то, что у айфон х

              • AdoR13.03.18 | 20:49 |

                Говорят будет у прошки 3х кратный оптический зумм

                • Viktormmm13.03.18 | 21:27 |

                  AdoR,
                  И за это стоит отдать 900евро? Возьмите себе фотик компакт. В любой карман влезет, поддерживает вифи и тд, снимать будет в разы, в десятки раз лучше этого поделия.

                  • AdoR13.03.18 | 21:29 |

                    Viktormmm,
                    Я то точно не отдам и 500 евро, но найдутся ;-) претенденты )))

                • Nicktran13.03.18 | 22:03 |

                  nonamex,
                  У айфона хотя бы боковые и нижняя рамки одинаковые. А тут несуразица. И такая же хрень с новыми асусами, и прочими "подражателями"

                  • nonamex13.03.18 | 22:04 |

                    Nicktran,
                    У Айфона выступ сверху такой, что рамку надо начинать считать от его конца.

                    • nonamex14.03.18 | 20:10 |

                      Nicktran,
                      А блин, невнимательно прочитал. Просто это одновременно закона и под айфон, и под ми микс)

                    • Акдам14.03.18 | 18:01 |

                      nonamex,
                      особенно нижняя рамка

                  • zbs1513.03.18 | 21:31 |

                    napadovsky,
                    Чего написано? Написано будет отличаться более простыми характеристиками. И наверняка снова воткнут 659. В лучшем случае новый 670.

                    • draugster13.03.18 | 22:14 |

                      zbs15,
                      А что за 670?

                      • zbs1513.03.18 | 22:23 |

                        draugster,
                        Типа "средний" чипсет с NPU. Но сомневаюсь что в п20 лайт его завезут. По слухам, там Кортекс а72/53 и 4-ядерная графика

              • Dogii13.03.18 | 17:06 |

                Как-то жалко на такое 900 евриков, для этого найдутся достойней кандидаты.

                • DSVyshinsky13.03.18 | 17:10 |

                  Dogii,
                  Лучше уж добавить и Икса взять, чем жалкую пародию

                  • maba213.03.18 | 17:35 |

                    DSVyshinsky,
                    Та кому это убожество за астрономические деньги нужно? Это я про Х....
                    Правда и тут я не пойму с чего это энтое чудо 900 евро стоит, евро, даже не долларов...
                    Я могу понять топовые характеристики и все такое, ну там 500-600 у.е. хотя и тут спорно. В конце-концов это телефон всего лишь навсего....

                    • brokerZIP13.03.18 | 20:09 |

                      maba2,
                      Телефоны ещё официально не презентовали. На самой презентации скажут, может какие фишки есть или ещё что

                      • Viktormmm13.03.18 | 21:28 |

                        brokerZIP,
                        Да, фишки будут. И кубики. За 900 евро можно гору фишек и кубиков насыпать к этому хламу.

                        • zekrgg14.03.18 | 23:01 |

                          Viktormmm,
                          А если ещё и печенькой угостят, ваще огонь...

                  • denmars13.03.18 | 19:33 |

                    Dogii,
                    каждый год одна и таже дезинфа по ценам,да не будет таких цен,всегда на 100 ниже в итоге

                  • FenneC102413.03.18 | 18:19 |

                    10111,
                    Какие же настырные инсайдеры!!! Все им любопытно какую же челку они вонткнут на этот раз в свой аппарат??? Прям сверх секретная технологии открыли нам !!!!!))))

                    • зеленый робот13.03.18 | 18:24 |

                      10111,
                      "Соотношение сторон 19:9" - эй, недавно же было 18:9 в тренде, лет через 4-5 ожидаем настоящий смартфон-сосиску (даже колбаска) с соотношением сторон 27:9.

                      • the1313.03.18 | 20:04 |

                        зеленый робот,
                        Все новое забытое старое) ль во уже тилифоной сосиска лет 10 назад. LG chokolate кажется

                        • DjabaHat14.03.18 | 00:16 |

                          the13,
                          Совершенно верно. Его в народе так и называли, шоколадка.

                        • NOOB Sibot14.03.18 | 01:57 |

                          зеленый робот,
                          это из-за того что бровь, и считают эти "куски" по бокам брови тоже.

                          • зеленый робот14.03.18 | 09:34 |

                            NOOB Sibot,
                            Без нижней рамки получится копия ипхон ХЭ

                        • ДындраТВ14.03.18 | 11:33 |

                          10111,
                          Балалаечники только обводить умеют.

