.rJHgA8z0u, [rJHgA8z0u] { background-color: #1c87d5; }
Samsung рассказала о создании режима Super Slow-Mo в Galaxy S9

Samsung рассказала о создании режима Super Slow-Mo в Galaxy S9

7.04.18Wadym72

Компания Samsung опубликовала в официальном блоге статью о том, как ей удалось реализовать возможность съёмки видео с частотой 960 кадров в секунду в новых флагманских смартфонах Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus. Для этого южнокорейскому гиганту пришлось решить проблему с ограничением скорости съёмки мобильных камер.

Основная проблема, которая стояла перед Samsung, заключалась в том, что современные CMOS-датчики захватывают свет последовательно, что приводит к искажениям при съёмке с большой частотой кадров в секунду. Поэтому компания занялась разработкой модуля, способного делать снимки быстро и без искажений.  

Samsung Galaxy S9

Перед инженерами Samsung стояла задача создать CMOS-сенсор, который был бы в четыре раза быстрее предшественника, но при этом не терял в качестве съёмки. Решением стало использование трёхслойной структуры датчика, в состав которого входит непосредственно CMOS-сенсор, плата для считывания информации с матрицы и специальный чип DRAM-памяти. Именно наличие последнего позволяет молниеносно записывать данные с сенсора для съёмки видео с частотой 960 кадров в секунду.

Samsung Galaxy S9

В результате Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus умеют записывать видео с 32-кратным замедлением. Момент длительностью всего 0,2 секунды растягивается примерно до 6 секунд.

Источник: news.samsung.com


127 комментариев

  • 888нн7.04.18 | 12:16 |

    Есть владельцы S9? Отпишитесь, как реально работает?

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • SV-Total7.04.18 | 12:58 |

              mop03, таких лучше не спрашивать.

              • nicromonger19917.04.18 | 18:04 |

                Samsung рассказала о создании режима суперзамедленной съёмки в Galaxy S9-а теперь пусть самсунг расскажет о недавних обновлениях для нот4-5 которые намеренно ухудшают качество фото для того что бы небыло заметно разницы между более качественными 16 мп и менее качественными 12 мп камерами

                • Arguna7.04.18 | 19:04 |

                  nicromonger1991,
                  что?

                  На нот 4 были обновления?
                  Разве там не 6ой андроид последний?

                  Да и с чего старый sony imx240 и его аналог от самсунга (с апертурой f/2.2!) должны быть лучше современных 12мп модулей?

                  • alex3run7.04.18 | 20:40 |

                    Arguna,
                    обновление не всегда значит увеличение версии андроида. Действительно иногда приходят обновы, но лично я пока не ощутил разницы.

                    • Hugh_Hefner8.04.18 | 21:11 |

                      Ну, кто и как часто будет пользоваться этим режимом, маркетологи для пиара и рекламы?)
                      Лучше пусть заменят стекло на задней панели на более стойкий материал. Это потребители оценят по достоинству. А так, все эти ненужные режимы — сплошное писькомерство.

                    • beeline0910.04.18 | 07:24 |

                      Да что там нот? Даже в предпоследнем S8 камера начала глючить.

                  • IamNegative7.04.18 | 14:36 |

                    mop03,
                    Камера хорошая, а этой фигней с замедлением не пользовался ещё даже)

                    • 4ydo917.04.18 | 14:55 |

                      IamNegative,
                      Вот только это ускоренная съёмка, а ни разу не замедленная

                      • west-side7.04.18 | 16:56 |

                        4ydo91,
                        Ускоренная это таймлапс, а не это

                        • SEASTAR7.04.18 | 19:53 |

                          west-side,
                          Таймлапс, это ускоренное воспроизведение, а не съемка. Ускоренная съемка, это когда запись идет с ускоренной частотой кадров.

