.r1Jz2jfXz1, [r1Jz2jfXz1] { background-color: #a51311; }
Беспилотный автомобиль «Яндекса» самостоятельно проехал почти 800 километров

Беспилотный автомобиль «Яндекса» самостоятельно проехал почти 800 километров

22.06.18 Wadym72

Компания «Яндекс» рассказала об очередном тестировании технологии самоуправляемых автомобилей. На этот раз беспилотник покинул пределы Москвы и проехал 789 километров, добравшись до Казани. Поездка проходила в дневное и ночное время, а в какой-то момент и вовсе пошёл дождь, что было дополнительным испытанием для машины. О результатах путешествия представители компании рассказали в коротком видео.

В представленном ролике в ускоренном режиме показан путь длительностью 11 часов или 789 километров от Москвы до Казани. 99% времени автомобиль ехал полностью в автономном режиме. При этом за рулем постоянно находился пилот, следивший за ходом эксперимента.

Источник: vedomosti.ru


156 комментариев

  • alex.n20122.06.18 | 13:45 |

    Круто

    • Foma Kiniaev22.06.18 | 13:47 |

      Едет так, что фуры с магнита его опережают азазаза

      • KoKa_ua22.06.18 | 13:49 |

        Foma Kiniaev,
        Это же только тесты и сделано для обеспечения безопасности пассажиров/тестировщиков

        • Dogii22.06.18 | 13:50 |

          KoKa_ua,
          В зимнее время все это сводится к нулю.

          • KoKa_ua22.06.18 | 13:51 |

            Dogii,
            Сейчас зима???

            • Eiswolf22.06.18 | 14:00 |

              Новость про смартфон от Яндекса будет?

              • Zooui22.06.18 | 14:30 |

                Мало было убийц на дорогах.

                • rc1222.06.18 | 15:34 |

                  Zooui,
                  Вот уж не знаю. Убийцы это малотки которые только права получили (ну например). А этот не думаю что будет скорость привышать и на обгон идти в упор.

                  • Cthsq020922.06.18 | 16:05 |

                    rc12,
                    те кто права только получил ездят медленно осторожно
                    а вот самые страшные это года через два когда начинают чувствовать себя королями дороги а опыта не хватает

                    • akad124.06.18 | 01:02 |

                      rc12,
                      Машина по федеральной двуполосной дороге "тошнит" 50. Это значит, что всем её приходится обгонять по встречной. Это значит, что реально эта машина создаёт аварийные ситуации. Так что яндекс - просто судя по этому ролику убийцы на дорогах.

                  • AРТ22.06.18 | 15:30 |

                    Eiswolf,
                    А он вышел?

                    • Eiswolf22.06.18 | 15:33 |

                      AРТ,
                      Концепт-то есть

                      • tapdroid22.06.18 | 15:44 |

                        Eiswolf, концепт неинтересно.

                  • Dogii22.06.18 | 14:01 |

                    KoKa_ua,
                    а что её не будет??

                    • Cthsq020922.06.18 | 14:05 |

                      Dogii,
                      а что сводится к нулю
                      и как на это влияет зима

                      • Dogii22.06.18 | 14:33 |

                        Cthsq0209,
                        Чтобы не задавать глупых вопросов, нужно сдавать не права и начать водить автомобиль этак лет пять, хотя бы.

                        • Cthsq020922.06.18 | 15:02 |

                          Dogii,
                          ну так просвети

                          • saint_owl22.06.18 | 15:06 |

                            Dogii,
                            окей, попросим "Алису" сдать на беспилотные права и пусть беспилотит лет 5

                            • Wako2522.06.18 | 15:58 |

                              Dogii,
                              У них были зимние тесты в этом году. Судя по видео, очень хорошо справляется даже при отсутствии разметки и сугробах на обочине.

                              • Cthsq020922.06.18 | 16:02 |

                                saint_owl
                                уверен у нас даже полено березовое на права сдаст не то что там Алиса
                                все зависит от количества бумажек хрустявых

                                • Wako2522.06.18 | 16:03 |

                                  Dogii,
                                  чтобы не говорить глупости, нужно хоть немного разбираться в теме.

                                • .jpeg22.06.18 | 14:39 |

                                  Cthsq0209,
                                  Follow the damn train CJ!

