Главная тайна Huawei P20 Pro раскрыта до анонса

Главная тайна Huawei P20 Pro раскрыта до анонса

20.03.18 Wadym72

Последней загадкой ещё не анонсированных флагманских смартфонов Huawei P20 и P20 Pro оставалась тройная камера топовой модели, но теперь и о ней всё стало известно. Согласно новым данным, Pro-версия действительно получит три разных сенсора, каждый из которых будет предназначен для конкретной цели.

Huawei P20 Pro

Основная камера Huawei P20 Pro будет состоять из трёх модулей:

  • обычный на 40 Мп;
  • монохромный на 20 Мп;
  • на 8 Мп с телеобъективом.

Все они будут оснащены оптикой Leica, а диафрагма будет колебаться от f/1,6 до f/2,4. Использование высокого разрешения 40-мегапиксельного сенсора и телеобъектива 8-мегапиксельного модуля позволит делать снимки с пятикратным приближением без потери качества. В этом случае будет использоваться комбинация из оптического и цифрового зумов.

Фронтальная камера Huawei P20 Pro получит разрешение 24 Мп и поддержку разных режимов для улучшения селфи.

Huawei P20 Pro

Презентация Huawei P20 и P20 Pro состоится уже через неделю, 27 марта.

Источник: winfuture.de


132 комментария

  • Walle20.03.18 | 18:54 |

    сначала прочитал "Грязная тайка"...

    • Red-White_Elf20.03.18 | 18:56 |

      Walle,
      Кому-то пора завести девушку

      • Dogii20.03.18 | 18:58 |

        Red-White_Elf,
        Дорого, поделка дешевле и без запросов 😀

        • trogorod20.03.18 | 19:03 |

          конпка от гнуса, заросшая переносица от яблока. смесь бульдога с носорогом за цену носорога

          • Зилан20.03.18 | 19:09 |

            trogorod,
            Жаль 3,5 джек не убрали, было бы супер

            • usr4706720.03.18 | 19:12 |

              Зилан,
              Он Вам так сильно мешает?

              • Nicktran20.03.18 | 19:30 |

                usr47067,
                Это был сарказм...

                • usr4706720.03.18 | 19:31 |

                  Nicktran,
                  И у меня тоже)

                  • vesely20.03.18 | 23:39 |

                    usr47067,
                    Петросяном запахло

                    • LEROY7521.03.18 | 00:54 |

                      usr47067,
                      Все равно, было б хорошо его вернуть

                      • Yago De Malina21.03.18 | 07:43 |

                        в коробке посмотрите, там лежит переходник

                    • 0sid821.03.18 | 11:00 |

                      usr47067,
                      Его присутствие неинновационно...

                  • gkv66620.03.18 | 19:45 |

                    trogorod,
                    Вот за кнопку жирный плюс.

                    • Makc80321.03.18 | 04:54 |

                      gkv666,
                      именно потому цена 1000 бачей

                      • HuanBiBi22.03.18 | 10:54 |

                        Makc803,
                        За камеру. 3 модуля 40, 20 и 8, все на лейке..
                        Наверное хорошо будет фотать

                    • Sin9Ic20.03.18 | 22:04 |

                      trogorod,
                      перегородка больше похожа на таковой вырез у essential phone

                      • vesely20.03.18 | 23:40 |

                        trogorod,
                        Увлеклись копи-пастом

                    • Управдом...20.03.18 | 19:02 |

                      Red-White_Elf,
                      Куда завести?

                      • Red-White_Elf20.03.18 | 19:04 |

                        Управдом...,
                        Это зависит от предпочтений Walle и того, насколько девушка будет сопротивляться

                        • usr4706720.03.18 | 19:08 |

                          Red-White_Elf,
                          Хуже только когда она не заводится...

                          • Red-White_Elf20.03.18 | 19:14 |

                            usr47067,
                            ежели не заводится, тут только под капот лезть

                      • Armуworld20.03.18 | 21:57 |

                        Red-White_Elf,
                        Но он более прав, чем автор статьи. Его название вернее! )

                        • Alex2277120.03.18 | 22:55 |

                          Red-White_Elf,
                          И всёж они с усиками)) девушквм по нраву))

                          • pro.apply21.03.18 | 00:38 |

                            Red-White_Elf,
                            А Пиксель-то и с одной камерой лучше снимает )))

                            • katmai_odessa21.03.18 | 05:43 |

                              pro.apply,
                              Сам проверял?

