// //
Упаковка Xiaomi Mi8 раскрыла все подробности о будущем флагмане

Упаковка Xiaomi Mi8 раскрыла все подробности о будущем флагмане

27.05.18 Wadym72

Вслед за видео с демонстрацией Xiaomi Mi8 в сети появились фотографии упаковки нового смартфона. Как обычно, на коробке указаны ключевые характеристики устройства. О большинстве из них мы знали уже давно, но некоторые стали открытием.

Итак, Xiaomi Mi8 получит восьмиядерный процессор Snapdragon 845, 6 ГБ оперативной памяти, накопитель на 64 ГБ, двойную основную камеру с функциями искусственного интеллекта, 20-мегапиксельную фронтальную камеру, два слота для SIM-карт и разъём USB Type-C (в комплекте будет переходник на 3,5-мм аудиоразъём). Всё это весьма ожидаемо. Важным открытием стало то, что Mi8 станет первым в мире смартфоном с двухчастотным GPS-модулем Broadcom BCM47755, анонсированным в сентябре прошлого года. Во всех современных смартфонах GPS определяет местоположения устройства в пределах до 5 метров. Двухчастотный GPS от Broadcom работает с точностью до 30 сантиметров.

Кроме того, в сети появилась демонстрация работы функции 3D-сканирования лица в Xiaomi Mi8. Процесс регистрации лица максимально схож с таковым в iPhone X.

Xiaomi Mi8

Анонс Xiaomi Mi8 вместе с Mi Band 3 и MIUI 10 состоится 31 мая.

Источник: gizchina.com


119 комментариев

  • BassDrop27.05.18 | 19:16 |

    Второй скрин - шок контент

    • nicromonger199127.05.18 | 19:17 |

      сяомисты ликуют и выстраиваются в очередь)))

      • BassDrop27.05.18 | 19:18 |

        nicromonger1991,
        Какой прикол отвечать мне, убирая упоминание?

        • @[email protected]27.05.18 | 19:19 |

          BassDrop,
          Он такой же как и ты. Хочет карму поднять. Не всё тебе же)

          • Moto_G27.05.18 | 19:20 |

            @[email protected],
            Вас я тоже часто вижу в этом занятии

            • (Комментарий удален)

              • usr4706727.05.18 | 19:21 |

                Eiswolf,
                Зато этот сканер распознавания лица точно будет различать китайцев.

                • Eiswolf27.05.18 | 19:22 |

                  usr47067,
                  Маску из заставки ВИD уже распознал

                  • usr4706727.05.18 | 19:23 |

                    Eiswolf,
                    Там вторая голова сверху должна быть.

                    • Eiswolf27.05.18 | 19:32 |

                      usr47067,
                      там сверху лягушка, он лица лягушек не распознаёт

                • @[email protected]27.05.18 | 19:20 |

                  Moto_G,
                  Так я и говорю. Делиться нужно.

                • BassDrop27.05.18 | 19:20 |

                  @[email protected],
                  Я не слежу за кармой и прочими циферками в профиле

                  • @[email protected]27.05.18 | 19:21 |

                    BassDrop,
                    Но в новостях по сяоми ты практически всегда первый. Два варианта: тролль или кармодрил.

                    • BassDrop27.05.18 | 19:22 |

                      @[email protected],
                      Ключевое слово - практически

                      • @[email protected]27.05.18 | 19:24 |

                        BassDrop,
                        Именно. Ведь не всегда можно успеть первым ляпнуть фигню в новости про xiaomi. Есть ещё первонаки и много других коллег-троллей.

                • gubala59427.05.18 | 19:22 |

                  @[email protected],
                  Слежка за действиями людей благодаря новому модулю станет еще более эффективной, ура

                  • Reronage27.05.18 | 23:13 |

                    gubala594,
                    Да, вы же так всем нужны)

                  • snapped27.05.18 | 22:09 |

                    @[email protected],
                    Поднимай, не поднимай, один раз не то напишешь - и будет -15)

                    • Silen7727.05.18 | 23:39 |

                      snapped,
                      Один раз против троллей и хейтеров пойдешь и пиши пропало)

                      • coworkery27.05.18 | 23:53 |

                        Silen77,
                        я думал я один с такой проблемой ...