                        • alex.n20122.06.18 | 13:50 |

                          Foma Kiniaev,
                          Так он едет по правилам, даже вне населенных пунктов 90 😂

                          • Cthsq020922.06.18 | 14:00 |

                            alex.n201,
                            уверен доехал на одном баке и то наверное пол бака топлива еще осталось

                            • alex.n20122.06.18 | 14:01 |

                              Cthsq0209,
                              800 км с одним баком? Вряд-ли. Сказано 99% проехал сам. Наверное тот 1% - заправка

                              • Cthsq020922.06.18 | 14:03 |

                                alex.n201,
                                этож приус у него расход 3 литра на сотню

                                • A666D22.06.18 | 15:20 |

                                  Cthsq0209,
                                  У него расход такой, только когда он ездит по городу и подзаряжает батареею при торможении, на трассе он едет на бензине и все, так что расход там обычный.

                                  • Cthsq020922.06.18 | 15:58 |

                                    A666D,
                                    что бы писать о приусе надо хоть немного в этом понимать а еще лучше покатать на нем тысяс 20-30
                                    у вас нет понятия о работе силовой установки приуса
                                    и к стати по городу как и всех машин расход у него больше чем по трассе
                                    батарею он заряжает и в городе и на трассе
                                    и экономия на трассе (да и в городе тоже) получается за счет работы двигателя по циклу аткинсона
                                    ну и за счет рекуперации конечно

                                • Alex9322.06.18 | 14:33 |

                                  alex.n201, я на Октавии Москва-Питер на одном баке без проблем проехал не экономя. А тут Приус с расходом ещё меньше, чем мой турбо ваг, да ещё и с оптимальной скоростью движения.

                            • Rockzver22.06.18 | 14:12 |

                              Foma Kiniaev,
                              Ну я бы не хотел чтоб беспилотная тестируемая машина летела на 140. Малейший сбой и человеку внутри смерть.

                              • virus218822.06.18 | 14:17 |

                                Foma Kiniaev,
                                Там населенный пункт, а фуры нарушали, ты скорость посмотри

                                • West201422.06.18 | 14:20 |

                                  Foma Kiniaev,
                                  Ну если по трассе ездишь, то должен знать, что эти фуры порой топчут дай боже

                                  • Левитан22.06.18 | 15:46 |

                                    West2014,
                                    Каждую неделю езжу по трассе, обгоняю эти фуры не нарушая скоростного режима. Так что не знаю где вы находите фуры-болиды.

                                    • dotstal22.06.18 | 16:33 |

                                      Левитан,
                                      Фуры идут на пределе (в населенном 78км/ч)

                                      • West201422.06.18 | 17:34 |

                                        Левитан,
                                        А я каждый день, и знаете ли, нахожу)

                                        • FeDoRoVaDIm23.06.18 | 11:04 |

                                          Левитан,
                                          В Татарстане фуру топят только так, едешь такой тебя обгоняет Мерседес маршрутка межгород, а её обгоняет фура, при этом спереди встречка идёт.

                                      • VVSS22.06.18 | 14:54 |

                                        Foma Kiniaev,
                                        Если бы можно было лечь на заднем сидении и спать, а машина едет сама, то я бы и медленнее фур согласился бы ехать. Главное обкатать систему до безопасного уровня. Что будет делать яндекс, когда зимой от разметки ничего не останется?

                                        • borissl11822.06.18 | 15:01 |

                                          VVSS,
                                          Гуглить "Видео: беспилотный автомобиль Яндекс.Такси в зимней Москве". Собственно это тот же самый автомобиль, только четыре месяца раньше.

                                          • kimankiman25.06.18 | 22:49 |

                                            VVSS,
                                            Есть такая штука, поезд называется

                                          • pro-ng22.06.18 | 15:08 |

                                            Foma Kiniaev,да эти фуры носятся так,что обходят тебя как стоячего,хотя я езжу не тихо

                                            • Sanchella_VRN22.06.18 | 16:10 |

                                              Foma Kiniaev,
                                              Фура Магнитовская кого хочешь опередить))))

                                              • vikky5422.06.18 | 16:34 |

                                                Foma Kiniaev,
                                                Так он еле тащиться, на спидометре в центре больше 72 км/час и нету...