                            • Walle21.03.18 | 10:33 |

                              Red-White_Elf,
                              зачем если есть жена?))

                            • B0RM0T0S20.03.18 | 18:56 |

                              Walle,
                              Бывает - чО. Блин. Вот если бы реализовали "выпрыгивающую" франталку а сенсоры под дисплей спрятали (это возможно, я лучший диванный ынжэнер страны), вообще цены бы ему не было.
                              Устройство по красоте сделано ей богу, если бы не чОлка.

                              • Armуworld20.03.18 | 21:58 |

                                B0RM0T0S,
                                у тебя синдром цирюльника. )

                                Тазик с чёлкой попутал! ))

                                • B0RM0T0S21.03.18 | 09:05 |

                                  Armуworld,
                                  xD

                              • jurec8420.03.18 | 20:14 |

                                Walle,
                                Уроки не прогуливай)))

                                • Walle21.03.18 | 10:35 |

                                  jurec84,
                                  да чет как то не получается не прогуливать, вот уже лет 12 как прогуливать уроки стал, никак не остановлюсь))

                                • Armуworld20.03.18 | 21:55 |

                                  Walle,
                                  оказался - грязный тазик ),

                                  (что вверху экрана) ))

                                • AlternateLife20.03.18 | 18:55 |

                                  Больше новостей про P20!

                                  • gensek6721.03.18 | 00:21 |

                                    AlternateLife,
                                    Я уже и в службу спасения хуавея звонил,чтобы быстрее выпустили и выплатили деньги за рекламу данному сайту...Увы,сказали,что минимум 5 статей на тему п 20 мы ещё прочитаем...:((

                                  • Glushko Dmitry20.03.18 | 18:55 |

                                    Лучше фотографировать не станет(

                                    • Servityk21.03.18 | 07:27 |

                                      Glushko Dmitry,
                                      Ну почему? Хуавеи очень хорошо фотографируют

                                    • jibriil9320.03.18 | 18:55 |

                                      PureView выходи , мы тебя узнали

                                      • usr4706720.03.18 | 18:57 |

                                        А штативы будут?

                                        • 1011120.03.18 | 19:00 |

                                          Нет там диафрагмы, есть светосила.

                                          • usr4706720.03.18 | 19:33 |

                                            10111,
                                            или сила света...

                                            • dest8520.03.18 | 23:56 |

                                              usr47067,
                                              И скорее всего - сила земли.

                                          • e_varas20.03.18 | 19:03 |

                                            Я надеюсь этот смартфон никто не купит, чтобы не возникало желание копировать всё подряд.

                                            • ssovetnikov20.03.18 | 19:03 |

                                              Тайны они такие. Перед презентацией так и норовят раскрываться.

                                              • Aldiron20.03.18 | 19:05 |

                                                Тайна в том что он копирует дизайн айфон Х.

                                                • Rompster20.03.18 | 19:08 |

                                                  У PureView было побольше мегапикселей, но и 40 достаточно не скромная цифра, стоит полагать цифровой зум будет не стыдным. Товарищи, я один не понимаю волны недовольства по поводу области в дисплее под сенсоры как у iPhone X? Почему эту так называемую "челку" ненавидят? Выглядит как попытка обратить на себя внимание или вступить в ряды себе подобных "хейтеров"

                                                  • levi.rome20.03.18 | 19:19 |

                                                    Rompster,
                                                    Я тоже не понимаю этой волны хейта. На самом деле здесь принято хейтить айфоны, а челка появилась у айфонов. Во отсюда ноги и растут.

                                                    • Shogun0621.03.18 | 09:50 |

                                                      levi.rome,
                                                      в моем случае не хейт айфона(меня абсолютно не парит внешний вид), но напрягает наглое жалкое копирование. Должна же у компаний хоть какая-то гордость быть.