                          • 4ydo917.04.18 | 22:26 |

                            west-side,
                            Тайм-лэпс - это как раз замедленная съёмка - делается один кадр в несколько секунд/минут/часов. Эти кадры подряд в 24/30/60 FPS создают эффект скорости
                            То, что обсуждается - ускоренная съёмка, то есть много снимков с очень маленьким интервалом, до 900 с лишним кадров в секунду. Если это воспроизводить в нормальной скорости, будет медленно. Понятия перепутаны

                          • willapsium8.04.18 | 03:22 |

                            4ydo91,
                            съемка с большей частотой, но это все не звучит, с точки зрения маркетологов

                            • 4ydo918.04.18 | 09:25 |

                              willapsium,
                              Скорее с точки зрения потребителя

                              • willapsium8.04.18 | 12:25 |

                                4ydo91,
                                с точки зрения потребителя по мнению маркетолога))

                        • cynvox7.04.18 | 12:32 |

                          Самсунгу удалось реализовать съемку в 960 кадров. Хммм... Прямо как у сони. А может это Сони удалось реализовать, к тому же год давно прошел.

                          • denya23d7.04.18 | 12:58 |

                            cynvox,
                            Сони снимает в 960, 1 секунду,Самсунг же снимает ну фактически 6 секунд, есть разница ?

                            • lucart7.04.18 | 13:00 |

                              denya23d,
                              Это где там 6 секунд? Рекламе проверил что-ли?

                              • denya23d7.04.18 | 13:02 |

                                lucart,
                                Ну по факту там 2секунды но растягивает же, мы же смотрим как в реале все будет

                                • DidgiteckS7.04.18 | 13:13 |

                                  denya23d,
                                  У меня Sony XZ1 и он снимает в замедление 4 секунды так что не говори то что не знаешь

                                • Blackvood7.04.18 | 14:11 |

                                  Вообще то 0,2 секунды которые идут до 6 ,а у Sony 1 c ,которая растягивается до 6

                                  • wshadw8.04.18 | 08:21 |

                                    Blackvood,
                                    При том что частота кадров одинаковая, вы ничего не перепутали?)

                                • usr470677.04.18 | 13:03 |

                                  denya23d,
                                  Вы уверены?

                                  • cynvox7.04.18 | 14:15 |

                                    denya23d,
                                    Есть разница, в том что Сони снимает 1 секунду (итог 960 кадров)
                                    Самсунг снимает 0.2 секунды, что в 5 раз хуже (итог 192 кадра)

                                    • usr470677.04.18 | 14:27 |

                                      cynvox,
                                      Вы как читаете? Съёмка на самсе с частотой 960 fps позволяет растянуть при просмотре отрезок в 0,2 сек на 6 сек замедленного видео.

                                      • djkornilov7.04.18 | 14:36 |

                                        Один комментатор тупее другого и вообще не понимает что несет.

                                        • cynvox7.04.18 | 15:13 |

                                          djkornilov,
                                          Ого, первый загорелся... не ожидал XD

                                          • Pan_Andrzej7.04.18 | 17:13 |

                                            djkornilov,
                                            Действительно, наверное, они имеют степень докторов математических наук...

                                        • udmur797.04.18 | 17:48 |

                                          denya23d,
                                          Каких шесть? Четверть секунды.

                                      • MaksTwindsley7.04.18 | 17:00 |

                                        DeklaiM,
                                        А у вас как болезнь называется?

                                      • alireal7.04.18 | 20:27 |

                                        cybershotman,
                                        сяоми топ!
                                        сяоми класс!

                                      • 888нн7.04.18 | 12:20 |

                                        Gamorra,
                                        Ну кто бы сомневался ))

                                        • denya23d7.04.18 | 12:59 |

                                          888нн,
                                          Классно снимает с9 в 960 не слушай никого, сходи в магазин сам посмотри

                                      • lonehead7.04.18 | 12:19 |

                                        888нн, говорят шлак не удобный в качестве 720p. Но у меня не S9

                                        • 888нн7.04.18 | 12:21 |

                                          lonehead,
                                          Вот и хочется понять, насколько качественная запись получается.

                                          • udmur797.04.18 | 17:50 |

                                            888нн,
                                            Запись качественаая, но смысла от четверти секуды для прой съемки нет. Так просто баловство.

                                        • AlternateLife7.04.18 | 12:21 |

                                          888нн,
                                          На ютубе полно примеров. Моргает, детализация слабая, иногда какие-то дерганья. Технология очень далека до совершенства. Так, поиграться пару раз и забыть.

                                          • 888нн7.04.18 | 12:22 |

                                            AlternateLife,
                                            Есть сомнения, поэтому и поинтересовался.