                        • Foma Kiniaev13.03.18 | 17:00 |

                          Вырвало как дизайн передней панели увидел

                          • pozzit1ff13.03.18 | 17:02 |

                            Foma Kiniaev,
                            голи мая монобровь

                            • TRANE-2613.03.18 | 17:31 |

                              Мне так интересно,чем она всем не нравиться так уж прям??
                              Или вы как стадо?,пару человек написало что не нравится,и все начали тоже понтоваться(ай мне тоже не нравиться,меня вырвало бла бла).С одной стороны я просто ржу с вас,а с другой мне за ваше стадо стыдно..
                              Ах ну да,это же эпл придумали дизайн,он же очень похож на айфон,а давайте мы как зомбированные пещерные люди щас будем вопить,орать как обезьяны(о монобровь,фу на айфон похож).Нормальный блэт дизайн,сидят тут какие то школонеадекваты пьющие пивасик в подъездах,и гоняющие на jdm шахе,еще бы вы знали че то о дизайне..Давайте хейтеры набрасывайтесь на меня,со своим недомнением,или пилите реальные доказательства,что такой дизайн херня!

                              • постмодернизм13.03.18 | 17:41 |

                                TRANE-26,
                                Лови хейтера.
                                Знаешь, о чем речь вообще здесь идет? О том, что идеи кончились. Эту моноброаь не пихают разве что в кнопочные телефоны (ждем, скоро попрут калькуляторы с логотипом эпл и полосочкой). Причем здесь ДИЗАЙН если он скопирован с другого дизайна? Хочешь такой дизайн с топовой начинкой за 900евреев? Iphone X 256gb. Даже дешевле!!! И притом как бы андроид не пыжился и сколько камер сверху не пихал - не выйдет повторить. Я не фанат эппла, но я против такого откровенного хамста со стороны ароде бы уже состоявшихся брендов. Нужен топовый продукт ни на кого не похожий.

                                • TRANE-2613.03.18 | 17:57 |

                                  постмодернизм,
                                  Это маркетинг,так как эпл один из мировых на рынке,все конечно же будут брать дизайн с них,так как сейчас айфон х в центре внимания,а самсунг ничего нового в плане дизайна не придумали.
                                  Разве вы не помните?,когда вышел galaxy s6,или s7 точно не помню,начали копировать их дизайн,edge,безрамочные экраны,так все и идет.Когда нет идей в плане дизайна,пытаешься взять у тех кто пользуется популярностью.

                                  • DjabaHat14.03.18 | 00:18 |

                                    TRANE-26,
                                    А подражать чем отличается от "взять у тех, кто пользуется популярностью"?

                                    • coolpixrus14.03.18 | 08:13 |

                                      TRANE-26,
                                      Это даже не копирование дизайна, это единственное на данный момент решение, чтобы увеличить площадь экрана, а получается одинаково из за того, что невозможно вынести датчики в другое место.

                                    • infektoq13.03.18 | 18:00 |

                                      постмодернизм,
                                      и вас...

                                      • alex250013.03.18 | 18:20 |

                                        Мне кажется дизайн кончился ещё со времен galaxy s3. Кажется тогда начали поговаривают что списке берет дизайн с айфона. Но это не точно)

                                        • mrBlackCAT13.03.18 | 18:49 |

                                          постмодернизм,
                                          да и вообще дался вам этот дизайн в куске пластика и экрана?
                                          прям вот самое важное
                                          когда мужики ну или парни так много о дизайне говорят, мне это видеться так же как "эта машина хорошая потому что красненькая " и не важно какой там двигатель и тп

                                          • brokerZIP13.03.18 | 20:12 |

                                            постмодернизм,
                                            Ну давайте снова закатим эту песню. Все такие плохие, опять у эпл стырили. Может вообще тогда никому смартфоны не делать? Они же на айфон похожи?
                                            Ну, типа кирпичик с экраном

                                          • infektoq13.03.18 | 18:00 |

                                            TRANE-26,
                                            и вас можно понять

                                            • eagerka13.03.18 | 18:20 |

                                              TRANE-26,
                                              Сразу видно, проплатили

                                              • mrBlackCAT13.03.18 | 18:48 |

                                                TRANE-26,
                                                а монобровь это точно дизайн или вынужденная мера по техническим причинам?

                                                • Islam07070713.03.18 | 19:04 |

                                                  TRANE-26,
                                                  Вообще не эпл придумали а шарп, а так согласен что вполне приличный дизайн!