                                                    • lucart20.03.18 | 19:19 |

                                                      Rompster,
                                                      Ну как бы она не очень на айфоне то строится и довольно таки не тепло была встречена, а тут все провальной кинулись это уродство копировать. Но ладно вы засунули челку, зачем бороду в низу оставлять? Полная ассиметрия, мой глаз по крайней мере это сильно напрягает.

                                                      • kamushkin66620.03.18 | 19:51 |

                                                        Так снизу кнопка home

                                                        • lucart20.03.18 | 20:34 |

                                                          kamushkin666,
                                                          Ну и пускай ее в зад воткнут, то они наэкранные всюду пихают, то теперь нельзя, лучше вот такое выпустить... Тьфу гадость (п.с. Хуавей всегда нравился за дизайн)

                                                          • BLaZe_ru120.03.18 | 20:45 |

                                                            lucart,
                                                            Это сканер отпечатка пальцев, чтобы не облажаться как Apple со своим тугим сканером лица =)

                                                      • Munfred20.03.18 | 20:25 |

                                                        Rompster,
                                                        Китайцы восприняли явный баг, как фичу которая приманивает потребителя к продукту.
                                                        В итоге мы имеем эти отвратительные вырезы на огромной массе смартфонов, которые могли бы иметь право на жизнь. Азиат не может понять примитивного, слабо развитого белого человека.
                                                        Была 1 камера всех устраивало, в популярном айфоне возникло 2 камеры - начали клепать по 2 камеры. Тут пошли дальше, аж 3 камеры....
                                                        Только 3,5 забыли выпилить, поди еще и симки 2 вставить можно, да карточку с памятью?

                                                        • rokvnature06321.03.18 | 13:09 |

                                                          Munfred,
                                                          Рхааахх популярным ясно понятно, первые 2 камеры появились не у айфона....недохейтер ты бы гуглил сначала.....

                                                          • Munfred21.03.18 | 16:53 |

                                                            rokvnature063,
                                                            Я не говорил, что эплы первыми запилили 2 камеры.
                                                            Хейтером себя тоже не считаю, я скорее не понимающий.
                                                            Ни разу не было ни одного внятного объяснения тотального превосходства айфона над всеми остальными. Но тут же обвиняют либо в хейтерстве к великому, либо в низком достатке...

                                                      • leonkarp20.03.18 | 19:09 |

                                                        Думаю купить Р20 взамен Р9, ничего не смущает).

                                                        • gensek6721.03.18 | 00:25 |

                                                          leonkarp,
                                                          Смущает цена на эту поделку,т.к. 3 камеры,челка,ии ну и т.д... Пахнет 600-800 как минимум.. и это все на федеральном проце..

                                                          • gensek6721.03.18 | 00:25 |

                                                            gensek67,
                                                            leonkarp,
                                                            Смущает цена на эту поделку,т.к. 3 камеры,челка,ии ну и т.д... Пахнет 600-800 как минимум.. и это все на фекальном проце..

                                                            • Makc80321.03.18 | 04:57 |

                                                              gensek67,
                                                              1000 бачей

                                                              • leonkarp21.03.18 | 07:46 |

                                                                gensek67,
                                                                Кирин 970 фекальный проц? Ну-ну... Возьму себе стандарт, про как правило физически больше, а мне Р9 как раз. Три камеры, не знаю, я и теперешним хорошо снимаю, не исключая ночью, так что пока доволен. Зум конечно хорошо, но не уверен что очень нужен. Луну фоткаю со штатива и нормальной камерой.

                                                                • hobboss21.03.18 | 19:42 |

                                                                  leonkarp,
                                                                  Р9 вообще удачный смарт. У жены такой, довольно шустрый и камера вполне

                                                                  • leonkarp21.03.18 | 20:42 |

                                                                    hobboss,
                                                                    Очень удачный, ношу в бампере ибо гладкий очень. Купил как вышел, года 1.5 ему уже, без защитной пленки и прочее. Так он как новый, нигде не стёрся, ничего не изменилось просто, спасибо Хуавей. Просто нет нареканий и всё, сказать больше нечего.