                                            • sttracer7.04.18 | 22:50 |

                                              888нн,
                                              на С8+ дикие фризы были при замедленной съемки. по гарантии отдал в сервис, через несколько недель после ремонта снова дикие тормоза. Не уверен что в С9 сильно улучшили. В магазине проверять бред как по мне, тормоза проявятся спустя какое то время, как забьешь телефон приложениями.

                                              • 888нн7.04.18 | 23:25 |

                                                sttracer,
                                                Самсунг...

                                                • tatogergaia8.04.18 | 08:22 |

                                                  sttracer,
                                                  Хватит нести откровенную хейтерскую чушь. S8 в принципе не может снять такое же slo-mo, как S9+. Аппарат на руках, снимает очень даже неплохо. Понятно, что это все игрушка на пару раз. Но она достойно работает для сегодняшнего уровня модулей.

                                              • wshadw8.04.18 | 08:24 |

                                                AlternateLife,
                                                Моргает только искусственное освещение

                                                • bacsm38.04.18 | 14:00 |

                                                  wshadw,
                                                  +

                                              • kototkot7.04.18 | 12:37 |

                                                888нн
                                                Реально работает. Присутствуют небольшие артефакты.

                                                • OR1G1N7.04.18 | 12:52 |

                                                  Не являюсь владельцем данного аппарата, но работаю в магазине техники, занимаюсь настройкой смартфонов и прочего такого. Камера в S9 - реально огонь, вынужден признать. Если вы готовы отдать такую сумму за камерофон - не сомневайтесь, это хороший выбор. Хотя если бы я выбирал телефон исходя из камеры, то взял бы Pixel 2, субъективно он мне больше по душе.

                                                  • Pan_Andrzej7.04.18 | 17:18 |

                                                    OR1G1N,
                                                    На сегодня равному по камере Huawei P20 Pro, нет.

                                                    • bob-ttz7.04.18 | 17:45 |

                                                      Pan_Andrzej,
                                                      там тоже есть функция 960 кадров в секунду, и мне вот интересно, кто лучше п20 или с9

                                                      • Arguna7.04.18 | 19:07 |

                                                        bob-ttz,
                                                        Xperia xz2, ахаха

                                                      • Slatvinsky7.04.18 | 19:13 |

                                                        Pan_Andrzej,
                                                        Ну ну, разве что в голове фанатов хуавея ему нет равных, а для всех зрячих Хуавей даже не в тройке лидеров

                                                        • James Webb9.04.18 | 08:52 |

                                                          Slatvinsky,
                                                          Вообще-то по версии dxomark Хуавей сейчас лидер с огромным отрывом от Самсунга.

                                                          • Slatvinsky9.04.18 | 09:21 |

                                                            James Webb,
                                                            А по версии фонеарена айфон лучше всех держит заряд или почти лучше всех, но мы то знаем. Так же и dxomark, то что они там публикуют не имеет отношения к реальности. Зайди на пресловутый ютуб и сам посмотри сравнения с разными телефонами

                                                            • James Webb9.04.18 | 09:53 |

                                                              Slatvinsky,
                                                              Фанаты Самсунга, такие фанаты. Когда dxomark ставит Самсунг на первое место, кричат что у него лучшая камера. Когда его обходят с огромным отрывом, кричат что dxomark куплен. А что касается качества видео, мне хватило примеров в обзоре s9 на 4pda http://4pda.ru/2018/03/16/350238/. Такого отстоя как у Самсунга я в жизни не видел. Не видео, а сплошные артефакты.

                                                              • Slatvinsky9.04.18 | 11:02 |

                                                                James Webb,
                                                                С чего вы взяли что я фанат Самсунга ?

                                                                • James Webb9.04.18 | 11:30 |

                                                                  Slatvinsky,
                                                                  С того же, с чего вы обвинили в фанатизме к Хуавею.

                                                                • Slatvinsky9.04.18 | 13:35 |

                                                                  James Webb,
                                                                  Хахаах, ох и логично то как) а если обвиняю в фанатизме яблока, то чего тогда я фанат ? Гугл пикселя ? Что за бред.