                                                  • mitya.yahoo13.03.18 | 20:33 |

                                                    TRANE-26,
                                                    Только глупые могли пытаться воссоздать великую бровь без самого главного, для чего бровь и была нужна в iphone x-равных рамок с 4х сторон, ибо это красиво и дар божий, а копирующие не достигнут совершенства и мучаться будут во веки

                                              • papas-o13.03.18 | 18:23 |

                                                Foma Kiniaev,
                                                Берегите себя)

                                              • (Комментарий удален)

                                                • (Комментарий удален)

                                              • ko(mo(13.03.18 | 17:00 |

                                                За такие деньги я бы купил Нокию

                                                • karton113.03.18 | 17:04 |

                                                  ko(mo(,
                                                  Зачем?

                                                  • maba213.03.18 | 17:36 |

                                                    ko(mo(,
                                                    Сколько килограмм? Или сразу - ведрами? ;)

                                                    • alireal13.03.18 | 22:44 |

                                                      maba2,
                                                      1 шт. или такой вариант не рассматривается?

                                                    • olemal13.03.18 | 19:40 |

                                                      ko(mo(,
                                                      однозначно
                                                      но не в этом году

                                                    • SopoS13.03.18 | 17:08 |

                                                      Оригинальный дизайн! Брендовый китай не перестает удивлять. "Вот раньше было лучше..."

                                                      • Zurbagan13.03.18 | 17:12 |

                                                        SopoS,
                                                        Оригинальный китайский дизайн, а вы сомневались? Просто огрызок раньше всех купил его у китайских дизайнеров. Сейчас цены сбавили и они продали его другим.

                                                      • byashimov13.03.18 | 17:09 |

                                                        Аж авторизовался: зачем делать снизу полоску с логотипом, если приходится фигачить бровь? Неужели нельзя сделать без брови тупо сдвинув экран вниз? Что за хрень происходит, вообще?

                                                        • DSVyshinsky13.03.18 | 17:11 |

                                                          byashimov,
                                                          Происходит болезнь китайского ксерокса

                                                          • Alex9313.03.18 | 17:15 |

                                                            byashimov, это же китайцы. Без моноброви он не будет на айфон похож.
                                                            Всё.

                                                            • Russian Chicken13.03.18 | 17:16 |

                                                              byashimov,
                                                              Предположим, есть люди, которые хотят как у яблока, но при этом чтобы телефон не казался безликим.

                                                              • NOOB Sibot14.03.18 | 01:59 |

                                                                Russian Chicken,
                                                                вы, вообще, что написали хоть поняли? Что за чушь? Этот сабж не безликий?

                                                              • enjoyman13.03.18 | 17:30 |

                                                                byashimov,
                                                                ты не один, кто не понимает что происходит
                                                                сверху айфон, сниэу самс, чтобы всем угодить :)
                                                                вообще, я слышал что рамка из-за usb, типа чтобы он нормально держался приходится экран в этом месте не делать, но это не точно

                                                              • AppleJack8713.03.18 | 17:09 |

                                                                "Линейка Huawei P20 полностью рассекречена масштабной утечкой"
                                                                Хуавей, видимо, вдохновился примером стримерши карины)

                                                              • El-Capitane13.03.18 | 17:10 |

                                                                Вокруг wadim72 одни секреты и заговоры

                                                                • Noobskilla13.03.18 | 17:11 |

                                                                  Я вообще не понимаю, как эта линейка может составлять конкуренцию их же Хонору. Тем более что если вы держали их оба в руках (нынешнее поколение), ощущения вообще идентичные, причём хорор выглядит даже как-то удобнее. То есть трубки по формату и дизайну идентичные, оболочка вообще не отличается ничем. Непонятно, неужели за одну только оптику такая накрутка в цене :/

                                                                  • abakosya13.03.18 | 17:52 |

                                                                    Noobskilla,
                                                                    Никак не могут разнести 2 линейки, ни по характеристикам, ни по статусу, ни по ценам, тоже не могу понять их логику. Вдобавок, ещё и копировать начали.

                                                                    • 'pthytn,kznm14.03.18 | 00:57 |

                                                                      abakosya,
                                                                      Там кроме процессоров, все разное
                                                                      Так что разнести не можете только ко вы вдвоем

                                                                      • abakosya14.03.18 | 00:58 |

                                                                        'pthytn,kznm,
                                                                        Пруф? Что именно разное, кроме пресловутых линз от Лейки ?

                                                                  • vital 8113.03.18 | 17:11 |

                                                                    При наличие сканера снизу могли бы и камеру туда запихнуть, чтобы сверху было ровненько.

                                                                    • DrotikSmoke13.03.18 | 17:13 |

                                                                      vital 81,
                                                                      Как в мимикс

                                                                    • DrotikSmoke13.03.18 | 17:12 |

                                                                      Он давно уже рассекречн

                                                                      • rz6ajv13.03.18 | 17:13 |

                                                                        659 на лайт серии?