                                                            • kuan28821.03.18 | 00:31 |

                                                              leonkarp,
                                                              У меня такая же мысль

                                                            • montikov-d20.03.18 | 19:10 |

                                                              Иногда мне кажется, что у производителей новых технологий прозапас на годы вперед, они порционно их вбрасывают на рынок, чтобы оправдать выпуск нового телефона

                                                              • hwuz20.03.18 | 21:11 |

                                                                montikov-d,
                                                                А ты прав!

                                                                • Bogdanoff720.03.18 | 23:46 |

                                                                  montikov-d,
                                                                  Пока есть понятие(поднятие за счёт) "количество", о качестве можно забыть.

                                                                • ButThis20.03.18 | 19:11 |

                                                                  и всё-равно не понятно... кто подскажет, какая матрица используется в аппаратах с линзами от лейки? ....

                                                                  • Graf Monte Cristo20.03.18 | 19:18 |

                                                                    ButThis,
                                                                    Эту тайну раскроют позже )

                                                                    • QzeeRus20.03.18 | 19:19 |

                                                                      ButThis,
                                                                      Sony

                                                                      • ButThis20.03.18 | 20:02 |

                                                                        QzeeRus,
                                                                        какая именно Сони? ... сколько рыл интренет, нет инфы :) ..... а вот в лайт версию засунули соньку 578, но там не лейка :)

                                                                      • 1011120.03.18 | 19:28 |

                                                                        ButThis,
                                                                        От лейки там только название

                                                                        • WarZiPP21.03.18 | 09:05 |

                                                                          10111,
                                                                          Тебе с дивана виднее. Слейся.

                                                                          • QzeeRus21.03.18 | 12:45 |

                                                                            10111,
                                                                            Так же как Zeiss в Nokia, маркетинг не более.

                                                                        • genndy20.03.18 | 19:14 |

                                                                          Не плохая идея, посмотрим что получится на практике!

                                                                          • Arrow The First20.03.18 | 19:31 |

                                                                            genndy,
                                                                            идея откровенно глупая
                                                                            40 МП даёт много шумов и мало диапазона, то есть, качество будет ниже
                                                                            монохромная камера призвана бороться с шумами 40 МП-сенсора, но до сегодняшнего дня монохром был бесполезен
                                                                            телеобъектив это прикольно, но кроп от 40 МП будет примерно такого же размера
                                                                            итого - поимели проблему, вставив 40 МП, попытались её решить монохромным сенсором

                                                                            • BLaZe_ru120.03.18 | 20:46 |

                                                                              Arrow The First,
                                                                              Посмотрим на фотки проверим =))

                                                                          • lucart20.03.18 | 19:16 |

                                                                            И все испортили дизайном...как в душу плюнули, чесное слово...

                                                                            • Graf Monte Cristo20.03.18 | 19:19 |

                                                                              lucart,
                                                                              Не стреляйте в пианиста! Он играет, как умеет )

                                                                            • zver05820.03.18 | 19:19 |

                                                                              Он просто шикарен, ещё бы ЦАП типа ESS9018 и усь 1612, и вообще был бы лучшим.

                                                                              • Angel.1020.03.18 | 19:20 |

                                                                                Рука лицо. А можно сделать просто сенсор на 40 мп + нормальная оптика? Под телеобъективом ведь понимается именно аналог стандартного объектива со всеми плюшками? Ведь так? Ну и сделали бы этот 1 объектив вдоль всего корпуса, а зеркалами бы отражали свет из отверстия на матрицу. Ну ведь это же проооосто. Была бы полноценная беспорная мыльница. А они продолжают под каждую задачу отдельную матрицу ставить. Меня это аж выбешывает. Верните нокиа финам, они всё нормально сделают.

                                                                                • Gdenashi20.03.18 | 19:30 |

                                                                                  Angel.10,
                                                                                  Я вам больше скажу — там будет матрица размером 1/2.6 с ноготь воробья и на нее придется 40!!! мегапикселей. Это очень и очень печально. Есть законы физики, которые можно обмануть.

                                                                                  • Angel.1020.03.18 | 19:38 |

                                                                                    Gdenashi,
                                                                                    Ах, точно. Да здравствует цифровой шум!