                                                                  • James Webb9.04.18 | 14:34 |

                                                                    Slatvinsky,
                                                                    ОК, вы не фанат Самсунга. Так же, как остальные не являются фанатами Хуавея. Но в последних их аппаратах стоят новейшие матрицы от Sony с iso 51200, которым по качеству снимков не будет равных ближайшие несколько лет.

                                                                  • Slatvinsky9.04.18 | 22:40 |

                                                                    James Webb,
                                                                    Залог успеха не только у матрицах) даже сама сони вам об этом скажет) хуевей не лидер по фото и видео лично для меня, а то что там пишут в dxomark меня не волнует, у меня свои глаза есть

                                                        • Nedosyagaemii997.04.18 | 12:56 |

                                                          888нн,
                                                          У меня "плюс" версия. Реально работает. Очень крутой и приятный эффект. Записывает очень плавно и интеллектуальное замедление тоже работает четко.

                                                          Это когда камера сама распознает момент, подходящий для замедления.

                                                          • cuponuk7.04.18 | 13:01 |

                                                            Nedosyagaemii99, Немного не соглашусь. интеллектуальное замедление подтупливает. Пробовал заснять свою собаку. Так и не дождался включения съемки замедления. А вот если самому ручками включать - шикарно получается.

                                                            • Frilia7.04.18 | 18:12 |

                                                              Nedosyagaemii99,
                                                              Какой нах эффект за 2 недели ипанная интеллектуальная съемка ни разу вовремя не сработала. 10 литров мыльных пузырей выдул на дете результата "0". Владел всеми галактиками кроме s4 .всегда все устраивало. И тут все норм но нах писать то что не работает , дык исчоу и пиарить не ясно . Долго не мог определится 9+ или ноут 8 . Взял 9+ очень радует аккумулятор (игры не играю) постоянно включен жпс, ви-фи, синий зуб , нфс, синхронизация, авто яркость , видео 2-3 часа в день по 200-300 сообщений в вотсапе ежедневно ,2 часа разговора, 2 часа музыки через синий зуб на icon 2018 загнать аккум от 100% ниже 30% за день так и не получилось.

                                                            • lucart7.04.18 | 12:59 |

                                                              888нн,
                                                              У меня знакомый восторге, только вот проблемы с этим слоу мо, куда-то он там попасть все не может 😂 короче Самсунг как всегда, ничего гладко выполнить не может, ах да жаловался немного на проблемы с 3г-4г, если потеряет, требует пинка.

                                                              • Graf Monte Cristo7.04.18 | 16:28 |

                                                                lucart,
                                                                Там решает автоматика, когда начать запись. А у Sony можно выбрать самому момент съемки замедленного видео. Причем Sony снимает слоумо в Full HD, а Samsung только в HD. То есть у Sony эта функция реализована лучше.

                                                                • Alex_19897.04.18 | 17:48 |

                                                                  Graf Monte Cristo,
                                                                  Неа, у Сони или те же 0,2 сек в 720р, или 0,1 в fullHD. Просто доработано программно, как писали.

                                                              • Nail_I7.04.18 | 13:31 |

                                                                В ютюбе есть ролики, там не только самсунг. Дешевые смарты за 150$ то же снимают замедленно, не в супер качестве, но это же телефон.

                                                                • Fadeevolegg7.04.18 | 14:20 |

                                                                  888нн,
                                                                  S 9 убожество с камерой от s 8 и s 7. Но они никогда Софт камеры не впилят в старый флагман. Что бы хомячки хавали) хожу 2 года с айфон 7 и нет проблем ₽)

                                                                  • BLOODY19877.04.18 | 14:26 |

                                                                    888нн,
                                                                    Полное Г как и на сони

                                                                    • Frilia7.04.18 | 15:21 |

                                                                      888нн,
                                                                      Работает .Но только работает. Эффекта ВАУ нет на старом s7 хоть ограничений не было по времени . Пару раз пытался снять ребёнка ну никак не получается . Устал,забил,ток фото.