                                                • Knarg22.06.18 | 17:31 |

                                                  Foma Kiniaev,
                                                  Да пускай опережают. Как для AI - вполне неплохо. Важнее, что он реально доехал и ни во что не врезался, хотя дороги, фуры с Магнита и прочие прелести

                                                  • dave-sp22.06.18 | 20:38 |

                                                    Foma Kiniaev,
                                                    Фуры магнита всех.обгоняют)

                                                  • зеленый робот22.06.18 | 13:48 |

                                                    alex.n201,
                                                    Круто что первый?
                                                    Было бы забавно если беспилотник разбитые дороги РФ определял как тупик, бездорожье.

                                                    • kurdamir22.06.18 | 13:52 |

                                                      alex.n201,
                                                      Покажите где пилить, указание свыше же?

                                                      • marxyz22.06.18 | 17:01 |

                                                        alex.n201,
                                                        Если бы это была калина, то да, а так приус.

                                                      • ajrob22.06.18 | 13:47 |

                                                        Пусть у нас запустят, дорога без разметки, местами грунтовая. Далеко он уедет у нас?

                                                        • 3gor22.06.18 | 13:47 |

                                                          ajrob,
                                                          У кого у нас?

                                                          • Priizm22.06.18 | 13:48 |

                                                            3gor,
                                                            Судя по профилю, он имелл ввиду Тюмень.

                                                            • KoKa_ua22.06.18 | 13:52 |

                                                              Priizm,
                                                              Ты думаешь дорого всей России так сильно различаются?

                                                              • Priizm22.06.18 | 14:00 |

                                                                KoKa_ua,
                                                                Угу, различаются.

                                                              • ajrob22.06.18 | 14:03 |

                                                                Priizm,
                                                                Курганская область. В Тюмени с дорогами вполне нормально

                                                              • mike_config22.06.18 | 14:52 |

                                                                3gor,
                                                                В России, а не а Москве

                                                              • Sanucha22.06.18 | 14:05 |

                                                                ajrob,

                                                                Уровень ИИ постоянно растёт. Через несколько лет по грунту тока так шпарить будут. И скорее бы это время настало - чем больше страна, тем дольше приходится сидеть за рулем. А пора бы уже на беспилотники переходить.

                                                                • ajrob22.06.18 | 14:18 |

                                                                  Sanucha,
                                                                  Возможно, поживем увидим. ИИ действительно очень быстро развивается, что не может не радовать.

                                                                  • pusan197322.06.18 | 15:18 |

                                                                    Sanucha,
                                                                    Кого гаишники стрич будут, если ИИ нарушать не будет?

                                                                    • AnubisMEN22.06.18 | 16:15 |

                                                                      pusan1973,
                                                                      Отомрут как атавизм .

                                                                    • mikl290122.06.18 | 15:41 |

                                                                      Sanucha,
                                                                      Или и постоянно растет.Ии нет и некогда не будет хватит этой плоцебы.Тупо большое количество инструкций.Если в крации if ,or и т.п. только сложнее.

                                                                      • DJ_DiX22.06.18 | 20:06 |

                                                                        mikl2901,
                                                                        Рюский ни училь, но умный слова писать. Паздравлямба.

                                                                        • Адольфыч22.06.18 | 20:19 |

                                                                          DJ_DiX,
                                                                          Да это в крации всё,неужели ни понятна?

                                                                          • DJ_DiX22.06.18 | 20:34 |

                                                                            Адольфыч,
                                                                            Ащпе ничирта, нащальника

                                                                      • dotstal22.06.18 | 16:35 |

                                                                        Sanucha,
                                                                        Охранник заменяет камерпа, кастров - самобслуживание, водил - ии. Куда всех балбесов девать? Еще и пенсию отменят.

                                                                      • Meegoo23.06.18 | 09:25 |

                                                                        ajrob,
                                                                        Уже запускали. Едет хорошо. Не 900км конечно, но по Москве ездил.

                                                                      • зеленый робот22.06.18 | 13:47 |

                                                                        В США от этого беспилотника убер умер велосипедист, а тут еще яндекс.

                                                                        • .jpeg22.06.18 | 13:48 |

                                                                          зеленый робот,
                                                                          Система автопилота на катофалке у них тоже будет

                                                                          • Valdemar_Gav22.06.18 | 14:11 |

                                                                            зеленый робот,
                                                                            сам виноват, нехрен правила нарушать.

                                                                            • marcusvii22.06.18 | 14:18 |

                                                                              зеленый робот,
                                                                              В этом случае более 90% водителей бы также сбили.