                                                                                    • iZendar20.03.18 | 22:02 |

                                                                                      Angel.10,
                                                                                      Монохромный сенсор при съёмке тоже собирает информацию об освещенности. Если софт хорошо допилят, то смогут это компенсировать. Скоро узнаем, как оно на деле получилось.

                                                                                      • xSareth20.03.18 | 22:53 |

                                                                                        iZendar,
                                                                                        Че-то не смогли в П10. Реализация второй камеры пока что нигде неуместна, даже ширик в лыже, покуда есть панорамная съемка у всех.

                                                                                  • boba91120.03.18 | 19:39 |

                                                                                    Angel.10,
                                                                                    "Ну и сделали бы этот 1 объектив вдоль всего корпуса, а зеркалами бы отражали свет из отверстия на матрицу. Ну ведь это же проооосто"
                                                                                    Ой ли? а подскажи, после падения телефона зеркала подстраивать ты будешь приходить? Или о деталях ты предпочитаешь не задумываться?
                                                                                    "Под телеобъективом ведь понимается именно аналог стандартного объектива со всеми плюшками? Ведь так?"
                                                                                    Родной под "подставь-сюда-любое-понятие" понимается то, что под этим понимает производитель. Если ты понимаешь не так, то ты что-то не понимаешь. Например "оптика Leiсa" в большинстве случаев означает что рядом с оптикой написано "Leiсa" и не более того.

                                                                                    • Angel.1020.03.18 | 19:42 |

                                                                                      boba911,
                                                                                      Ах вооооот как??? У нас уже нет возможности зеркалааааа закрепить так, что бы от падения они не перемещались? Да ну? Я не верю в это.

                                                                                      • boba91122.03.18 | 12:05 |

                                                                                        Angel.10,
                                                                                        уверяю тебя, если бы это было бы так просто, то твоя примитивная идея уже давно была бы реализована. Но это не так. Значит, есть веские тому причины. Поверь мне, там не дураки всюду сидят, и они анализируют гораздо больше идей, чем может прийти тебе в голову.

                                                                                        • Angel.1022.03.18 | 19:31 |

                                                                                          boba911,
                                                                                          Пффф. Не дураки. Ну не дураки но и не гении. В конце концов, можно на болты закрепить стёкла. Специальными зажимами. Да способов дастаточно. Вот только в голову это никуму не приходит. За-то поставить 2 камеры у всех есть. Обидно. Вот тупо обидно. Готов поспорить, что это всё маркетинг и монополия. Они там напридумывали себе на перёд идей и потехоньку используют их что бы побольшп денег на этом заработать.

                                                                                          • boba91124.03.18 | 12:38 |

                                                                                            Angel.10,
                                                                                            родной, судя по грамматическим ошибкам и "обидно", думать ты особо не научен...
                                                                                            Практически все ставят камеры от Sony. Как ты думаешь есть ли у производителей желание кормить Sony и повышать цену итогого изделия если можно не кормить, а зеркала поставить??

                                                                                    • gkv66620.03.18 | 19:49 |

                                                                                      Angel.10,
                                                                                      Нет, это не просто, попытки уже у асуса были. Очень сильно страдает светочувствительность.

                                                                                      • lucart20.03.18 | 20:35 |

                                                                                        Angel.10,
                                                                                        На словах то мы всегда знаем лучше всех, как страной управлять, играть в футбол и камеры в смартфонах делать....

                                                                                      • zver05820.03.18 | 19:20 |

                                                                                        Хотя этот вырез в экране бесит

                                                                                        • rossvel20.03.18 | 19:34 |

                                                                                          Что мелочиться, фигач сразу 10 камер...

                                                                                          • myilich20.03.18 | 19:34 |

                                                                                            40-мегапиксельного сенсора и телеобъектива 8-мегапиксельного ....за 300%прибыли можно раз соврать ну два...но постоянно..))

                                                                                            • Rushod20.03.18 | 19:39 |

                                                                                              Хороший смартфон.

                                                                                              • KillKirill199120.03.18 | 19:54 |

                                                                                                А я то думал на сей раз будет "честный" зум. Видимо, он есть пожалуй только в айфоне и ноуте 8.