                                                                      • udmur797.04.18 | 17:47 |

                                                                        888нн,
                                                                        Безпантово работет. Записывает одну четверть секунды. Приблуда для боловства. Я сам профессиональный танцор, хотел записать трюки, не получилось. В ручном режиме охренеешь ловить кадр. В авто тупит и ловит либо начадо либо конец трюка. Безсмысленная опция. Galaxy s9+

                                                                        • 888нн7.04.18 | 20:07 |

                                                                          udmur79,
                                                                          Понятно, спасибо. Что-то подобное и предполагал.

                                                                          • alex3run7.04.18 | 20:43 |

                                                                            udmur79,
                                                                            После четверти секунды вырубает съёмку что ли?

                                                                            • udmur798.04.18 | 07:06 |

                                                                              alex3run,
                                                                              Нет, запись продолжает в обычном режиме.

                                                                          • rdrogalin8.04.18 | 01:59 |

                                                                            888нн,
                                                                            Работает, отлично. Но качество оставляет желать лучшего...

                                                                          • Sanchez5477.04.18 | 12:19 |

                                                                            Хм... Сначало этот режим появился у сони, но они не рассказали

                                                                            • cynvox7.04.18 | 12:34 |

                                                                              Sanchez547,
                                                                              Но тут же написано, что это самсунгу удалось реализовать, а не сони)

                                                                              • manimarko8.04.18 | 12:36 |

                                                                                Sanchez547,
                                                                                Они рассказали, просто на 4pda заносит самсунг, в том числе против сони

                                                                              • kannavit7.04.18 | 12:19 |

                                                                                Прям таки инновация. А судя по описанию так вообще скопировали или купили датчик у сони прошлого года.

                                                                                • Duplikator7.04.18 | 12:26 |

                                                                                  kannavit,
                                                                                  960fps в HD качестве в то время как у Sony это же самое в FHD. FHD завезут в S10.

                                                                                  • alex3run7.04.18 | 20:43 |

                                                                                    Duplikator,
                                                                                    чипсет в сони даже теоретически на такое не способен.

                                                                                  • Pashacvet7.04.18 | 12:33 |

                                                                                    kannavit,
                                                                                    С какого перепугу, у самсунга свои матрицы, своей разработки и своего производства!!!

                                                                                    • cynvox7.04.18 | 12:42 |

                                                                                      Pashacvet,
                                                                                      с таково что сони обещали что их камера будет эксклюзивом в течении года, и вот теперь через год мы видим точно такой-же режим у Самсунга. Конечно же он свой, 960fps в HD, прямо как у соньки год назад

                                                                                • seregin_ivan7.04.18 | 12:22 |

                                                                                  Целый год они думали, а потом использовали прошлогодние наработки от Sony.

                                                                                  • kapuka7.04.18 | 12:33 |

                                                                                    вроде еще в айфоне 5эс появилась замедленна съёмка. только там кадры тёмные получаются, в отличии от обычной видео съёмки.

                                                                                    • Ecsploud7.04.18 | 13:45 |

                                                                                      kapuka,
                                                                                      Там вроде 250

                                                                                      • Graf Monte Cristo7.04.18 | 16:30 |

                                                                                        Ecsploud,
                                                                                        240

                                                                                        • My phone8.04.18 | 08:31 |

                                                                                          Graf Monte Cristo,
                                                                                          Случаем не 120 ли?

                                                                                          • Graf Monte Cristo8.04.18 | 14:37 |

                                                                                            My phone,
                                                                                            Может и 120. Я не в курсе. Я поправил саму цифру предыдущего комментатора 250. Стандартные значения: 30, 60, 90,120, 240, 480, 960.

                                                                                    • Охххр7.04.18 | 12:34 |

                                                                                      Полно новостей: хакеры атакуют пункт, вирус ворует деньгу, а тут оооччччееееннннь заамеедлееная камера у мамы, которой ни у кого нет. Ну ооочень интересно

                                                                                      • Охххр7.04.18 | 12:35 |

                                                                                        Охххр,
                                                                                        *Самсы* Ох уж это автоисправление

                                                                                      • То чувство, когда Samsung жирный троль и немного соснул у SONY, которая уже как год снимает в 960fps и при FullHD разрешении. А у самсы только 720p.

                                                                                        • bratken8.04.18 | 11:15 |

                                                                                          *OmEgA* [email protected]@TOR,
                                                                                          люди просто жить не могут без замедленной съемки, угу

                                                                                        • Джамбо7.04.18 | 13:25 |

                                                                                          А для чего всё это ?