                                                                        • Speedy48613.03.18 | 19:14 |

                                                                          rz6ajv,
                                                                          Почему нет?

                                                                          • mitya.yahoo13.03.18 | 20:39 |

                                                                            Speedy486,
                                                                            За эти деньги слишком большой жир производителю

                                                                            • Speedy48613.03.18 | 22:00 |

                                                                              mitya.yahoo,
                                                                              Для лайтовой версии больше и не нужно.Типичный крепкий середняк.

                                                                        • kzors13.03.18 | 17:13 |

                                                                          Челка ради челки !

                                                                          • logogogo13.03.18 | 17:46 |

                                                                            kzors,
                                                                            Это больше похоже на чуб чем на челку

                                                                          • George42rus13.03.18 | 17:14 |

                                                                            Huawei, за что?

                                                                            • Speedy48613.03.18 | 22:01 |

                                                                              George42rus,
                                                                              А что не так?)

                                                                              • George42rus14.03.18 | 12:58 |

                                                                                Speedy486,
                                                                                бровь и камера

                                                                            • Phatom13.03.18 | 17:15 |

                                                                              Было б что рассекречевать

                                                                              • seregin_ivan13.03.18 | 17:17 |

                                                                                О , Боже , как же ты опустился в моих глазах . Мои прошлые p6s плюют прямо тебе в бровь убогую

                                                                                • TRANE-2613.03.18 | 17:18 |

                                                                                  Выглядит прикольно)

                                                                                  • maba213.03.18 | 17:57 |

                                                                                    TRANE-26,
                                                                                    Думаю - это спорное утверждение....
                                                                                    Но соглашусь с определением - каждому свое. На вкус и цвет...
                                                                                    Кому то такой дизайн нравится, кому-то безразличен...

                                                                                  • gridos200413.03.18 | 17:19 |

                                                                                    Странно,что при одинаковых габаритах p20 и 20pro имеют разную емкость аккумулятора.

                                                                                  • постмодернизм13.03.18 | 17:22 |

                                                                                    Ждем утечку рендера какого-нибудь Nokia One или Zero (ха ха ха Zero Lite). Дизайн на 50к, начинка на 5к, фронтальную QuadCam и волшебную монобровь сверху и снизу от известного бренда. Но это все равно будет Nokia, вы не подумайте чего, а то счас начнется.

                                                                                    • kzors13.03.18 | 17:26 |

                                                                                      постмодернизм,
                                                                                      Вот всегда было интересно , если яблофоны сделают откровенную дичь , ну к примеру выкидной гаечный ключ на 14 , остальные тоже станут повторять ??!!!!!!

                                                                                      • постмодернизм13.03.18 | 17:28 |

                                                                                        kzors,
                                                                                        Фаллоимитатор со стразиками, не? Тов.ген.дир Яблочкин сам протестит, так что разойдется на ура.

                                                                                        • sky_76513.03.18 | 20:30 |

                                                                                          У кого что болит

                                                                                          • DjabaHat14.03.18 | 00:25 |

                                                                                            постмодернизм,
                                                                                            Вы имели в виду Покуканого Тиму?

                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                          • kzors13.03.18 | 17:36 |

                                                                                            постмодернизм,
                                                                                            Ну что значит повелся , как мне кажется у них есть достоиные аппараты за неплохую цену , а то что клепают эти вообще идиотизм

                                                                                      • sanyaxl6613.03.18 | 17:26 |

                                                                                        380 евро за лайт? Они там головой ударились)

                                                                                        • maba213.03.18 | 17:58 |

                                                                                          sanyaxl66,
                                                                                          По ходу крепко так...
                                                                                          Я тоже не могу цену понять - за что????

                                                                                          • DjabaHat14.03.18 | 00:27 |

                                                                                            maba2,
                                                                                            Учитывая название фирмы должны раздавать бесплатно.

                                                                                        • hunter12300713.03.18 | 17:27 |

                                                                                          Весьма смелую(провальную,как мне кажеться) политику ведет хуавей.... 900 евро ето любой топ,любой фирмы,понянет ли сам бренд такую стоимость....?

                                                                                          • brutal99913.03.18 | 17:29 |

                                                                                            Дизайн нравится. Мне и mate 10 pro дизайном понравился и тактильно. Хуавей(Вувей) по качеству лучше,чем всякие сяоми и меизу,а других китайфонов тем более. Почти все скопировали этот вырез,да и ладно! Выглядит не дурно,но я S9 plus хочу! Понты iPhone не переплюнуть. Если-бы флагманы на android обновляли года три хотя-бы,то и продажи выросли в разы. Тут apple молодци!

                                                                                            • repnikoff13.03.18 | 17:40 |

                                                                                              brutal999,
                                                                                              Реально выступ нравится?)