                        • niger128.05.18 | 06:26 |

                          coworkery,
                          Нет )

                    • @[email protected],
                      а как карму поднять? а то не могу плюсики ставить

                    • Moto_G27.05.18 | 19:19 |

                      BassDrop,
                      А вам завидно что комент под вами написали? В том то и дело если ник убран значит не вам а всем

                      • Cheri//man27.05.18 | 19:24 |

                        BassDrop,
                        Так делают большинство. Я комментарии раздаю редко, но как не зайдешь, так лесенка из букв, не понятно кому адресованных.

                        • utlanhaven27.05.18 | 20:31 |

                          Cheri||man,
                          В моём 4pda клиенте при ответе нет имени того кому отвечаешь, приходится самому писать.

                          • Moto_G27.05.18 | 21:27 |

                            utlanhaven,
                            Поменяй клиент

                            • Cheri//man28.05.18 | 20:43 |

                              utlanhaven,
                              Что за клиент? В оф. клиенте и ForPDA ничего такого не наблюдается.

                              • utlanhaven29.05.18 | 10:35 |

                                Cheri//man,
                                Вот последним пользуюсь много лет, не модификацией, могу скриншот показать если интересно.

                        • sergeizula28.05.18 | 14:49 |

                          nicromonger1991,
                          Вот хотел взять mi8 до последнего надеялся, но все равно залепили монобровь и заднюю панель как у г*йфона. Пошли они лесом короч... Буду ждать что-то, что не будет подобием г*йфона.

                        • (Комментарий удален)

                        • ky21r29.05.18 | 13:21 |

                          BassDrop,
                          напомнило фантомаса

                        • helgo927.05.18 | 19:16 |

                          Первый? Коробка из под Ми8! Крутая новость

                          • @[email protected]27.05.18 | 19:30 |

                            helgo9,
                            Ну а когда пилили тут новость об упаковке какой-то там суперской версии oneplus 6? Тоже самое. Новость, ради отзвуков рекламного товара.

                          • infiniti4444444427.05.18 | 19:16 |

                            Как интересно!!!

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                            • lawyerhome27.05.18 | 19:17 |

                              Срочно беру Mi6. Эти безрамочные лопаты с монобровью - полная жесть.

                              • ixorek27.05.18 | 19:21 |

                                lawyerhome,
                                Я бы брал mix2s

                                • lawyerhome27.05.18 | 23:08 |

                                  ixorek,
                                  он огромен. для меня смартфон с шириной корпуса более 70 мм - это уже лопата. По этому параметру подходит только Mi6, с топовым железом и двумя СИМ-картами. Другие компакты или уже не производятся, или только на одну симку.

                                  • camellol28.05.18 | 02:15 |

                                    lawyerhome,
                                    Sony xz2 compact?

                                    • lawyerhome28.05.18 | 06:43 |

                                      camellol,
                                      да, он прекрасен, за исключением маленького нюанса - ценника. Ну и сканер у него на заднице. В остальном же - идеальный смартфон. Ширина корпуса 65 мм - рекорд среди 5", но $750, это крайне не выгодная цена. Он себя никогда не окупит, даже если майнить на нём крипту. Поэтому пока что смотрю на Mi6 за $350.

                                  • lawyerhome28.05.18 | 06:46 |

                                    ixorek,
                                    Mix2s - лопата, у него ширина корпуса 75 мм, а Mi6 компактный - всего 68 мм. Да и ценник у Mi6 выгоднее будет, быстрее окупит себя, скорее вернутся инвестиции в него.

                                  • 1011127.05.18 | 19:30 |

                                    lawyerhome,
                                    Самый неинтересный флагман сяоми.