                                                                                          • mlg32287.04.18 | 13:26 |

                                                                                            Лучше бы они нормально реализовали 1080р 60 фпс на С8. На 7 андроиде все было хорошо, а теперь потеря кадров и артефакты. Здорово

                                                                                            • HELDTSTAD7.04.18 | 13:44 |

                                                                                              гнусмаС у меня всегда вызывал чувство недоверия поскольку ассоциируется в основном как производитель стиральных машин не самого лучшего качества.

                                                                                              • SARUMANRUS7.04.18 | 13:45 |

                                                                                                С чем они боролись, с ценником на сенсор Sony....это максимум, а боролись с тем как софт заставить писать в 960.

                                                                                                • wonderman113rus7.04.18 | 13:52 |

                                                                                                  Вы между строк читаете чтоль,Самсунг снимает 0.2 секунды и растягивает их до 6,а сони снимает 1 секунду и растягивает их.

                                                                                                  • Elfene8.04.18 | 14:11 |

                                                                                                    Калькулятор юзни

                                                                                                  • James Webb7.04.18 | 13:56 |

                                                                                                    Похоже у самсунга все разработки делаются в стиле стащить у других и написать рекламную статейку мы разработали.

                                                                                                    • rap1do7.04.18 | 14:09 |

                                                                                                      Ну офигеть теперь, 2 миллисекунды в hd. Вот это достижение!

                                                                                                      • Karabutik7.04.18 | 15:32 |

                                                                                                        rap1do,
                                                                                                        Вообще то 20 мс

                                                                                                        • maaxxaam7.04.18 | 17:51 |

                                                                                                          Karabutik,
                                                                                                          0.2 секунды = 200мс

                                                                                                      • rakkketa057.04.18 | 14:15 |

                                                                                                        Пока самсунг сделает 960 fhd сони возьмет и 4к 960 сделает... И все потом уже никого они не удивят...

                                                                                                        • [email protected]@L-ErrOR7.04.18 | 15:57 |

                                                                                                          rakkketa05,
                                                                                                          Да круто, что Sony это первой реализовала. Только я телефон беру не из-за этой функции, она приятный бонус. Вот у Sony в том году не будо плюсов по сравнению с S8, кроме этой замедленной съемки. Да и в целом камеры там дно...

                                                                                                        • odissey-0027.04.18 | 14:16 |

                                                                                                          Этот режим используют 2 человека из 10 . В лучшем случае

                                                                                                          • alexsat7.04.18 | 14:21 |

                                                                                                            Пару раз позабовляся и на этом все.

                                                                                                            • Степаныч2.07.04.18 | 14:59 |

                                                                                                              Sony (xz prem. ) первая реализация, что за прикол с новостью, уже незнают , как отрекламить самс;))
                                                                                                              В прошлов году Сони сделали 960fps , 720p , с продолжительностью " 0.18 сек" ноль целых, восемьнадцать сотых секунды,буквально мгновение!! которые при просмотре растягиваются до "6.0 сек" шесть целых секунды, думаю что конечная продолжительность в 6ть сек, может меняться +/- 1сек, так как размер буфера постоянно один (~125 мб), точно нескажу, а получаемая информация разного размера, но не суть,
                                                                                                              В sony(xz2 ) сделали уже 960fps, при FHD, временные отрезки те-же,
                                                                                                              Хз причём здесь самсунг вообще! Тупо обман!

                                                                                                              • Gloom9397.04.18 | 16:00 |

                                                                                                                Так расписано, будто они сами до этого дошли, а между тем Сони уже клепают такие камеры довольно давно

                                                                                                                • misulik797.04.18 | 16:00 |

                                                                                                                  Я на своем galaxy s7 постоянно снимаю ребёнка на слоумошен. Резолюция получается 1280×720. Мне достаточно...

                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                  • ABISMALL7.04.18 | 16:15 |

                                                                                                                    Скажу одно: для супер слоумо надо очень много света, иначе будет жуткое мерцание. И лучше использовать ручной режим. С первого раза может не получиться, приходится несколько раз снимать. На руках был с9.

