// //
iOS и macOS станут существенно ближе друг к другу

iOS и macOS станут существенно ближе друг к другу

2.05.18 Wadym72

Недавно генеральный директор Apple Тим Кук опроверг слухи о слиянии iOS и macOS, но это не отменяет того факта, что компания постоянно сближает эти две системы. Согласно новой информации, уже в следующем году исчезнет грань между приложениями под эти ОС.

Apple iOS

По информации известного блогера и журналиста Джона Грубера, уже в 2019 году Apple позволит разработчикам создавать универсальные приложения, которые будут работать как на iOS, так и на macOS.

«С начала следующего года специалисты смогут создавать одно приложение, которое будет работать с сенсорным экраном или мышью и трекпадом в зависимости от того, запущено оно на операционной системе iPhone и iPad или на компьютере Mac», — рассказал Джон Грубер, ссылаясь на собственные источники.

По словам Грубера, проект по созданию универсальных приложений имеет кодовое название Marzipan. Есть вероятность, что Apple объявит об этом уже на грядущей конференции для разработчиков WWDC 2018.

Apple iOS

Отметим, что Microsoft уже давно трудится над универсальными программами, которые могут работать на разных платформах. Кроме того, Google также реализовала поддержку Android-приложений в Chrome OS, поэтому такой шаг со стороны Apple весьма ожидаем.

Источник: ubergizmo.com


103 комментария

  • Ilya+2.05.18 | 20:01 |

    Будем пиратить.

    • Moto_G2.05.18 | 20:02 |

      Ilya+,
      Долго думали?

      • Ilya+2.05.18 | 20:03 |

        Moto_G,
        5 сек , на маке вроде можно пиратить , значит и на ios можно будет.

        • Moto_G2.05.18 | 20:05 |

          Ilya+,
          Зачем вообще на технике apple пиарить? Я думал люди которые покупают дорогущие айфоны и тд могут позволить платные приложения

          • Moto_G2.05.18 | 20:05 |

            Moto_G,
            Пираптить*

            • Moto_G2.05.18 | 20:05 |

              Moto_G,
              Да блин..
              Пиратить*

              • Eiswolf2.05.18 | 20:10 |

                Самый популярный товар на Али в категории "Мобильные телефоны" -- это стекло на Айфон
                Конечно, 80% продаж -- барыги, но всё равно символизирует)

                • БЛОК22.05.18 | 20:25 |

                  Eiswolf,
                  Эппл ликвидны на вторичке в разы больше чем андроид устройства.
                  Актуально сохранять товарный вид.
                  Обычно делается так, продается старое устройство, добавляется и покупается новое.

                  • Eiswolf2.05.18 | 20:38 |

                    БЛОК2,
                    Я к тому, что люди, покупающие Айфон, по идее, могут позволить себе покупать чехлы и стёкла в фирменных магазинах, а не заказывать из Китая

                    • "POPKORN"2.05.18 | 21:25 |

                      Eiswolf,
                      Узколобое у вас мышление. Нет, я не пытаюсь вас оскорбить, но вы сами здраво подумайте, что даже шутки из разряда "купил iPhone, живу месяц на дошираке" или из воздуха не берутся.
                      iPhone никогда не был устройством только для людей с зарплатой от 60к/месяц, например. В наше время кредитов это особенно актуально, а приколы про "в руках iPhone, а ремонт в квартире был в 90-х" актуальны даже сегодня.
                      Накопить-то, извините, не проблема, было бы желание, жаль, что только мозгов нет.

                      • CaptainD3D3.05.18 | 10:02 |

                        "POPKORN",
                        Я тебе скажу, что мне моих 70 не хватает на все... Но про кредиты и рассрочки согласен...

                    • Нэрик Давыдов2.05.18 | 20:51 |

                      Люди покупающие айфоны бывают разные. Иногда это просто бывший покупатель андроида, который просто хочет попонтоваться. Такой конечно будет покупать чехлы и стекла на али.
                      А есть люди которые покупают айфон для себя, просто потому что хочется что-то качественное и есть лишние деньги. Такие люди вообще не берут чехлы и стекла.

                      • DanRub19952.05.18 | 21:05 |

                        Нэрик Давыдов,
                        Всегда беру чехлы так как поцарапанный/помятый/разбитый телефон не приятен и пользоваться им не хочется.