                                                                              • Alex9322.06.18 | 14:20 |

                                                                                зеленый робот, вот только вина полностью велосипедиста. Проблема только в том, что он решил покончить с жизнью именно под авто сии, а не с обычным водителем.

                                                                                • Loli Bishoujo25.06.18 | 23:16 |

                                                                                  зеленый робот,
                                                                                  За всю историю Теслы она сбила одного велосипедиста (и то, потому что тот из неосвещённого переулка резко выскочил), а "кожаные ублюдки" сбивают каждый день десятки и сотни людей. Так что даже тут статистика не в пользу обычных водителей.
                                                                                  Например, в/на украине, ежедневно погибает 8-9 человек в ДТП. ЕЖЕДНЕВНО! Если бы все автомобили были с автопилотом - таких бы потерь не было.

                                                                                • NeO92822.06.18 | 13:47 |

                                                                                  Что в итоге это даст ? Будет меньше стоимость поездки, т.к. участие живого водителя уже не требуется ? Или же наоборот, стоимость поездки будет выше ?

                                                                                  • azzteck22.06.18 | 14:04 |

                                                                                    NeO928,
                                                                                    это в итоге даст то, что профессии "водитель" больше не будет.

                                                                                    • vilinik22.06.18 | 16:59 |

                                                                                      azzteck,
                                                                                      В этой стране это произойдет лет через 200.

                                                                                    • HighReel22.06.18 | 14:22 |

                                                                                      NeO928,
                                                                                      Речь не только о такси

                                                                                      • marcusvii22.06.18 | 14:23 |

                                                                                        NeO928,
                                                                                        На первом этапе - становятся не нужны профессиональные водители и немного падает цена перевозок, каршеринг легковых авто получит серьезный рост. На более поздних этапах (когда будет запрещено вождение личных авто людьми) серьезно повысится безопасность на дорогах (робот не пьет, правил не нарушает).

                                                                                        • azzteck22.06.18 | 17:25 |

                                                                                          marcusvii,
                                                                                          Роботизация коснется практически всех сфер, кроме развлекательных (проф. спорт, театр, музыка - ибо попросту неинтересно смотреть, как, например, играют 22 робота в футбол).
                                                                                          А всякие профессии типа инженера, сварщика, программиста и т. д. - всё это в дальнейшем возможно автоматизировать.
                                                                                          И мне всегда было интересно, если людям останется только развлекалово, то кто же, в конечном счете, и на какие средства будет закупаться всем тем барахлом, которое будут клепать роботы?)

                                                                                          • DJ_DiX22.06.18 | 20:07 |

                                                                                            azzteck,
                                                                                            Мне вот интересно - как вы хотите заменить программиста?)

                                                                                            • azzteck24.06.18 | 09:44 |

                                                                                              DJ_DiX,
                                                                                              Прежде чем ехидно хихикать - сравните, какой уровень знаний и подготовки требовался для создания сайта либо простенькой игрушки лет 20 назад, когда код писался вручную специалистом месяцами, и сейчас, когда любой школьник, посмотрев курс на ютубе, может склепать за пару дней в конструкторе.

                                                                                              • DJ_DiX24.06.18 | 10:25 |

                                                                                                azzteck,
                                                                                                Вообще-то вы явно показываете, что ничерта не смыслите в этой сфере) Я сам программист, причем не глупых "спйтиков", а серьезных проектов, и большего бреда чем сейчас от вас - я просто не слышал.

                                                                                            • DJ_DiX22.06.18 | 20:09 |

                                                                                              azzteck,
                                                                                              И даб так, для справки - спортивные дисциплины с роботами давно уже развивают, пусть пока и не добились отличных результатов. Гугл в помощь)

                                                                                            • alex.n20123.06.18 | 00:34 |

                                                                                              azzteck,
                                                                                              Когда людям не останется роботы (а численность населения растет), начнутся войны за ресурсы.. все развалится и все будет развиваться сначала.

                                                                                              • simbiozval24.06.18 | 07:13 |

                                                                                                azzteck,
                                                                                                Эт, чаво, так вы за меня и есть, будете? Ага.. 😀

                                                                                            • Alex9322.06.18 | 14:29 |

                                                                                              NeO928, как минимум встав в пробку я смогу нажать на кнопку и сидеть в интернете, пока авто само будет в ней толкаться.
                                                                                              Как максимум в долгих поездках или когда не хочется ехать, смогу отдыхать пока машина сама будет ехать. Пусть даже и с меньшей скоростью чем ехал бы я сам.
                                                                                              Это реально классно и удобно.