                                    • DeathCat27.05.18 | 20:36 |

                                      10111,
                                      У xiaomi нет флагманов по правилам современной флагманской песочницы. Просто получаются хорошие по начинке смарты с возможностью кучи кастомов и не более, по адекватной цене. Если хотя бы софт подтянут и скорость устранения горячих багов, то приблизятся к этому статусу. А пока xiaomi король ультрабюджетных аппаратов. Брать что-то дороже Redmi от Xiaomi по сути бессмысленно,хотя бы из-за MiUi которая работает одинаково на любом их аппарате, а самое главное критические и горячие обновления могут месяцами устранять, что на 4A за 80 баксов, что на Mi6 в 5 раз дороже.

                                      • lucart27.05.18 | 20:50 |

                                        DeathCat,
                                        Какую-то дичь сказал.... Даже у дуги есть Флагман. У каждого производителя есть флагманы и бюджетки...а про наезд в сторону миуи вообще не понял, багов не вижу, вы хоть подскажите где искать?....

                                        • DeathCat27.05.18 | 22:01 |

                                          lucart,
                                          Сам то понял что сказал? Какой нахрен у Doogee флагманы, это помойка, третий эшелон подвала из Китая. Понятие флагмана в полной мере поддерживают только гнусмас и огрызок, к ним уверенно подтянулся еще хуавей. Да не каждый согласиться отдавать такое бабло за эти флагманы. Я повторяю флагман в понимании рынка, а не старшая модель в линейке очередного подвального Китая. Meizu свой так называемый флагман делала на MTK с Mali. Флагман в их линейке, но никак не флагман в понимании рынка.
                                          Ну и что касается Miui, которая мне кстати импонирует, чтобы понять, что она все-таки фиговенькая оболочка по оптимизации и мелким багам, который как уже говорил могут по полгода игнорить, надо поюзать что-то другое. Я вот после покупки oneplus 5T как бы тоже флагман считается, убедился что муйня близка к замене первой буквы.

                                          • lawyerhome27.05.18 | 23:12 |

                                            DeathCat,
                                            а чем Mi6 не флагман в понимании рынка и линеек Xiaomi? Актуальный (пусть и прошлогодний) процессор от Quallcomm, отличное видеоядро, память, камеры, сборка. Возможно ценник не "флагманский", ну так мне не для перепродажи, и не для инвестирования, а для звонков, почты, документы фотографировать и в походах для навигации.

                                            • riusaki28.05.18 | 00:18 |

                                              lawyerhome,
                                              зачем для этого флагман (любой)?

                                              • lawyerhome28.05.18 | 06:52 |

                                                riusaki,
                                                хочется максимум возможностей с минимумом компромисов, чтобы смартфон был компактным и его хватило на 4-5 лет, за недорого. Хожу 4-ый год со своим Xiaomi Mi4i (ширина корпуса 69 мм, вес 130 грамм), но встроенных 16 гб памяти уже не хватает. Офлайн топографические карты звнимают 10 Гб, плюс программы, ОС Андроид, и всё, для фотографий, видео и почты не остаётся места, а память добавить нельзя, лоток СИМ-карт не комбинированный. Да и камера в нём не огонь, линзы дребезжат и часто мажут, не попадая в фокус. Смотрю я на что его поменять, а кругом одни лопаты за очень дорого. Свой брал за $240, и хочется такое же компактное за недорого, чтобы хватило на 4-5 лет.

                                            • tnbs28.05.18 | 01:02 |

                                              DeathCat,
                                              Вы или театрал или журналист. Даже если не по признанию, то по понятиям рынка. Столько букв написать не о чем ;).

                                          • akardo28.05.18 | 10:59 |

                                            DeathCat,
                                            Самое интересное что в плане обновлений, устранения багов Сяоми ничем не отличается от других топовых брендов, а по качеству и удобству ПО явно из превосходит.

                                            Но - задача поста была обгадить Сяоми, не так ли? Поэтому эта чушь была рассказана?

                                      • Yoo27.05.18 | 19:18 |

                                        Борвь? Все, тема закрыта!)))

                                        • kemanorell27.05.18 | 21:14 |

                                          Yoo,
                                          Ага, Борвь. ;)

                                          • dryui28.05.18 | 09:52 |

                                            Yoo,
                                            Все! Тема борви раскрыта!