                        • "POPKORN"2.05.18 | 21:20 |

                          Я вам открою тайну, но подавляющее большинство пользователей iPhone деньгами не шикуют. Посмотрите на студентов - у каждого второго iPhone, а живут люди в общагах.
                          Многие берут в рассрочку/кредит, многие на том же avito прошлогоднюю модель.
                          Выйдите уже из своей берлоги с табличкой "2013" и взгляните на мир своими глазами.

                          • luxury wars2.05.18 | 21:47 |

                            DanRub1995,
                            Я пользуюсь Самсунгами с 2006 года. Только раз, на S2 клеил плёнку, и бампер ставил, но обе фигни убрал сразу через неделю - не понравилось.
                            С тех пор никакими чехлами, плёнками не пользуюсь. Приятно держать в руке чистый смарт с чистым экраном.

                            Не роняйте, не царапайте и всё будет хорошо.

                            • @[email protected]2.05.18 | 22:31 |

                              luxury wars,
                              Аналогично.
                              Тоже не покупаю всякие чехлы, пленки и стекла. Всегда смартфоны целые, и косметически идеально.Но микроцарапинок на экране все же не избежать как ни крути. Правда видно из только на солнце и то под определенным углом.

                              • nick_ps2.05.18 | 22:35 |

                                luxury wars,
                                Если я телефон положу в коробку, коробку в тумбочку и не буду им пользоваться, то через в месяц он будет весь в царапинах)

                          • hbg112462.05.18 | 21:05 |

                            БЛОК2,
                            Айфон и качественно - понятия несовместимые.

                            • olegboomer2.05.18 | 22:28 |

                              hbg11246,
                              С сяомт путаете походу

                            • Eiswolf2.05.18 | 21:28 |

                              "POPKORN",
                              вы не поняли моего сарказма(

                            • БЛОК22.05.18 | 20:41 |

                              "БЛОК2,
                              Я к тому, что люди, покупающие Айфон, по идее, могут позволить себе покупать чехлы и стёкла в фирменных магазинах, а не заказывать из Китая"

                              По моему более позорное в довесок к мобиле в магазине набрать тот же алли в 5 раз дороже...

                              • 1514kenig15143.05.18 | 10:59 |

                                Eiswolf,
                                я себе покупаю стекло, телефон ношу в чехле. В чём проблема? Один раз с высоты в метр телефон упал на плитку плашмя, защитное стекло всё в паутине, а экран целый. Лучше 8$ за защитное стекло отдать, чем 80$ за ремонт. И на любой iphone, даже старый, вы на али стекло или чехол найдёте и будет это стоить дешевле чем на андроид флагман. Ассортимент тоже гораздо больше.

                                • Eiswolf3.05.18 | 11:05 |

                                  1514kenig1514,
                                  Вокруг Айфона навеян имидж телефона для богатых и успешных
                                  И это смешно сочетается с тем, что большинство покупает дешевые чехольчики на али)))

                                  • ggEXcEllent3.05.18 | 15:57 |

                                    Eiswolf,
                                    уже давно этого имиджа нет вроде

                            • Green97752.05.18 | 20:05 |

                              Moto_G,
                              как раз таки нет...

                              • luxury wars2.05.18 | 20:22 |

                                Moto_G,
                                Вы видимо не знаете таких людей. Они очень жадные. И тратят деньги только на то, что видно людям. Понты им важнее.
                                А есть ещё категория, которая копит-копит на Айфон, и им не до платных приложений.

                                • БЛОК22.05.18 | 20:31 |

                                  luxury wars,
                                  Все как то вокруг России у вас крутится, вам не кажется?

                                  • luxury wars2.05.18 | 21:13 |

                                    БЛОК2,
                                    Да, все мои мысли о России, вы правы.
                                    И горько за Родину. Что так вот всё развалено и, что самое главное, нет движения вверх. Нету! Напротив, падение туда, откуда постучали. А постучали, видимо с Марианской вп.

                                    Кроме того, по комменту: есть много очень стран, где экономическое положение жителей куда сложнее, чем в России.
                                    Где-то давно уже так, а где-то недавно (с кризисом) стало.
                                    В частности, я проживаю за тысячи вёрст от МКАДа, где цены "московские", а зарплаты, в рублях если: 6 - 8 тыс.рублей. Каково?