                                                                                                • valeryjan20.03.18 | 19:56 |

                                                                                                  Мало сенсоров. А где инфракрасный и ультрафиолетовый сенсор?

                                                                                                  • 1011120.03.18 | 20:17 |

                                                                                                    valeryjan,
                                                                                                    Инфракрасный - любая матрица подойдёт. Убери из объектива встроенный ИК-фильтр и готово.

                                                                                                  • artwulf1320.03.18 | 20:02 |

                                                                                                    Главная тайна раскрыта - что хуавей никому не нужен

                                                                                                    • Speedy48620.03.18 | 20:05 |

                                                                                                      artwulf13,
                                                                                                      Почему? Отличные телефоны делают китаёзы и народ реально берет т. к цена качество на достойном уровне.

                                                                                                      • artwulf1321.03.18 | 02:50 |

                                                                                                        Speedy486,
                                                                                                        Как по мне Meizu, 1+, Xiomi делают по интереснее смарты)

                                                                                                        • Speedy48621.03.18 | 07:18 |

                                                                                                          artwulf13,
                                                                                                          Мейзу и сяоми не того уровня что таскаться с хуавеем.

                                                                                                    • lucart20.03.18 | 20:28 |

                                                                                                      artwulf13,
                                                                                                      Подумаешь 3 место в мире....

                                                                                                    • mrsemechka20.03.18 | 20:11 |

                                                                                                      Маркетинг он и в Африке маркетинг

                                                                                                      • elektrokot77720.03.18 | 20:36 |

                                                                                                        40МП ? Расскажите про это самсунгу, а то они дальше12ти считать не умеют.

                                                                                                        • HiperFall20.03.18 | 21:16 |

                                                                                                          elektrokot777,
                                                                                                          С увеличением мегапикселей уменьшается размер самого пикселя, что, в свою очередь, уменьшает количество попадаемого света и ухудшает динамический диапазон. При том размер матрицы остаётся таким же как и в прошлых моделях.

                                                                                                          • elektrokot77720.03.18 | 21:22 |

                                                                                                            HiperFall,
                                                                                                            Ну давайте 3МП камеры делать. Самсунг уже третье поколение флагманов клепает с одной и той же камерой. (был s7, s8) Узнав, что за камера в s9, от покупки отказался. 3 года застоя!

                                                                                                            • HiperFall20.03.18 | 21:25 |

                                                                                                              elektrokot777,
                                                                                                              12 мегапикселей это, по сути, золотая середина. Достаточно для детализации, и не слишком много для цифровых шумов. Но застой от того, что новых технологий уменьшения шумов и повышения динамического диапазона нет. Вот и приходится довольствоваться каждый год более открытой диафрагмой.

                                                                                                              • elektrokot77720.03.18 | 21:42 |

                                                                                                                HiperFall,
                                                                                                                Так детализация как раз и хромает. У меня ещё s5 старичёк жив. Так там 16МП. В сумерках он когечно не так хорош, а вот днём, на него можно снять лучше, чем на мой s8.
                                                                                                                И вообще, всё это маркетинговая пропаганда. Нам сказали , что 12 МП лучше, мы все - даааа! Сказали, что сканер на жопе удобней, чем на передней панели, опять все - дааа! Завтра джек 3.5 уберут, все скажут - давно пора было, эра синезуба на дворе.
                                                                                                                Вот увидите, самсунг вернёт 16МП и скажет, что "мы переосмыслили камеру и создали её заново", виват маркетингу, жестокому и беспощадному!

                                                                                                                • sliderpro21.03.18 | 02:31 |

                                                                                                                  elektrokot777,
                                                                                                                  Не позорьтесь. 12 мпкс - это уже перебор. 4К видео = 8мпкс. Огромные кропы не нужны. 99% фото идут в соцсети, а не в А4 и на стену.
                                                                                                                  Если взять 1/2.3 сенсор (огромный по сути) и поставить туда 8мпкс вместо сониевских 19, то получатся пиксели уровня компактов.
                                                                                                                  И такой сенсор будет выдавать максимальное качество картинки с минимумом шумов и наибольшим динамическим диапазоном.
                                                                                                                  А вы дальше фапайте на маркетологические 40мпкс, да что уж там, Ван плюс 5т и лж в30 отвратного фоткают в 99% сценариев тупо потому что вместо 12мпкс поставили 16мпкс, резкость не выросла, размер пикселя упал на 30-40% против конкурентов с 12, и качество фотографий где-то на дне морском.)