                                                                                              • kzors13.03.18 | 17:43 |

                                                                                                repnikoff,
                                                                                                Просто он уже зомбирован )))

                                                                                                • brutal99919.03.18 | 00:05 |

                                                                                                  repnikoff,
                                                                                                  Не то,чтобы нравилось,но сделали и сделали))

                                                                                                  • repnikoff19.03.18 | 01:22 |

                                                                                                    brutal999,
                                                                                                    Ага, тем самым расписались в своей беспомощности сделать собственный узнаваемый дизайн)

                                                                                              • repnikoff13.03.18 | 17:35 |

                                                                                                Что-то мне подсказывает, что надо брать один из прошлогодних но еще актуальных флагманов (note 8, v30+, OP 5t и так далее). На них как раз сейчас более-менее нормальная цена при хорошем дизайне. Ибо ничего хорошего в этом году уже увы не выйдет... Все поголовно кинулись копировать абсурдный дизайнерский бред яблока. Никогда не куплю такое уродство. Совершенно не понимаю причину такого нелепого решения... Все теперь выпускают айфон Х!!))) И не надо говорить, что это продиктовано стремлением сделать максимально безрамочный дизайн и бла бла.. Если бы хотели максимально безрамочный дизайн - убрали бы огроменную рамку снизу с нелепой надписью. Тем более нахрена увеличивать этими ушами экран ,когда диагональ всех современных смартфонов позволяет всё что угодно спокойно разместить на себе ввиду своих огромных размеров.
                                                                                                Неужели не придумать свой уникальный не повторяющийся дизайн? Имеют ведь такие средства.. Неужто не нанять толковых дизайнеров? Неужели им самим не стыдно просто слизывать нелепые выдумки чужого бренда?
                                                                                                Каждый раз когда я вижу очередную новость об утечках дизайна - везде эта унылая монобровь. Даже Oneplus! Вот уж от кого точно не ожидал. Думал там нормальные люди сидят и понимают весь абсурдность и неудобство такого выступа...

                                                                                                • Just_Different13.03.18 | 21:46 |

                                                                                                  repnikoff,
                                                                                                  OnePlus это дочка OPPO.Так что вы напрасно на них надеетесь)Они(BBK) как раз любители клонирования айфонов.С вероятностью процентов так 80+ в новых OPPO,Vivo,OnePlus мы увидим монобровь

                                                                                                  • Accepted14.03.18 | 00:59 |

                                                                                                    repnikoff,
                                                                                                    Я вот тоже так думаю и OP 5t скорей всего куплю. Подожду может презентации Mi mix 2s, может что-то годное будет.

                                                                                                    • repnikoff14.03.18 | 20:59 |

                                                                                                      Accepted,
                                                                                                      Ну вот я тоже ещё подожду, понаблюдаю... Мне ещё хочется дождаться презентации Meizu 15. Хотя судя по всему реальность будет куда печальнее чем ожидание...

                                                                                                  • Jazichnik7913.03.18 | 17:43 |

                                                                                                    Не заголовки,а детский сад...

                                                                                                    • Раксар13.03.18 | 17:46 |

                                                                                                      Перед Найс,зад наоборот

                                                                                                      • drvad0113.03.18 | 17:48 |

                                                                                                        По начинке тот же Mate 10, только тот по цене от 500 USD нынче.

                                                                                                        • gkv66613.03.18 | 17:57 |

                                                                                                          19/9? А че не 38/9? Очень же удобно в одной руке держать, узкий.

                                                                                                          • постмодернизм13.03.18 | 18:00 |

                                                                                                            gkv666,
                                                                                                            Ты тоже смотрел старую рекламу пародию на айфон 15?

                                                                                                          • boromir13.03.18 | 17:58 |

                                                                                                            Совсем не понимаю негодование вырезом сверху экрана. И снизу ничего плохого не вижу. Нормальные рамки.
                                                                                                            А цена видимо из-за камер.
                                                                                                            Меня вот смущает, что объектив выступает на задней панели. Из-за этого и чехол одел.

                                                                                                            • repnikoff13.03.18 | 18:03 |

                                                                                                              boromir,
                                                                                                              Вырежьте кусок картона и приклейте сверху на экран своего домашнего телевизора))
                                                                                                              А чё... нормально))))
                                                                                                              Удобно смотреть? Глаз не режет?)