                                    Тем не менее, много у кого Айфоны. Кто-то год собирает на них, кто-то за неделю.
                                    Кто - как. Но и те и эти платить за приложения не хотят. Даже не хотят скачивать - трафик очень дорогой.
                                    Так что мой коммент не только для России актуален.

                                    • tulllkas2.05.18 | 23:32 |

                                      luxury wars,
                                      Платных приложений в целом , для среднего обывателя , в апсторе мало ...
                                      соцсети бесплатны , игры на обеих платформах - донат. А если человек и пользуется каким нибудь специальным софтом, и он ему необходим , то думаю он его без проблем купит.
                                      А то что стоит 6-7 тыс.р в год , нужно наверное максимум 5% пользователей .

                                  • (Комментарий удален)

                                    • SPoket2.05.18 | 20:42 |

                                      HighReel,
                                      Эта та же самая категория людей. Адекватные сделают выбор для себя и не будут голосить повсюду о том, что их выбор лучше

                                      • luxury wars2.05.18 | 21:38 |

                                        HighReel,
                                        А что им остаётся, только маскированно оправдывать свою бедность. Не их вина. В общем, понять их можно. Если им на Айфон собирать два года, они лучше флагман Мисяо купят.

                                        • Stas1573.05.18 | 05:58 |

                                          luxury wars,
                                          Так это вы сейчас навязываете свою идею фикс, что дескать если у человеку не нужен айфон, то это всего лишь оправдание своей бедности! Я не студент, квартира, машина, все купил и не в кредит, ремонт не из 90-х... а, вот телефонами всегда пользовался самыми дешёвыми. Самсунг, ЗТЕ, Леново, Ксяоми. И все ни разу не флагманы!
                                          Судя по вашей логике, мне, чтобы не выглядеть уж совсем нищим нужно срочно бежать в магазин за Айфоном! Если я не сделаю это, но посмею бросить косой взгляд на яблочную пролукцию, то ваш диагноз по поводу меня будет беспощаден! Не так ли?

                                    • Wooft2.05.18 | 20:53 |

                                      Moto_G,
                                      В кредит же берут ну

                                      • serign19812.05.18 | 21:57 |

                                        Moto_G,
                                        И чем же они дорогущие эти айфон? Разве флагманы на андроид им сильно в цене уступают? 😀

                                        • tulllkas2.05.18 | 23:35 |

                                          serign1981,
                                          Да в принципе не уступают ... просто так принято - хейтить айфоны.

                                        • mkudritsky3.05.18 | 06:00 |

                                          Moto_G,
                                          У большинства, купивших технику Apple, уже почки нет. И все сверху донизу в долгах.
                                          Так что все нормально - охотно будут пиратить!

                                          • Nail_I3.05.18 | 07:45 |

                                            Я на двух системах сижу, от виндоус давно отошел, сажусь, на будто в прошлое попал.

                                            • romikooo3.05.18 | 17:10 |

                                              Moto_G,
                                              как покупать программы ? если все имеющиеся деньги были потрачены на макбук или аймак )

                                            • Green97752.05.18 | 20:05 |

                                              Ilya+,
                                              там совершенно другой подход...
                                              поздновато они решили это скомуниздить

                                              • Ilya+2.05.18 | 20:06 |

                                                Green9775,
                                                Я далёк от всей этой мажорности.

                                        • Puzzak2.05.18 | 20:01 |

                                          Ну, точно не стырили... Хром ос, явно ещё не придумали... И андромеду...
                                          Да и название... Гугловское)

                                          • i76Lexus942.05.18 | 20:23 |

                                            Puzzak,
                                            Все как всегда: Майкрософт придумал, начал реализовать, реализовал с большущим скрипом, реакция людей - не очень и надо.
                                            Аппле вдруг решает инновационно реализовать то же типа самое, делает, доводит до ума, реакция людей - ??? (Подсказка: писают кипяточком).

                                            • nikstam2.05.18 | 23:12 |

                                              i76Lexus94,
                                              Ну вообще-то, первыми такую фишку попытались прокрутить Canonical, со своим Ubuntu Touch. Не взлетело. По многим причинам. Потом уже Микрософт попытались подхватить эстафету. Но тут уже результат закономерен.
                                              Вообще, у мелкомягких очень много достойных, интересных идей. Но вот почему-то реализация всегда через одно место.