                                                                                            • semushin22.06.18 | 13:47 |

                                                                                              Хм.. за городом вроде 90 кмч можно ехать? Яндекс едет 60-70 кмч. Это все так будут кататься?

                                                                                              • alex.n20122.06.18 | 13:49 |

                                                                                                semushin,
                                                                                                Видео смотри, в населенных пунктах 60, а так 90 и ехал

                                                                                                • djwint122.06.18 | 13:51 |

                                                                                                  semushin,
                                                                                                  "Яндекс едет 60-70 кмч."

                                                                                                  так топливо нынче дорогое - экономия))

                                                                                                  • marcusvii22.06.18 | 14:24 |

                                                                                                    semushin,
                                                                                                    Если ехать строго по правилам с остановками на отдых (для водителя-испытателя), то такая средняя и будет.

                                                                                                  • vidok4622.06.18 | 13:48 |

                                                                                                    Я всегда верил в Яндекс)

                                                                                                    • -=Alesha=-22.06.18 | 13:49 |

                                                                                                      Но, потом..

                                                                                                      • Just_Red_Fox22.06.18 | 13:49 |

                                                                                                        А какой 1% он не сам ехал?

                                                                                                        • mikl290122.06.18 | 15:38 |

                                                                                                          Just_Red_Fox,
                                                                                                          Заправка

                                                                                                        • Cassus22.06.18 | 13:50 |

                                                                                                          Приус так может ?

                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                          • DS_katauri22.06.18 | 13:56 |

                                                                                                            Вот яндекс таки могут когда хотят.Браузер,карты,Алиса,теперь вот беспилотники к ихней проге Такси,наверное.

                                                                                                            • AntiHlam22.06.18 | 14:04 |

                                                                                                              DS_katauri,
                                                                                                              Вот только их повсеместная реклама такси уже порядком задолбала

                                                                                                              • -Allerion-22.06.18 | 14:58 |

                                                                                                                DS_katauri,
                                                                                                                про музыку еще забыли, неплоха.

                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                              • sooleiman22.06.18 | 14:04 |

                                                                                                                За бугром уже к пьяным по голосу клиентам такси не едет. Интересно а зачем тогда вызывать такси если не бухнул.

                                                                                                                • Letto_Haos22.06.18 | 14:04 |

                                                                                                                  Слава роботам! High tech - low life.!.

                                                                                                                  • zikita22.06.18 | 14:08 |

                                                                                                                    а по полосе рыскает походу, да? постоянно руль влево-вправо

                                                                                                                    • marcusvii22.06.18 | 14:30 |

                                                                                                                      zikita,
                                                                                                                      Написано же доучивать будут, алгоритм еще не совершенен. А так скорей всего слишком идеально ехать хочет при малейшем отклонении от траектории сразу пытается вернуться на нее, типичная ошибка новичка.

                                                                                                                      • Tomin22.06.18 | 21:32 |

                                                                                                                        zikita,
                                                                                                                        а вы когда ездите не подруливаете вообще? Хотя судя по написанному, вы не водитель.

                                                                                                                        • zikita25.06.18 | 09:18 |

                                                                                                                          Tomin,
                                                                                                                          Нет, не подруливаю вообще. Не возникает абсолютно никаких проблем ехать ровно по середине полосы, а не змейкой. Если Вам действительно интересно, стаж 15 лет и ни одного штрафа. Так что, после подобных комментариев, не водитель скорее Вы.

                                                                                                                          • Tomin25.06.18 | 14:47 |

                                                                                                                            zikita,
                                                                                                                            подруливание - это не змейка. Стаж и штрафы на ровность дорожного полотна не влияют. И мы говорим о дорогах в РФ.

                                                                                                                      • biofakt22.06.18 | 14:16 |

                                                                                                                        Рублевые наконечники надо поменять

                                                                                                                        • biofakt22.06.18 | 14:17 |

                                                                                                                          Рулевые:)

                                                                                                                          • exetis22.06.18 | 14:30 |

                                                                                                                            пока все машины не станут самоуправляемыми и связанными между собой по воздуху - будут аварии и никакой автопилот не спасет.

                                                                                                                            • marcusvii22.06.18 | 14:36 |

                                                                                                                              exetis,
                                                                                                                              Да, но уйдет целый класс аварий связанных с грубым нарушением правил, а так же вызванных невнимательностью, нетрезвостью и усталостью водителей.