                                                                                                              • Makc80321.03.18 | 05:01 |

                                                                                                                HiperFall,
                                                                                                                Только вот с каждым годом новый телефон в линейке S именуется флагманом, и растет цена, вопрос, раз железо примерно то же, почему s9 стоит 1000 бачей?

                                                                                                        • odissey-00220.03.18 | 20:53 |

                                                                                                          очень мало камер и мегапикселей

                                                                                                          • Раксар20.03.18 | 20:59 |

                                                                                                            Красивый ес чесно, лучше других

                                                                                                            • airwav20.03.18 | 21:08 |

                                                                                                              Да и всё равно, если использовать фото в сервисах и социалках, фотки будут обработаны и сжаты, 3 камеры понты... как псевдо инновационная функция разблокировки по лицу...
                                                                                                              Самсунг делает поддержку экрана 4к - и кто это разрешение использует? да никто))) либо малое число...

                                                                                                              • arti24520.03.18 | 21:16 |

                                                                                                                ахаха. скоро 34 камеры будет. задолбали. го в массы графитовые батареи итп

                                                                                                                • drondront20.03.18 | 21:36 |

                                                                                                                  Зачем 40мп?

                                                                                                                  • xSareth20.03.18 | 22:54 |

                                                                                                                    drondront,
                                                                                                                    Чтобы лох повелся и не понял, что такая камера будет адово шуметь...

                                                                                                                  • edkalax20.03.18 | 21:55 |

                                                                                                                    Все хорошо, но одна беда... Это формат дисплея 19:9 На выходе при просмотре видосов (а они в 90%) случаях формата 16:9 в ютубе, будут по бокам черное пустое НИЧЕГО!!! В сравнение с P10 у которого 5.1 дюйма, и P20 с 5.84 дюйма, по величине отображения видеоконтента будет абсолютное равенство. Тоже самое будет с P10 plus Vs P20 plus. Так же в большенстве игр наблюдается такая же байда. Ну зачем этот так называемый безоамочный формат, и бессмысленное превращение дисплея в сосиську? Ну да соглашусь, в браузере, инстаграме итд будет смысл

                                                                                                                    • gkv66621.03.18 | 17:03 |

                                                                                                                      edkalax,
                                                                                                                      Да смысла у 18/9 не вообще. Хуже при любом сценарии.

                                                                                                                    • Nent20.03.18 | 22:54 |

                                                                                                                      Что там презентовать, 1к баксов и он ваш.

                                                                                                                      • xSareth20.03.18 | 22:55 |

                                                                                                                        Nent,
                                                                                                                        И S9+ Ваш, вернее, его хоть через пару лет за 30к слить реально. А этот шлак из статьи чтобы купить за 59к нужно быть отбитым.

                                                                                                                      • olegan88z20.03.18 | 23:41 |

                                                                                                                        Скорее бы купить!!! По-любому возьму сейчас P10 plus у жены 8 plus iPhone и то по камере делает хоть год разницы.Так что п20 будет вообще вышка!!

                                                                                                                        • vesely20.03.18 | 23:41 |

                                                                                                                          Они реально реализовали, что лучший айфон это самсунг

                                                                                                                          • ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ21.03.18 | 01:08 |

                                                                                                                            Надо купить по-любому

                                                                                                                            • vika.s21.03.18 | 01:15 |

                                                                                                                              Вроде очень неплохой камерфон, если-бы не дебильная монобровь точно поменяла-бы свой mate 9 на него

                                                                                                                              • sliderpro21.03.18 | 02:35 |

                                                                                                                                Расскажите им кто-нибудь, что единственная норм камера - широкоуголка ~24мм с 4х оптическим зумом, с 1/2.3 сенсором и 8 мегапикселями.
                                                                                                                                Это будет самая лучшая камера на рынке, а не вот это вот

                                                                                                                                • PurrpSpace21.03.18 | 04:23 |

                                                                                                                                  Ну и дичь! Хотели на двух стульях усидеть и айфон скопировать и своего добавить, в итоге получилась абсолютная фигня. По-моему намного лучше бы смотрелась полоса как в Nexus 6p, в ней хоть 5 камер прячь и выглядело бы не как у всех.