                                              • tulllkas2.05.18 | 23:38 |

                                                nikstam,
                                                Вообще такое чувство,что только они нащупали верный путь и какую то идею , они все свернули . Причём прямо резко так .

                                                • ggEXcEllent3.05.18 | 16:01 |

                                                  tulllkas,
                                                  идея одна, а путь разный. МС хотелис разу одну ОС на всё запилить, а эти пилят возможность запускать одни приложения на разных ОС

                                              • rryhlk2.05.18 | 23:18 |

                                                i76Lexus94,
                                                Что то я сомневаюсь, что арм будут запускать х64 приложения. Скорее уж макбуки будут на арм процах лепить, вот и будут универсальные приложения.

                                                • BassDrop3.05.18 | 05:22 |

                                                  i76Lexus94,
                                                  У Майкрософт другая ситуация. У них есть Windows, на которой правят win32 приложения и всех все устраивает, и у них была Windows 10 Mobile, на которой было мало приложений и качество их зачастую было отвратительным. Они начали делать универсальные приложения только ради того, чтобы поднять количество и качество приложений в мобильном магазине, но кому это интересно? Процент пользователей Windows 10 Mobile уже был сопоставим со статистической погрешностью, а на десктопе они не нужны, потому что там уже есть все необходимое в виде win32 приложений. Отсюда и провал

                                                • asxhimik3.05.18 | 01:37 |

                                                  Puzzak,
                                                  Ну Chrome OS сложно назвать настольной системой, ей то поддержку Android прикрутили, потому что поняли что софт на родную не будет.

                                                  • Puzzak3.05.18 | 07:06 |

                                                    asxhimik,
                                                    А тут не прикручивают?

                                                    • roma0994003.05.18 | 11:59 |

                                                      Puzzak,
                                                      нет
                                                      тут библиотека приложений и так огромная

                                                      • Puzzak3.05.18 | 12:47 |

                                                        roma099400,
                                                        Ну не знаю... Может и правда, но меня это всё равно не волнует - зелёный робот для меня

                                                • luxury wars2.05.18 | 20:02 |

                                                  Это важно?

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • (Комментарий удален)

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • (Комментарий удален)

                                                • kostolom722.05.18 | 20:04 |

                                                  Хакинтошь на мой взгляд...есть альтернатива ублюдочный Винде.

                                                  • HabraMan2.05.18 | 21:52 |

                                                    kostolom72,
                                                    Расскажите мне в чем ублюдочность винды?

                                                    • ImmortanPsha3.05.18 | 10:37 |

                                                      kostolom72,
                                                      Про ублюдочность своего хакинтоша не забывайте. Что тонна софта и игр на яблочной недо ОС не работает.

                                                    • Ilya+2.05.18 | 20:05 |

                                                      Расскажите что-нибудь про андроид.

                                                      • Moto_G2.05.18 | 20:06 |

                                                        Ilya+,
                                                        На нём можно бесплатно ставить apk

                                                        • Ilya+2.05.18 | 20:12 |

                                                          Moto_G,
                                                          Я про слияние пк и телефона

                                                          • lucart2.05.18 | 20:18 |

                                                            Ilya+,
                                                            А зачем им сливаться?

                                                            • Ilya+2.05.18 | 20:26 |

                                                              lucart,
                                                              Запуск exe на андроиде , звучит заманчиво .

                                                    • ФёдорШеф2.05.18 | 20:15 |

                                                      Если Wineskin начнёт работать на iOS, можно будет даже задуматься о покупке мобильного устройства от Apple.

                                                      • Amarock2.05.18 | 20:22 |

                                                        А смысл? Купить SE за 18 тысяч и никогда не иметь макбука?

                                                        • БЛОК22.05.18 | 20:28 |

                                                          Amarock,
                                                          На СЕ свет клином сошелся?

                                                          • Amarock2.05.18 | 20:50 |

                                                            БЛОК2,
                                                            Если не SE, то денег на доширак не останется...

                                                            • BassDrop3.05.18 | 05:23 |

                                                              Amarock,
                                                              По себе не надо судить

                                                              • Amarock3.05.18 | 13:41 |

                                                                BassDrop,
                                                                Рад за вас))) Надеюсь, ваши айфонХы с макбуками прекрасно коннетятся с бэнтли)))

                                                          • lucart2.05.18 | 20:57 |

                                                            Amarock,
                                                            На се что-то кроме звонков удобно делать? Даже 6" устройства макбуки не заменят, а тут речь о се😒

                                                          • super.nikita1002.05.18 | 20:24 |

                                                            Куда ближе то.
                                                            Тим кук и самотык ближе некуда.