                                                                                                              • kzors13.03.18 | 18:07 |

                                                                                                                repnikoff,
                                                                                                                Яблочники говорят что быстро привыкаешь )))))))))

                                                                                                                • kamushkin66613.03.18 | 18:07 |

                                                                                                                  repnikoff,А вы уже пользовались телефоном с этой бровью? Я лично не знаю как это на практике выглядит

                                                                                                                  • repnikoff13.03.18 | 21:19 |

                                                                                                                    kamushkin666,
                                                                                                                    В долгом личном пользовании не было. Но то недолгое время которое я держал айфон Х мне позволило сразу же понять что это уродство не для меня..... Мне это будет постоянно глаза мозолить. Все таки экран, на который постоянно смотришь должен быть правильной формы.... А эта монобровь - ну не по фен-шую)))

                                                                                                                    • DjabaHat14.03.18 | 00:30 |

                                                                                                                      repnikoff,
                                                                                                                      100%

                                                                                                                  • boromir13.03.18 | 18:21 |

                                                                                                                    repnikoff,
                                                                                                                    С телевизором пример не подходит. У моего нет сверху строки уведомлений. У телефона там заполнено разными иконками. И не вижу в этом неудобства.
                                                                                                                    Или Вы скажете, что в видео этот кусок выпадает?

                                                                                                                    • repnikoff13.03.18 | 21:16 |

                                                                                                                      boromir,
                                                                                                                      Сколько у вас бывает максимум значков в верхней строке? Держу пари бывает что почти вся верхняя строчка заполнена всякими уведомлениями. А тут кроме часов и уровня сигнала в этих ушах ничего не разместить!! Ну и в чем прелесть??? Это как бельмо постоянно будет нервировать. Да и смысла в нем абсолютно нет конкретно в этом случае. Лучше бы нижнюю рамку убрали.

                                                                                                                • Neokka13.03.18 | 17:59 |

                                                                                                                  900 евро за смартфон без карты памяти, но с откушенным дисплеем?
                                                                                                                  Эммм, Samsung S9+ рвёт эту ересь просто в клочья.

                                                                                                                  • kamushkin66613.03.18 | 18:03 |

                                                                                                                    Neokka, В чем проблема купить S9, вас же не заставляют брать p20 или вы так лишь бы написать.

                                                                                                                    • DjabaHat14.03.18 | 00:34 |

                                                                                                                      kamushkin666,
                                                                                                                      Дело не в этом. Просто цена приблизительно равная, вот народ и сравнивает. К примеру в автомобилестроении это называется одноклассники. И там выигрывают те, которые при равной стоимости будут более качественными и заряженными.

                                                                                                                    • repnikoff13.03.18 | 21:21 |

                                                                                                                      Neokka,
                                                                                                                      Хуавей в последнее время ведут себя совсем неадекватно!) Так сказать завышенная самооценка

                                                                                                                      • Speedy48613.03.18 | 22:02 |

                                                                                                                        repnikoff,
                                                                                                                        Ну может себе позволить XD

                                                                                                                        • DjabaHat14.03.18 | 00:34 |

                                                                                                                          repnikoff,
                                                                                                                          Клали они на всех свой хуавей.

                                                                                                                      • rusanvmar13.03.18 | 18:01 |

                                                                                                                        Вот блин инкубаторские подрожальщики

                                                                                                                        • ilya010313.03.18 | 18:02 |

                                                                                                                          Какой же он красивый!

                                                                                                                          • eagerka13.03.18 | 18:22 |

                                                                                                                            Если бы не монобровь, взял бы не задумываясь.

                                                                                                                            • 1010010113.03.18 | 18:27 |

                                                                                                                              Ну и цена

                                                                                                                              • informburo4613.03.18 | 18:28 |

                                                                                                                                Cейчас в России уже продают серый Apple iPhone 8 Plus за 50.000 рублей 712 евро. Даже не представляю людей кто купил бы эти чуда вместо 8 Plus. В другом лагере SGN8 ещё дешевле. Просто шедевральный смарт. Да и по опросу на Ferra.ru имеет лучшие фото возможности.

                                                                                                                                • mrBlackCAT13.03.18 | 18:59 |

                                                                                                                                  informburo46,
                                                                                                                                  а не понимаю, как можно купить Apple iPhone 8 Plus за 50.000 рублей, мне бы даже за бесплатно было бы с ним стремно ходить
                                                                                                                                  как овечка из стада, которая не имеет своих мозгов и своего мнения и берет то что подружка посоветовала

                                                                                                                                  • informburo4613.03.18 | 19:32 |

                                                                                                                                    mrBlackCAT,
                                                                                                                                    Большинство москвичей стадо без мозгов. Самые подключаемые смарты к WiFi в московском метро это iPhone. Aplle второе место по продажам в мире после Samsung. Просто цифры не какой демагогии. У меня не iPhone не Samsung нет. Но я не исключаю что их в дальнейшем у меня не будет. Лагерными болезнями не болею. Дома имеются электронные зверюшки как на ios так и на android. При моём сценарии использования мне по барабану какая ось.