                                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                                                • marcusvii22.06.18 | 15:02 |

                                                                                                                                  exetis,
                                                                                                                                  Чем больше доля автопилотов в потоке, тем безопасней, для получения эффекта не нужен 100% охват, но к нему нужно стремиться, да.

                                                                                                                            • Darganmaga22.06.18 | 14:30 |

                                                                                                                              Яндекс эта Российский Скайнет,наверное он искал Сару Конар.

                                                                                                                              • zorin9422.06.18 | 14:38 |

                                                                                                                                М да, это достижение

                                                                                                                                • valeraakavsp22.06.18 | 14:43 |

                                                                                                                                  С Украины сам. Жаль что у нас Яндекс полноценно не работает. Отличная корпорация

                                                                                                                                  • Garik9222.06.18 | 14:45 |

                                                                                                                                    Вот так доверишься 99%, уснешь и не проснешься

                                                                                                                                    • sooleiman22.06.18 | 14:49 |

                                                                                                                                      Garik92,
                                                                                                                                      Согласен. А пол - это лава.

                                                                                                                                    • lkjhgfds22.06.18 | 14:51 |

                                                                                                                                      скорость не больше восьмидесяти.

                                                                                                                                      • Sergey8464822.06.18 | 15:03 |

                                                                                                                                        ну ниче се) всегда был за яндекс, больше чем гуглом пользуюсь

                                                                                                                                        • masteropium22.06.18 | 15:06 |

                                                                                                                                          И таки выпустил пассажиров)

                                                                                                                                          • djavol13022.06.18 | 15:12 |

                                                                                                                                            Да он ногами рулил, там мини управление снизу . по любому

                                                                                                                                            • KrabikN122.06.18 | 15:18 |

                                                                                                                                              Нет слов,просто молодцы

                                                                                                                                              • willapsium22.06.18 | 15:26 |

                                                                                                                                                И никого не сбил. Слабак!

                                                                                                                                                • rc1222.06.18 | 15:37 |

                                                                                                                                                  Меня вот напрягло что 99%. Т.е где нибудь в начале он чуть не въ№бал_ся и вмешался водитель ))

                                                                                                                                                  • VIPiXEL22.06.18 | 15:53 |

                                                                                                                                                    И ? Что ? По прямой научили ездить ? Я даже прикола не понял в чём здесь продвинутость ? А в самом городе Москве поездить при пробках и при загруженном движении , где надо постоянно перестраиваться ! Это наверное вряд ли ! Ну да ладно пусть себя тешат этим достижением :):)

                                                                                                                                                    • HighReel22.06.18 | 18:44 |

                                                                                                                                                      VIPiXEL,
                                                                                                                                                      Вообще, уже ездили зимой и все нормально было, товарищ недоаналитик.

                                                                                                                                                      • Tomin22.06.18 | 23:06 |

                                                                                                                                                        HighReel,
                                                                                                                                                        зачем новостному флудерасту это знать. Ему эту функцию не прописали.

                                                                                                                                                      • Don_leg10n23.06.18 | 09:21 |

                                                                                                                                                        В Москве хотя бы пробка «культурная» в отличие от Воронеже. Те кто хочет через него проехать — лучше не надо, там нормальный объезд, а через город в час пик посидеть можно.

                                                                                                                                                      • Qzevoe22.06.18 | 15:56 |

                                                                                                                                                        Гугловский приус отлично ездит по дорогам общего пользования, заезжает в закусочную без проблем. Только это было 5 лет назад)

                                                                                                                                                        • Турбозавр22.06.18 | 16:03 |

                                                                                                                                                          Вообще автопилот будет внедряться в грузоперевозки, потом как бонус можно и в легковое авто поставить, а тестируют на легковушках из за габаритов и возможности условно безопасно тестить в городе

                                                                                                                                                          • Don_leg10n23.06.18 | 09:24 |

                                                                                                                                                            Камаз с этого года стал продавать беспилотные Камазы для работы в карьерах.

                                                                                                                                                          • razzet22.06.18 | 16:13 |

                                                                                                                                                            Жду гугл авто

                                                                                                                                                            • Shamil201422.06.18 | 16:13 |

                                                                                                                                                              Слабо в Махачкалу приехать, да и по городу поездить!?