                                                            • akd02.05.18 | 20:33 |

                                                              Имею Макбук с 10 года и всегда были телефоны на Андроиде. Лучшая связка! Макбук надежен и долговечен, а Андроид функционален. Холодный расчет потребителя.

                                                              • БЛОК22.05.18 | 20:38 |

                                                                akd0,
                                                                не думаю, что их можно нормально подружить даже через гугл сервисы.
                                                                айфон/айпад/мак моментальная синхронизация всего и вся, связки ключей (пароли и тд) принятие звонков на любом устройстве и тд и тп.
                                                                Если дома много техники эппл, это офигенная связка.

                                                                • akd02.05.18 | 20:44 |

                                                                  БЛОК2,
                                                                  Единственное что нельзя нормально сделать - прием звонков и хендз офф в смысле сайт читать с того же места. Может и вообще нельзя. Все остальное если надо работает через гугл или аирдроид.
                                                                  Не сильно страдаю от отсутствия.

                                                                • zuzik443.05.18 | 00:45 |

                                                                  akd0,
                                                                  Что за бред ? Лучшая связка это МакБук + айфон. По желанию она усиливается айадом. Чисто для дома лучше ещё купить ПК на Виндовс.

                                                                  • akd03.05.18 | 00:59 |

                                                                    zuzik44,
                                                                    Ну это рекламные слова. Если больше 3 секунд над этим подумать, то все плюсы связи открытых файловых систем OSX и андроида будут понятны. А не нелепого отростка на маке в виде айфона.

                                                                • AnubisMEN2.05.18 | 20:35 |

                                                                  Так вроде был слушок , что Apple хочет уйти с х86 процессоров , правда на какую архитектуру не говорилось , хотя быстрее всего на ARM , тогда действительно iOS и macOS станут ближе друг к другу как никогда .

                                                                  • hbg112462.05.18 | 21:12 |

                                                                    AnubisMEN,
                                                                    На 128 бит.

                                                                    • GemiX542.05.18 | 22:21 |

                                                                      AnubisMEN,
                                                                      Сомневаюсь, может особый типа бюджетный мак для образования да, но для большинства такой вариант не подойдёт

                                                                      • asxhimik3.05.18 | 01:39 |

                                                                        AnubisMEN,
                                                                        Ну для какого нибудь Macbook 12 возможно, взрослым еще рановато.

                                                                        • VladimirNight3.05.18 | 01:49 |

                                                                          AnubisMEN,
                                                                          ARM пока не замена х86-64 архитектуре. Переход в прямом смысле сделает устройства ближе, вы получите мощность смартфона в большой упаковке.

                                                                        • amosk592.05.18 | 20:52 |

                                                                          опять впереди всех. В смысле, в хвосте.

                                                                          • ngnix2.05.18 | 21:22 |

                                                                            Что-то у MS не задалось с универсальными приложениями, а те, что сейчас есть в Магазине, просто чудовищны по дизайну и без мобильной экосистемы (которая загнулась отчасти из-за UWP) никому не нужны. Ну да, некоторые игры если только, а прикладной софт? Есть ли хоть один пример известного и функционального UWP-приложения? Нету, все - шляпа и отстой. Теперь и Яббл решил обжечься на этой теме. Не взлетит: мобильному - мобильное, десктопному - десктопное, мухи отдельно - котлеты отдельно.

                                                                            • tulllkas2.05.18 | 23:42 |

                                                                              ngnix,
                                                                              у ябла взлетит. А у мелкомягких и бровь не взлетела бы

                                                                            • agni7772.05.18 | 21:24 |

                                                                              Я вот смотрю на картинку в превью новости и понять не могу, это что-бы к эпловскому макбуку эпловский-же айфон подключить переходник нужен, или это просто хаб?

                                                                              • sashakyznezov2.05.18 | 23:08 |

                                                                                agni777,
                                                                                В современных маках только разьемы Thunderbolt, что бы подключить флешку, внешний жесткий диск или телефон то будь добр купить переходник за 300 у.е

                                                                                • VladimirNight3.05.18 | 01:33 |

                                                                                  sashakyznezov,
                                                                                  Население потребителей давно выращивают, но можно и не покупать, стоит лишь подумать зачем такие сложности и тогда производитель изменит конфигурацию.