                                                                                                                    • QzeeRus7.04.18 | 16:16 |

                                                                                                                      Sony в FHD уже 960 херачат.

                                                                                                                      • sliderpro7.04.18 | 17:05 |

                                                                                                                        Слишком мало самсунг пиарят эту функцию, видимо, стремно показывать видосы со своей камеры

                                                                                                                        • byxou19897.04.18 | 18:19 |

                                                                                                                          Всё конечно хорошо, только это копи/паст разработки Sony, совсем не инновации самсы

                                                                                                                          • artk_wrks7.04.18 | 19:08 |

                                                                                                                            Давно уже сони все сделала. Идея лтшь в том, чтоьы разместить в камере сверхбыструю память. Какой-то бред пигут самсунг. Ещё, зачастую, используют один пиксель для одного кадра, второй для второго и тд. Так исчезает проблема с искажениями, но теряется разрешение. Давно это было уже в галакси альфа

                                                                                                                            • pirat-177.04.18 | 19:37 |

                                                                                                                              как мы создали 960 кадров в секунду?
                                                                                                                              Скопировали у сони лол

                                                                                                                              • Степаныч2.08.04.18 | 01:12 |

                                                                                                                                pirat-17,
                                                                                                                                Коротко,содержательно, и главное правда!, можно отдельно новость на две строчки запилить))

                                                                                                                              • dkn1227.04.18 | 20:43 |

                                                                                                                                Samsung s7 по 20к все довольны.про😜ит!

                                                                                                                                • root znatok7.04.18 | 20:51 |

                                                                                                                                  А что будет когда DRAM умрет?

                                                                                                                                  • hadzhan378.04.18 | 08:26 |

                                                                                                                                    На сони видео 960 кд/с получается норм , но для этого нужно хорошее уличное освещение , при покупке смарта неделю этой фичей побаловался и забыл как и 3d сканер лица

                                                                                                                                    • lifeless6568.04.18 | 14:07 |

                                                                                                                                      Камень в сторону огорода сони, но думаю реализовано будет всё равно лучше, чем у сони, камеры у сони полная хрень, во всяком случае программная реализация явно хромает, а самсунга камеры безупречные на последних флагманских моделях, да вроде и всегда неплохие были

                                                                                                                                      • SeLeN3411.04.18 | 12:02 |

                                                                                                                                        lifeless656,
                                                                                                                                        Смешно, очень смешно. Снимать 960к/с на сони на много удобнее, чем на самсе. Так как на сони, ты можешь сам выбрать момент съёмки. И качество видео на много лучше чем у самсунг.

                                                                                                                                        • lifeless65611.04.18 | 12:18 |

                                                                                                                                          SeLeN34,
                                                                                                                                          Функционал ещё не реализован как бы, я думаю у самсунга с этим дела будут обстоять также как и у сони или лучше

                                                                                                                                          • SeLeN3411.04.18 | 12:26 |

                                                                                                                                            lifeless656,
                                                                                                                                            С чего вы взяли, что функционал не реализован? Съемка у самсунг идёт автоматически, то есть телефон сам выбирает момент замедленной съёмки. Это не удобно, совсем не удобно.

                                                                                                                                            • lifeless65611.04.18 | 12:39 |

                                                                                                                                              SeLeN34,
                                                                                                                                              Лично для меня эта фишка вообще лишняя, если на то пошло, баловство на пару раз не более, но уверен, что по качеству съемки реализивано лучше, чем у сони, либо ни чуть не хуже

                                                                                                                                          • lifeless65611.04.18 | 12:18 |

                                                                                                                                            SeLeN34,
                                                                                                                                            Кстати я не пытался тут никого рассмешить, если что

                                                                                                                                        • Bender1318.04.18 | 19:23 |

                                                                                                                                          ой да ладно, создатели хреновы.
                                                                                                                                          украли идею и технологии у Sony как обычно

                                                                                                                                          • Aldiron10.04.18 | 12:31 |

                                                                                                                                            "Samsung рассказала о создании режима Super Slow-Mo в Galaxy S9" что там Самсунг создал? Они просто взяли технологию у Сони и поставили в свой галакси С9, теперь рассказывают байки о том как они трудились над решением "960 кадров в секунду". Это смешно слышать, как минимум!!!!