                                                                                                                                                              • Tomin22.06.18 | 21:36 |

                                                                                                                                                                Shamil2014,
                                                                                                                                                                Слабо глупости публично не писать ?

                                                                                                                                                                • Shamil201423.06.18 | 16:35 |

                                                                                                                                                                  Tomin,
                                                                                                                                                                  Вообще это более реальная обстановке для полного анализа работоспобности яндекс такси, так как наши дороги в большей степени в плохом состоянии, чем на тех дорогах на которых они испытывали свою систему!

                                                                                                                                                                  • Tomin24.06.18 | 15:47 |

                                                                                                                                                                    Shamil2014,
                                                                                                                                                                    плохие дороги есть и в столице, а также в окружающей области. Полагаю, что как только их технология продвинется, они и на грунтовки перейдут.

                                                                                                                                                              • Priizm22.06.18 | 16:27 |

                                                                                                                                                                А чего на Чепда стали комменты бесследно исчезать ? Обычные безобидные комменты, и довольно часто.

                                                                                                                                                                • Victorbog197322.06.18 | 18:00 |

                                                                                                                                                                  Да у него радарный круиз контроль, набираешь 115км/ч вкл круиз и остаётся только подруливать, я так езжу.

                                                                                                                                                                  • terenty7922.06.18 | 18:37 |

                                                                                                                                                                    таксисты, это во всем мире уже самое дно, ниже им спускаться некуда совершенно. а вот водилы дальнобоев и фур, это одни из самых высокооплачиваемых профессий без вышшего интелектуального образования. так как страны большие, и постоянные грузоперевозки происходят везде, таких людей очень много почти во всех странах. это косяк среднего касса, по численности. и вот все эти люди из за ии беспилотников окажутся на улице, потому как бизнес моментально и всегда, избавляется от лишних людей. и вот тут никто таким людям уже не будет давать кредиты под бытовые проблемы семей, своим детям эти люди не смогут обеспечить достойное образование и устойчивый старт в общистве. так же небудет достойных медицинских услуг для родителей этих людей и для них самих, это на самом деле грандиозная проблема. похоже будет очень маленькая горстка успешных людей, и просто огромные социальные трущебы-гетто. ужасная социальная ненависть будет процветать и ширится, и как результат, такое общество вымрет, как вымерли ранее южноамериканские протоиндейцы или жители острова пасхи.

                                                                                                                                                                    • HighReel22.06.18 | 18:47 |

                                                                                                                                                                      terenty79,
                                                                                                                                                                      Так это нормально для технического прогресса. Сначала фермерство сдыхать начало, теперь водители. И нет, здесь нет виноватых, как говорится: Хочешь жить - умей вертеться. Никто не будет создавать специальные профессии для людей, которые не хотят учиться, а хотят много зарабатывать.

                                                                                                                                                                      • terenty7922.06.18 | 19:15 |

                                                                                                                                                                        HighReel,
                                                                                                                                                                        не стоит забывать, что не все люди могут так учиться, как нужно в тот или другой промежуток времени. не стоит забывать, что нужно содержать того, кто постоянно учится. в человеческой популяции не может быть животного естественного отбора, потому как разум порождает такие страшные конфликты, что просто в итоге вымираю вообще все или совсем все и вся..

                                                                                                                                                                    • igor_muhin22.06.18 | 18:47 |

                                                                                                                                                                      А я за хлебом стремаюсь поехать ...)

                                                                                                                                                                      • martinov7922.06.18 | 19:13 |

                                                                                                                                                                        А потом его угнали..))))

                                                                                                                                                                        • valeryjan22.06.18 | 19:24 |

                                                                                                                                                                          Беспилотный автомобиль «Яндекса» самостоятельно проехал почти 800 километров
                                                                                                                                                                          ...пока его не остановил гаишник с фразой:-Что ж это мы нарушаем?!Где аптечка, презервативы?" И это был первый случай когда беспилотный автомобиль дал взятку

                                                                                                                                                                          • Это ж вроде тойота приус, не патриотично как то

                                                                                                                                                                            • Podtesok22.06.18 | 19:36 |

                                                                                                                                                                              Жесть! Какао же было водила который 800км ехал со скоростью в 75км. Издевательское обращение с водителем!

                                                                                                                                                                              • DJ_DiX22.06.18 | 20:13 |

                                                                                                                                                                                Podtesok,
                                                                                                                                                                                Да, какао ужасное, согласен.