                                          • prior_ori27.05.18 | 19:20 |

                                            и зачем точность до 5 см в телефоне?
                                            в банковском сейфе еще понятно, а тут.. видимо чтоб точнее отслеживать,сколько человек провел в туалете с телефоном.

                                            • riusaki28.05.18 | 00:21 |

                                              prior_ori,
                                              по идее в машине удобно. ЖПС знает в какой полосе ты едешь. Не уверен что все проги такое поддерживают, но круто если телефон заранее предупреждает, что ты как баран собираешься маневрировать с неправильной полосы.

                                              • vladl3n4ik28.05.18 | 10:47 |

                                                riusaki,
                                                Главное что бы все это работало с Яндекс навигатором, а то модуль есть, а работать будет, только у них на РОДИНЕ)
                                                Может там спутники какие нужны особенные)
                                                Читал комменты, так ни кто не уделил внимание этой ФИЧЕ)

                                                • YuriKun28.05.18 | 15:00 |

                                                  riusaki,
                                                  А вот какая скорость опроса будет? Я езжу с RaceChrono, на небольшой трассе не успевает отработать траекторию, рубит углы... Надо, чтоб 10Гц было.

                                              • SilverPass27.05.18 | 19:29 |

                                                Band 20 LTE 800 опять не будет?

                                                • goodlife927.05.18 | 19:37 |

                                                  SilverPass,
                                                  Если будет международная версия, то будет банд20

                                                  • nforzer27.05.18 | 20:07 |

                                                    goodlife9,
                                                    На международной версии ми6 банд20 не было, поэтому и спрашивают...

                                                • AnubisMEN27.05.18 | 19:29 |

                                                  Смотря какая цена будет , вон ASUS 5Z SD845 8-256 у нас с оф. ценой сорокет стоит , а что-то мне подсказывает , что Mi8 с оф. ценой у нас будет не намного дешевле .

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                • (Комментарий удален)

                                                • Cheri//man27.05.18 | 19:34 |

                                                  Живу в ЦЧР и обалдел. На quke.ru Xiaomi mi6 4/64 blue стоит 21500р. Цена очень вкусная. Так что для всех здравомыслящих советую брать его. Xiaomi уже начала сходить с ума со своим конвеером. Каждый день новый редми. При чем делают так: копируют айфон х и потом копируют редми редми. Жесть вообще. Поэтому ми6 - просто конфетка. 835 снап, отличная камера, нфс и тайп си, чехол в комплекте, удобная диагональ(5,15). Жаль, что 3,5 нет. Ну, я думаю, что все консерваторы обойдутся проводником, а новаторы давно купили блютуз-гарнитуру. Короче, пока есть шанс, берите. Цена просела на максимум. Про ми миксы не знаю. Очень уж спорные аппараты, да и в российской рознице стоят космосуммы за те же самые х-ки.

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • LastB27.05.18 | 20:22 |

                                                      evi696,
                                                      Уже прошёл ровно год, с тех пор, как я пользуюсь Ми6. С Miui stable - вообще нет никаких проблем, не смотря на мои запросы неадекватные (эмуляторы Соньки и Дримкаста люблю. И тут они летают).
                                                      Уже использовал все функции, включая дублирование приложений (с разными аками), функцию гостя, двойной экран, сайленд-мод по расписанию (по разным дням). Работал с ним в инете в Москве и Праге.
                                                      Единственное, к чему было нарекание - к качеству предыдущей прошивки. Они обновили Андроид, и несколько клёвых функций (типа ответа из шторки) выпилили. Но сейчас уже новая прошивка, в которой всё идеально.
                                                      Скажите, что я делаю не так? Может, хоть вы подскажите, где именно в нём надо поковыряться, чтобы докопаться до тех самых легедарных лагов миюи? Серьёзно, может тут есть какая-то совсем тайная функция, одно прикосновение к которой выведет мне экран смерти и кирпич? Дайте хоть какую-то наводку. А то я совсем заскучал с этой глупой стабильностью прошивки(((
                                                      А экстрима ой как хочется((((

                                                      • lucart27.05.18 | 20:45 |

                                                        LastB,
                                                        Да просто это 4пда, тут шьют смартфоны чтобы поставить будильник, а потом удивляются, почему смартфон глючит. Тоже у друга ми6 глобал из коробки, жалоб вообще не было, одни слюни радости.