                                                                                                                              • login12513.03.18 | 18:30 |

                                                                                                                                Снова слили? Или очередная лажа инсайдеров?

                                                                                                                                • guseingulievi13.03.18 | 18:39 |

                                                                                                                                  За что такие цены?

                                                                                                                                  • Valentine3813.03.18 | 18:42 |

                                                                                                                                    Мне кажется что нормальный фанат хуавея им эту бровь не простит, тем более внизу есть большая рамка.

                                                                                                                                    • Miass113.03.18 | 18:46 |

                                                                                                                                      Сразу 3 флагмана один из которых лайт, сразу на несколько лет вперед с запасом делают:)

                                                                                                                                      • Kibastosik13.03.18 | 19:08 |

                                                                                                                                        и купит же кто-то.... мда

                                                                                                                                        • mrBlackCAT13.03.18 | 19:14 |

                                                                                                                                          а ведь они были такими красавчиками выпустив такой олдскулный мате 10 в прошлом году

                                                                                                                                          • Speedy48613.03.18 | 19:16 |

                                                                                                                                            Да ну в целом всё равно симпатично.Узнаваемо.Да есть эта монобровь,но конкуренты с такой же монобровью.G7 тоже будет иметь дизайн похожий на яблофон десятый.

                                                                                                                                            • Сделал бы хайвей чего нибудь на чистом андроиде без своей китайской оболочки...

                                                                                                                                              • Speedy48613.03.18 | 19:37 |

                                                                                                                                                Бандитский творог,
                                                                                                                                                Нормальная оболочка) Чем она хуже самсунговкой допустим? Или может лджишной) Ну про сяоми я молчу ибо это покушение на святое.

                                                                                                                                                • Speedy486,
                                                                                                                                                  а кто сказал, что самсунговская хороша? Лучше бы был вариант от каждого вендора совсем без навязанного мусора.

                                                                                                                                                  • Speedy48614.03.18 | 14:59 |

                                                                                                                                                    Бандитский творог,
                                                                                                                                                    Ну так вы же написала что китайская оболочка УГ.Так я и спрашиваю что мол а самсунговская тогда лучше намного или лджищная? Нет)

                                                                                                                                                    • Speedy486,
                                                                                                                                                      все уг, но emui все скомкано, самсунг имеет минимальные изменения, но предустановленного мусора хватает.

                                                                                                                                                      • Speedy48614.03.18 | 15:47 |

                                                                                                                                                        Бандитский творог,
                                                                                                                                                        На emui всё скомкано? Эм вы наверное что то путаете.Наобарот самая стабильная оболочка считается и всем и вся понятная,но если конечно не "гуру"юзает смарт.

                                                                                                                                              • ChestrCloud13.03.18 | 19:26 |

                                                                                                                                                Гореть в аду всем производителям аппаратов с вырезом на экране ^ ^

                                                                                                                                                • Speedy48613.03.18 | 19:36 |

                                                                                                                                                  ChestrCloud,
                                                                                                                                                  Они тебя услышали.

                                                                                                                                                • robzombe13.03.18 | 19:44 |

                                                                                                                                                  в сотне!

                                                                                                                                                  • GORKIEV13.03.18 | 19:50 |

                                                                                                                                                    У меня р10 , телефон бомба.
                                                                                                                                                    Но то что они сделали с р20 за что????

                                                                                                                                                    • LDroidz13.03.18 | 20:16 |

                                                                                                                                                      самая дорогая копия айфона

                                                                                                                                                      • DjabaHat14.03.18 | 00:39 |

                                                                                                                                                        LDroidz,
                                                                                                                                                        Вы прямо с языка сняли.

                                                                                                                                                      • lion4ik77713.03.18 | 20:52 |

                                                                                                                                                        фига се они курнули по цене за версию про

                                                                                                                                                        • zbs1513.03.18 | 21:26 |

                                                                                                                                                          Больные люди, больше ничего не скажешь.

                                                                                                                                                          • Arnage6113.03.18 | 21:27 |

                                                                                                                                                            шо опять?пятая новость про хламувей!

                                                                                                                                                            • hzubov13.03.18 | 22:11 |

                                                                                                                                                              Были прямоугольные экраны - плохо, никакого "дизайна"! Сделали скругленные - все равно, плохо, место теряется. Сделали вырез под громкоговоритель и камеру - ужос, потому что не прямоугольные.