                                                                                                                                            • SeLeN3411.04.18 | 12:05 |

                                                                                                                                              Aldiron,
                                                                                                                                              Согласен, смешно. Сони просто продала эту технологию лентяям из самсунг). Всё что может самсунг, это пиарить свои телефоны, в отличие от сони.


                                                                                                                                            Любителям побольше: как подключить смартфон к телевизору
                                                                                                                                            142
                                                                                                                                            19.03.18 News

                                                                                                                                            Современные смартфоны — это полноценные мультимедийные центры. У них не вызывает проблем даже проигрывание фильмов в Ultra HD. Но не будешь же смотреть блокбастеры на дисплее с диагональю в лучшем случае шесть дюймов? Тут-то на помощь и приходит возможность подключить гаджет к телевизору. Да и искать видео на YouTube, набирая его название с пульта, совсем неудобно — проще стримить со смартфона. И, конечно, показывать всей семье отснятые на него фото и видео гораздо комфортнее на экране телевизора. Какие способы для сопряжения смартфона и ТВ существуют и что вам понадобится — расскажем в статье.

                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Инновации в дисплеях: крючок для покупателей или будущее смартфонов?
                                                                                                                                            127
                                                                                                                                            3.09.17 News

                                                                                                                                            Вы думаете, что в смартфонах уже давно не появляется никаких новых технологий? Как бы не так! Мы на пороге существенных изменений как конструкции, так и внешнего вида гаджетов. Связано это с дисплеями, которые во флагманах уже поглотили почти всю переднюю поверхность. В такие переломные моменты производители ещё не знают, какая из технологий сработает, и наряду с интересными решениями порой предлагают и сомнительные. Действительно ли полезны нововведения или на нас тестируют новые функции и технологии?

                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Лучшее железо в смартфонах: выбор читателей 4PDA
                                                                                                                                            85
                                                                                                                                            21.04.18 News

                                                                                                                                            Как известно, посетители 4PDA лучше всех смыслят в технике — если уж им что-то приглянулось, то это практически знак качества и коллективный выбор экспертного совета. В марте мы выяснили, что наша аудитория фанатеет от Xiaomi, Samsung и — внезапно! — iPhone. А сегодня перейдём от брендов к конкретному железу: проанализируем гаджеты, попавшие в топ прошлой статьи, и расскажем, что там внутри и в каких процентных соотношениях.

                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Как не сесть в тюрьму за покупку гаджета из-за рубежа
                                                                                                                                            326
                                                                                                                                            24.04.17 News

                                                                                                                                            Одно из главных преимуществ стремительной глобализации — возможность приобретать товары, в том числе технику, из-за границы через интернет. Покупка в США или Китае позволяет существенно экономить, ведь у реселлеров ценники традиционно выше. Но может случиться и так, что купленный, оплаченный и высланный продавцом по почте товар (например, флэшка-диктофон или Google Glass) завернут на таможне, покупатель получит штраф, а в худшем случае даже реальный тюремный срок. Рассказываем, как не наступить на эти грабли и что делать, если по ним всё же очень нужно пройти.

                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Хипстеры, селфи, фастфуд. Что общего у средневековья Kingdom Come и современности?
                                                                                                                                            72
                                                                                                                                            13.02.18 News

                                                                                                                                            Вышедший сегодня долгострой Kingdom Come: Deliverance не просто облачает вас в латы и вкладывает в руку меч — подобное под силу даже завалящей RPG про разборки эльфов с орками. Нет, игра с головой погружает в непонятную и неприветливую эпоху, когда люди рождались будто бы для того, чтобы утонуть в грязи, пережить набег соседнего феодала, поглазеть на казнь, покормить блох на сеновале и умереть от чумы. Но не всё так мрачно: между XV веком и современностью гораздо больше общего, чем вам кажется. И сейчас мы это докажем.

                                                                                                                                             

                                                                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                            АpрPrоmо

                                                                                                                                            Арp Prоmо

                                                                                                                                            Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                            • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                              NFound04.09.18
                                                                                                                                            • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                              Aljexey04.09.18
                                                                                                                                            • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                              Alexenale04.09.18

                                                                                                                                            Как вы относитесь к китайским смартфонам?