                                                    • dryui28.05.18 | 09:56 |

                                                      Cheri//man,
                                                      Центральная Черноземная Республика

                                                      • Cheri//man28.05.18 | 20:40 |

                                                        dryui,
                                                        Ну как то так))). Хотя более правильно - Центрально-черноземный район.

                                                    • finn10027.05.18 | 19:40 |

                                                      Могут запретить продажи у нас из-за этой точности ГПС...? х.з.

                                                      • Best55527.05.18 | 21:52 |

                                                        finn100,
                                                        Сертификацию в обязательном порядке проходят все устройства, что завозятся в белую. За левак - не скажу, но по последним данным, серые смарты могут перестать функционировать (завезеные с конца этого года) по причине очередного новшества на территории всего СНГ. Это связано с общей базой imei, привязкой конкретного владельца к его смартфону, а не только к номеру сим. В общем, будет весело.

                                                        • sem4ik28.05.18 | 08:01 |

                                                          Best555, третий год наверное слушаю это сказку

                                                        • LastB27.05.18 | 21:56 |

                                                          finn100,
                                                          По-моему, в РФ закрыли возможность использования высоких точностей GPS навигации в году 2013 или 2014 (могу ошибаться). Чисто технически. Из-за этого тогда ещё у людей с профессиональными аппаратами появились проблемы с использованием. Ну, как проблемы. Просто, они стали непрофессиональными))
                                                          Короче, мне кажется, норм всё будет)

                                                          • finn10028.05.18 | 07:46 |

                                                            LastB,
                                                            Это смотря как военные к этой точности отнесутся. Вон мужик на теленка гпс повесил, так чуть не закрыли его..)))

                                                          • adambell28.05.18 | 12:12 |

                                                            finn100, будет, как иногда бывало, программно отключат функцию для определенных рынков.

                                                          • Burekas27.05.18 | 19:43 |

                                                            После всех багов что я имею на ми6 стейбл, это мой последний телефон этой фирмы

                                                            • йцуйцукен27.05.18 | 19:46 |

                                                              Burekas,
                                                              Не надо сидеть на глобалке это зло и всем известна а так просто руки не оттуда не в обиду!

                                                              • lucart27.05.18 | 20:41 |

                                                                Burekas,
                                                                А какие баги? Товарищь у меня знакомый наоборот говорит, про отличную работу, планирует либо ми микс2с, либо ми7/8 брать.

                                                                • LastB27.05.18 | 22:26 |

                                                                  Burekas,
                                                                  Уже год пользуюсь ровно. Скажи, где именно баги? Вот, честно. Мне кажется, я свой замучал так, что уже с подозрением смотрю на то, что он никак не хочет глючить.
                                                                  Я использовал все его функции, которые почти никто не использует. Типа режима гостя, дублёра приложений с их параллельной загрузкой с разными аками. Причём, это я.карты.
                                                                  Гоняю на нём эмуляторы Соньки1 и Дримкаст, которые у многих лагают. Во всяком случае, Дримкаст. И ничего.
                                                                  Вот скажи. Куда мне нужно тыкнуть, чтобы наткнуться на баг? Или, может приложение какое-то поставить совсем специфическое?
                                                                  У меня, ёлки-палки, в двухоконном режиме MS Excel с Word работают без единной заминки. Хотя на Самсунге с4 - открывались по полчаса и только по одному работали. Хотя, он старый был и ОЗУ на нём мало.
                                                                  Ещё, кстати, с чуваком сравнивали скорость работы WoT и скорость запуска приложений. И у меня он на много быстрее справлялся с этим! А в WoT у него FPS прлсидал до 35, когда у меня - минимум 57 было. У него, кстати, хвалённый Galaxy S8.
                                                                  Кстати, у меня тоже St. Global.
                                                                  Давай, расскажи, где мне нужно ещё ковырнуть, чтобы найти те самые легендарные китайски баги, так сильно распространённые на MIUI?