                                                                                                                                                              Поймите, это всего лишь смартфон! Многие его используют по прямому назначению, а не в качестве "стеклянных бус"

                                                                                                                                                              • Yuriykoms13.03.18 | 22:24 |

                                                                                                                                                                45 тыс.....хуавей молодцы....но нет.....

                                                                                                                                                                • vatni4ek13.03.18 | 22:38 |

                                                                                                                                                                  Как я понял лайт версия подороже будет предшествеников из за NFS . Думаю Type-C там не пахнет даже

                                                                                                                                                                  • Master Chen13.03.18 | 23:26 |

                                                                                                                                                                    В помойку.
                                                                                                                                                                    Абсолютное разочарование в этом году.

                                                                                                                                                                    • Trianskyi14.03.18 | 09:22 |

                                                                                                                                                                      а мне все равно на вырез и копирование на эпл, наверное возьму если действительно будет годный аппарат

                                                                                                                                                                      • Sandro_8914.03.18 | 09:36 |

                                                                                                                                                                        Таки может с валютой ошиблись и все надо читать в долариях?

                                                                                                                                                                        • EvilllGang14.03.18 | 12:19 |

                                                                                                                                                                          Вот вы все пишите: "За что такие деньги, начинка та же, бла бла бла". Пройдёт презентация - тогда будете вопить, коль будет целесообразно. Они сделали ставку на камеры, это везде рьяно пропагандируется. Я думаю "прошка" порвёт по качеству снимков тот же s9+, поживём-увидим.

                                                                                                                                                                          • s0.sunny14.03.18 | 12:47 |

                                                                                                                                                                            Фу, и эти отксерили эпл. И хотят 900 евро, за чтоо??

                                                                                                                                                                            • zekrgg14.03.18 | 23:03 |

                                                                                                                                                                              Жду выхода Смарта с нетерпением, чтоб mate10 pro упал в цене... Уж очень нравится тема с полноценной оболочкой по кабелю

                                                                                                                                                                              • SadFoxKail15.03.18 | 12:40 |

                                                                                                                                                                                А в оф.группе huawei согласно гифки камера горизонтально


                                                                                                                                                                                Найден способ повысить автономность смартфонов в пять раз
                                                                                                                                                                                270
                                                                                                                                                                                15.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                Автономность остаётся одним из самых слабых мест многих устройств, будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники или даже электромобили. Группа норвежских исследователей нашла способ решить эту проблему. Они разработали технологию, способную увеличить ёмкость аккумуляторов в смартфонах в пять раз, сохранив габариты.

                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                                                                                                508
                                                                                                                                                                                16.07.18 News

                                                                                                                                                                                В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Геймеры потратили 17 лет на поиск скрытых функций Silent Hill 2
                                                                                                                                                                                33
                                                                                                                                                                                17.07.18 suotts

                                                                                                                                                                                Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет. Мало кому захочется раз за разом проходить этот леденящий душу хоррор и подробно рассматривать все детали — тут бы ноги унести да нервы сберечь. Но некоторым нравится постоянно держать себя в напряжении и изучать мрачный городок, так что они и не думали откладывать игру на дальнюю полку. В конце концов любопытство самых дотошных было вознаграждено.

                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Первый взгляд на Xiaomi Mi8 SE: брать или подкопить на «восьмёрку»?
                                                                                                                                                                                219
                                                                                                                                                                                16.07.18 News

                                                                                                                                                                                Следом за главным в линейке Mi — новым флагманом Xiaomi Mi8, в 4PDA попала «облегчённая» версия Mi8 SE. От Special Edition традиционно ожидаем характеристик чуть проще и цены заметно ниже — это всё, конечно, будет. Но главный вопрос, на который предстоит найти ответ, — брать SE или всё же подкопить на флагман? С этим и попробуем разобраться, бросив быстрый взгляд на новинку в линейке.

                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                Google грозится сделать Android платным из-за штрафа от Еврокомиссии
                                                                                                                                                                                292
                                                                                                                                                                                18.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                Еврокомиссия оштрафовала Google на 4,32 миллиарда евро (порядка 5 миллиардов американских долларов) за нарушение антимонопольных законов. В решении комиссии говорится, что американская компания использует доминирующее положение Android на рынке мобильных ОС для продвижения собственной поисковой системы и браузера Chrome. Сундар Пичаи, генеральный директор Google, уже высказался на эту тему и заявил, что ситуация может повлиять на бизнес-модель Android.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                АpрPrоmо

                                                                                                                                                                                Арp Prоmо

                                                                                                                                                                                Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                                                                                                  GR0WUP17.07.18
                                                                                                                                                                                • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                                                                                                  izzlobino17.07.18
                                                                                                                                                                                • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                                                                                                  rodezalex17.07.18

                                                                                                                                                                                Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?