                                                                                                                                  • Radkt21.03.18 | 09:59 |

                                                                                                                                    Какая разница сколько камер если если есть этот убогий козырек, надеюсь додумаются при просмотре видео не задействовать часть экрана с этой "модной челкой на опе"(с)

                                                                                                                                    • Best55521.03.18 | 10:42 |

                                                                                                                                      "нужно больше камер..."©

                                                                                                                                      • werowolf66621.03.18 | 15:16 |

                                                                                                                                        выглядит как типичный китаец, еще и цену загнут, проходняк

                                                                                                                                        • chpok_tunec21.03.18 | 16:03 |

                                                                                                                                          Скоро вся задняя панель будет в камерах то тенденция на пиксели была а сейчас на модули камер

                                                                                                                                          • bigbax22.03.18 | 06:28 |

                                                                                                                                            В новой инструкции к телу пропишут "каким углом Р20 стучать об стол, когда отваливается сенсор и идёт расфокусировка"?

                                                                                                                                            • heavy-razzer22.03.18 | 16:46 |

                                                                                                                                              Все бы было круто, если бы не вырез в экране.


                                                                                                                                              Найден способ повысить автономность смартфонов в пять раз
                                                                                                                                              270
                                                                                                                                              15.07.18 Wadym72

                                                                                                                                              Автономность остаётся одним из самых слабых мест многих устройств, будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники или даже электромобили. Группа норвежских исследователей нашла способ решить эту проблему. Они разработали технологию, способную увеличить ёмкость аккумуляторов в смартфонах в пять раз, сохранив габариты.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                                                              508
                                                                                                                                              16.07.18 News

                                                                                                                                              В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Геймеры потратили 17 лет на поиск скрытых функций Silent Hill 2
                                                                                                                                              33
                                                                                                                                              17.07.18 suotts

                                                                                                                                              Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет. Мало кому захочется раз за разом проходить этот леденящий душу хоррор и подробно рассматривать все детали — тут бы ноги унести да нервы сберечь. Но некоторым нравится постоянно держать себя в напряжении и изучать мрачный городок, так что они и не думали откладывать игру на дальнюю полку. В конце концов любопытство самых дотошных было вознаграждено.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Первый взгляд на Xiaomi Mi8 SE: брать или подкопить на «восьмёрку»?
                                                                                                                                              219
                                                                                                                                              16.07.18 News

                                                                                                                                              Следом за главным в линейке Mi — новым флагманом Xiaomi Mi8, в 4PDA попала «облегчённая» версия Mi8 SE. От Special Edition традиционно ожидаем характеристик чуть проще и цены заметно ниже — это всё, конечно, будет. Но главный вопрос, на который предстоит найти ответ, — брать SE или всё же подкопить на флагман? С этим и попробуем разобраться, бросив быстрый взгляд на новинку в линейке.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Google грозится сделать Android платным из-за штрафа от Еврокомиссии
                                                                                                                                              292
                                                                                                                                              18.07.18 Wadym72

                                                                                                                                              Еврокомиссия оштрафовала Google на 4,32 миллиарда евро (порядка 5 миллиардов американских долларов) за нарушение антимонопольных законов. В решении комиссии говорится, что американская компания использует доминирующее положение Android на рынке мобильных ОС для продвижения собственной поисковой системы и браузера Chrome. Сундар Пичаи, генеральный директор Google, уже высказался на эту тему и заявил, что ситуация может повлиять на бизнес-модель Android.

                                                                                                                                               

                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                              АppPrоmо

                                                                                                                                              Аpp Prоmо

                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                              • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                                                                GR0WUP17.07.18
                                                                                                                                              • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                                                                izzlobino17.07.18
                                                                                                                                              • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                                                                rodezalex17.07.18

                                                                                                                                              Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?