                                                                  • crazy-moreman27.05.18 | 22:35 |

                                                                    LastB,
                                                                    Поддерживаю,был ми 5,потом купил галактику 8,и могу сказать не на пустом месте оболочка у сяоми работает лучше и стабильней.Не беру звук и камеру,тут самс уделывает естественно.

                                                                  • oxlee27.05.18 | 23:55 |

                                                                    Burekas,
                                                                    Что за бред? Хоть один баг укажите? Миюи одна из лучших прошивок. Я лично только из-за нее купил сяоми и до сих пор пользуюсь и никогда не жалел об этом. Какие-то вбросы неадекватов, уже не первый.

                                                                    • BassDrop28.05.18 | 08:00 |

                                                                      Burekas,
                                                                      Хорошо поджег, видишь сколько фанатиков прибежало защищать свой подвал?

                                                                      • LastB28.05.18 | 08:30 |

                                                                        BassDrop,
                                                                        Слыш, вася. Необоснованными обвинениями кидаться - все молодцы. Однако, мне ещё не один такой вот вася на мой вопрос об указании багов не ответил. Один даже в реале копался по моему телефону, пока я на него - васю, матерился, мол, давай, вася, найди мне тут хоть один баг. Что он только не делал, бедняга, а так ничего и не нашёл. В цивилизованном обществе, если человек говорит что-то, то он должен привести аргумент, это доказывающий. Хотя, с кем я говорю? Какая из вас - вась, цивилизация? Вы же даже слово "дискуссия" прочитать правильно не сможете. А компьютеры вы до сих пор оцентиваете, как в 19 веке вещи: по цене, названию и коробочке. Хорошо, что васи - это просто живой архаизм))
                                                                        Я даже рад, что есть возможность с вами пообщаться, да пофотографировать))
                                                                        Будет о чём детя рассказать. Они ж от смеха надрываться будут над васями по-круче, чем над Бивисом и Батхедом))
                                                                        Всего плохого, Чарли!))

                                                                    • vuglusker27.05.18 | 19:44 |

                                                                      Ух ты, у него бровь длинее чем у конкурентов. ХОЧУ!

                                                                      • йцуйцукен27.05.18 | 19:44 |

                                                                        Сяоми рулит проклятые хомячки)!

                                                                        • LastB27.05.18 | 22:32 |

                                                                          йцуйцукен,
                                                                          Аппараты очень годные у них. Но гонка за apple-трендами реально их ставит не в лучшем свете. То от 3.5 отказались сразу после выхода Iphone 7. Теперь монобровь.
                                                                          Довольно глупо, что их ген. директор говорит, что Iphone круче, чем их смартфоны, но они всё равно будут за ним гнаться. Любители Xiaomi вообще с этим не согласны. Они, как правило, стебутся над Iphone. Надеюсь, что они ещё откажутся от этого попугайства в будущем. А пока Mi8 - разочаровывает. Хотя, Ми Микс 2с - очень даже годнота.

                                                                        • psy00127.05.18 | 19:47 |

                                                                          Сам смартом Сяоми не владел. Но уже много лет пашет на работе МиПад1. Недавно за 10000 купили родственнице Редми плюс. Сам не ожидал, насколько классный смарт. Единственный косяк там это камера. И если уже ставят хорошие камеры на свои флагманы, то Сяоми можно брать. И не надо быть зашоренными примитивами. Пора уже понять что смартфон это не статус. Статус это машина, работа, ещё что-то, но не смартфон.

                                                                          • Iuriius28.05.18 | 13:17 |

                                                                            psy001,
                                                                            Машина это статус? )))))

                                                                          • romand7227.05.18 | 19:50 |

                                                                            Я так понял, что он будет продаваться в двух разных упаковках, в зависимости от версии, если судить по двум публикациям здесь по сабжу?? А диагональ экрана интересно какая будет?

                                                                            • sersor7827.05.18 | 19:50 |

                                                                              Когда Мимакс 3????