                                                                                  • asxhimik3.05.18 | 01:41 |

                                                                                    sashakyznezov,
                                                                                    Ну переходник стоит 1500 рублей, как и провод USB-C/Lightning.

                                                                                  • adasiko3.05.18 | 04:41 |

                                                                                    agni777,
                                                                                    На iPhone есть Lightning. В комплекте провод Lightning <-> USB прямоугольный
                                                                                    А на MacBook есть USB Type-C. В комплекте провод USB Type-C <-> USB Type-C

                                                                                    Поэтому получается этакий зоопарк. Чтоб их подсоединить надо что-то докупить. Либо адаптер-переходник, либо сразу на прямую провод Lightning <-> USB Type-C.

                                                                                    Вообще логичнее выглядит выкинуть на iPhone разъём Lightning в пользу USB Type-C

                                                                                  • cBo2.05.18 | 21:37 |

                                                                                    Положи айфон на макбук. иОС и МакОС стали ближе.

                                                                                    • Koder(python)2.05.18 | 21:56 |

                                                                                      А вес будет под гигабайт...

                                                                                      • S-trace2.05.18 | 22:17 |

                                                                                        А что за адаптер который нужен чтобы подключить айфон к макбуку?
                                                                                        На первой фотке который

                                                                                        • Geksons2.05.18 | 22:25 |

                                                                                          пиндосские новости не интересуют

                                                                                          • yurij86m2.05.18 | 23:56 |

                                                                                            компания эппл-это надежность и безопасность данных

                                                                                            • VladimirNight3.05.18 | 01:31 |

                                                                                              yurij86m,
                                                                                              Ага, хороший троллинг.
                                                                                              Надёжны, как фейсбук.

                                                                                            • genkagenka3.05.18 | 00:20 |

                                                                                              Хорошая решения

                                                                                              • DS_katauri3.05.18 | 00:52 |

                                                                                                Вес приложений от этого станет еще больше,плюс и требования.То есть на телефоне нафиг непотребная поддержка трекпада например.И дальше что? Старые iТелефоны в печку. Что угодно изобретают лишь бы напарить новинки.

                                                                                                • VladimirNight3.05.18 | 01:40 |

                                                                                                  DS_katauri,
                                                                                                  Необязательно, приложения могут нести в себе только нужные данные для устройства, на котором их работа предполагается. Если смартфону трекбол не нужен, то и данных не будет установлено.

                                                                                                • VladimirNight3.05.18 | 01:30 |

                                                                                                  Купи адаптер для адаптера, чтобы макбук и айфон сблизились

                                                                                                  • Tema-473.05.18 | 19:24 |

                                                                                                    когда запустят android 8.0 на htc hd 2?

                                                                                                    • s0.sunny4.05.18 | 16:22 |

                                                                                                      Последний раз пользовался эплом во времена айфон 4. Эпл все так же глючит?

                                                                                                      • Boss_195.05.18 | 09:09 |

                                                                                                        Я пробывал устанавливать на компьютер macOS. И такое фуфло ужас даже слов нету. Самое лучшее это Windows 7.


                                                                                                        Взлом PlayStation 4: плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                        289
                                                                                                        17.06.18 News

                                                                                                        PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                         
                                                                                                        Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                                        237
                                                                                                        20.06.18 News

                                                                                                        Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                                         
                                                                                                        Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                                        115
                                                                                                        16.06.18 Ekzer

                                                                                                        В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                                         
                                                                                                        Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                                        313
                                                                                                        19.06.18 News

                                                                                                        Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                                         
                                                                                                        Сделано в Китае #124: гаджеты Xiaomi, специальная версия Steam и новый вид тотальной слежки
                                                                                                        35
                                                                                                        16.06.18 Wadym72

                                                                                                        В рубрике «Сделано в Китае» собраны новости за неделю из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. В этом выпуске вы узнаете об очередной порции новых гаджетов от Xiaomi; запуске специальной версии онлайн-магазина игр Steam и новом способе слежки за китайцами.

                                                                                                         

                                                                                                        AрpPrоmо

                                                                                                        Apр Prоmо

                                                                                                        Собираетесь ли вы взламывать свою PlayStation 4?