                                                                              • Exhilarated27.05.18 | 19:54 |

                                                                                Прям моно вай вай, ужасный дизайн

                                                                                • pvl720695327.05.18 | 20:08 |

                                                                                  а че задней камеры нет?? нафига надо фронталку на 20 мегапикселей

                                                                                  • sem4ik27.05.18 | 20:22 |

                                                                                    И снова убогий сканер сзади.

                                                                                    • RUAZ27.05.18 | 20:23 |

                                                                                      Этот вырез - плевок в сторону поклонников Xiaomi, думаю этот флагман станет провальным.

                                                                                      • rz6ajv27.05.18 | 20:47 |

                                                                                        А зачем точность такая?

                                                                                        • Mike_Hammer27.05.18 | 21:29 |

                                                                                          Народ а будет ли версия 8/256 и стерео динамики?!?! Если нет это пипец просто...я бы даже на эту непонятную монобровь согласился, хотя может надо подумать о Mi Mix 2s 8/256...

                                                                                          • dianor27.05.18 | 21:36 |

                                                                                            уже вижу как меня спрашивают мол. А чем твой телефон лучше? Видео может пишет хорошо, в 4к 60фпс,камера с оптическим зумом,, звук хороший? или батарея три дня держит? А я отвечаю нууу у меня джпс хорошо ловит.))
                                                                                            Странно что это поставили в топ три преимущества смартфона, аж на коробке нарисовали

                                                                                            • lopatin 6827.05.18 | 22:29 |

                                                                                              Цена небось будет конской..)

                                                                                              • JetICE28.05.18 | 02:18 |

                                                                                                lopatin 68,
                                                                                                Да за что там конскую цену то драть? Ничего нового в телефоне нет.

                                                                                              • amoralesxxx28.05.18 | 00:13 |

                                                                                                Беспр зарядки нет .хммм

                                                                                                • mxfun28.05.18 | 00:47 |

                                                                                                  Купить??? Ждём релиза

                                                                                                  • AgentNik28.05.18 | 01:07 |

                                                                                                    Дисплей ипс или олед?

                                                                                                    • JetICE28.05.18 | 02:25 |

                                                                                                      Не этого ждали от Сяоми, ой не этого. Сканер лица - туфта ненужная. Отпечаток сзади. Из нового позиционирования до 30см еще никто ничего полезного не сделал (в программном плане) . Только экран фулл с бородой. это тоже сомнительное удовольствие.
                                                                                                      Вобщем ничего принципиально нового пока не вижу что бы (как пишут) задирать ценник. Ждали от этого телефона как минимум отпечатка под стеклом.

                                                                                                      Кстати, что там у него с влагозащитой?

                                                                                                      • fujik7728.05.18 | 02:40 |

                                                                                                        JetICE,
                                                                                                        Походу это старый рендер воткнули к новости. Ранее звучало, что отпечаток все таки в экране. Да и вообще это все слухи, ждем 31-го.

                                                                                                        • Revoltec44428.05.18 | 11:39 |

                                                                                                          JetICE,
                                                                                                          плохо. Не защищает фанаток Сяоми от влаги при виде нового флагмана)

                                                                                                        • Sex8728.05.18 | 03:04 |

                                                                                                          У него на руке mi band 3!

                                                                                                          • kremlin8628.05.18 | 05:53 |

                                                                                                            Геодезисты,маркшейдера,кадастровые инженеры сейчас ликуют - наконец то оборудование можно будет положить в КАРМАН!
                                                                                                            Интересно,как покажет себя приемник в РФ.

                                                                                                            • даже28.05.18 | 06:11 |

                                                                                                              Такой большой коробка , выглядит как строительный кирпичек

                                                                                                              • Blinnna28.05.18 | 07:09 |

                                                                                                                Все хорошо, только большой, придётся опять мигрировать к сони. Ээээээх, почему весь мир считает, что телефон должен быть лопатой =/...

                                                                                                                • Revoltec44428.05.18 | 11:38 |

                                                                                                                  Blinnna,
                                                                                                                  большой? Ми микс 2 одной рукой юзается без проблем. О пятидюйвом ми 6 молчу. Этот ми8 особо огромен не будет.

                                                                                                                • Balsedor128.05.18 | 09:10 |

                                                                                                                  Ip68 и я поменяю свой s7

                                                                                                                  • grushihin28.05.18 | 10:11 |

                                                                                                                    64 для флагмана мало

                                                                                                                    • Mike_Hammer28.05.18 | 10:31 |

                                                                                                                      Видимо лучше купить redmi note 5, либо дождаться спада цен на Mi Mix 2s...

                                                                                                                      • vaukak28.05.18 | 10:49 |

                                                                                                                        Mike_Hammer, тоже так думаю. Бровь отбивает всё желание рассматривать смарт даже как поенцильным

                                                                                                                        • Revoltec44428.05.18 | 11:41 |

                                                                                                                          Mike_Hammer,
                                                                                                                          на ми микс 2ес скоро умадет. Я щас ми микс 2 за 400$ купил))) Почти даром.

                                                                                                                          • nbendadi28.05.18 | 19:16 |

                                                                                                                            Revoltec444,
                                                                                                                            А где покупал в ЛС напиши

                                                                                                                        • Birnbaum28.05.18 | 14:38 |

                                                                                                                          если будет одновременно чёлка, подбородок и сканер отпечатка сзади, то имха: это будет очень тупо со стороны щяоми - пропускать семёрку и так убого делать на юбилейной восьмёрке...

                                                                                                                          • Barmaleyking28.05.18 | 16:09 |

                                                                                                                            3д сканирование лица владельца сяоми
                                                                                                                            Слава сяоми

                                                                                                                            • g.alekseevka28.05.18 | 23:03 |

                                                                                                                              Дочь из Шанхая на каникулы летит 21.06, вот думаю может заказать его на 128 gb...
                                                                                                                              Хотя меня мой galaxy S8 устраивает, но вдруг китайцы и правда что-то такое эдакое сделали.

                                                                                                                              • Seventh29.05.18 | 11:55 |

                                                                                                                                Где можно будет посмотреть трансляцию презентации с переводом?

                                                                                                                                • Jopabonito29.05.18 | 14:41 |

                                                                                                                                  Лаги mi5s рст. Стабильная(обычная) прошивка, обновлял по воздуху:
                                                                                                                                  1 реклама в приложении музыка!!!! Как ни отключай где только можно при велючении реклама алиэкспрес во весь экран. (Мож и в других месиах есть)
                                                                                                                                  2 в телеграме ( всегда было) чтобы фото отправить в чат не всегда кнопочка работала, надо свернуть это меню и открыть заново и можно велючить камеру из телеграм
                                                                                                                                  3 камера растягивает по краям. На лицах заметно очень ((.
                                                                                                                                  Реклама из этого самое поганое((.

                                                                                                                                  • Jopabonito29.05.18 | 14:45 |

                                                                                                                                    Это тем, кто говорит какие лаги в миюай и сяоми

                                                                                                                                    • Jopabonito29.05.18 | 14:55 |

                                                                                                                                      С уведомлениями проблемы, когда кликаешь на него на блокированном экране, то открывает не сам чат, а только приложение, это про ватсап говорю. Телеграм вообще не открывает, при нажатии на уведомление на заблокировангом телефоне просто разблакирует телефон, даже в программу не входит.

                                                                                                                                      • Jopabonito29.05.18 | 14:57 |

                                                                                                                                        Могу вспоминать и пописывать еще какие такие баги в миюай, которых не замечают.


                                                                                                                                        Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                                        485
                                                                                                                                        27.11.17 News

                                                                                                                                        В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                        147
                                                                                                                                        9.03.18 News

                                                                                                                                        Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                        321
                                                                                                                                        19.11.17 News

                                                                                                                                        Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                        597
                                                                                                                                        6.03.18 News

                                                                                                                                        Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                        543
                                                                                                                                        8.02.18 News

                                                                                                                                        Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                        AppРrоmо

                                                                                                                                        App Рrоmо

                                                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                        • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                                                                          Posto.Post21.06.18
                                                                                                                                        • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                                                                          cern56621.06.18
                                                                                                                                        • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                                                                          maloydimas21.06.18

                                                                                                                                        Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?