                                                                                                                                                                                • Don_leg10n23.06.18 | 09:31 |

                                                                                                                                                                                  Скайнет тренируются. В следующий тест он убедит, что готов из Питера доехать до Владивостока почти без остановок :-D

                                                                                                                                                                                • trofy200022.06.18 | 19:37 |

                                                                                                                                                                                  Так и АвтоВАЗ только на 12% русский автомобиль

                                                                                                                                                                                  • slevin278422.06.18 | 21:10 |

                                                                                                                                                                                    В курган бы его отправили, посмотрел бы скока он там проедет...

                                                                                                                                                                                    • Antimah22.06.18 | 23:17 |

                                                                                                                                                                                      Давно пора заменить таксистов, а то воспитываться они не хотят, да и работать тоже.

                                                                                                                                                                                      • mr.stom23.06.18 | 10:00 |

                                                                                                                                                                                        Впечатляет

                                                                                                                                                                                        • torhin23.06.18 | 11:20 |

                                                                                                                                                                                          предлагаю запустить такие авто и забрать все авто у людей.человек и есть убийца!

                                                                                                                                                                                          • carrioncrows23.06.18 | 12:31 |

                                                                                                                                                                                            Пустите эту малышку по убитым дорогам посмотрим как на скорости 60 она влетит в яму и останется без подвески )))

                                                                                                                                                                                            • AedeX23.06.18 | 12:55 |

                                                                                                                                                                                              Industry 4.0

                                                                                                                                                                                              • nikitalove23.06.18 | 14:00 |

                                                                                                                                                                                                Интересно а заправляется она сама

                                                                                                                                                                                                • oONoSmileOo24.06.18 | 02:05 |

                                                                                                                                                                                                  Просто вайфая нигде не было.А то разбился бы как дрон почты россии.

                                                                                                                                                                                                  • simbiozval24.06.18 | 07:06 |

                                                                                                                                                                                                    ... Эт, чаво, вы за меня и есть, будете?.. Ага.

                                                                                                                                                                                                    • hzubov24.06.18 | 18:04 |

                                                                                                                                                                                                      Неплохо, конечно! Но больший интерес вызвало бы преодоление этих самых километров в границах Москвы.

                                                                                                                                                                                                      • Galymbek25.06.18 | 00:46 |

                                                                                                                                                                                                        А как на это чудо отреагирует гаишники вщяточники? Остановят за ложное нарушение, а машина не сможет взятку дать...

                                                                                                                                                                                                        • fuelon25.06.18 | 04:58 |

                                                                                                                                                                                                          Самостоятельно тоже в кавычки


                                                                                                                                                                                                          Найден способ повысить автономность смартфонов в пять раз
                                                                                                                                                                                                          270
                                                                                                                                                                                                          15.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                                          Автономность остаётся одним из самых слабых мест многих устройств, будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники или даже электромобили. Группа норвежских исследователей нашла способ решить эту проблему. Они разработали технологию, способную увеличить ёмкость аккумуляторов в смартфонах в пять раз, сохранив габариты.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                                                                                                                          508
                                                                                                                                                                                                          16.07.18 News

                                                                                                                                                                                                          В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Геймеры потратили 17 лет на поиск скрытых функций Silent Hill 2
                                                                                                                                                                                                          33
                                                                                                                                                                                                          17.07.18 suotts

                                                                                                                                                                                                          Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет. Мало кому захочется раз за разом проходить этот леденящий душу хоррор и подробно рассматривать все детали — тут бы ноги унести да нервы сберечь. Но некоторым нравится постоянно держать себя в напряжении и изучать мрачный городок, так что они и не думали откладывать игру на дальнюю полку. В конце концов любопытство самых дотошных было вознаграждено.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Первый взгляд на Xiaomi Mi8 SE: брать или подкопить на «восьмёрку»?
                                                                                                                                                                                                          219
                                                                                                                                                                                                          16.07.18 News

                                                                                                                                                                                                          Следом за главным в линейке Mi — новым флагманом Xiaomi Mi8, в 4PDA попала «облегчённая» версия Mi8 SE. От Special Edition традиционно ожидаем характеристик чуть проще и цены заметно ниже — это всё, конечно, будет. Но главный вопрос, на который предстоит найти ответ, — брать SE или всё же подкопить на флагман? С этим и попробуем разобраться, бросив быстрый взгляд на новинку в линейке.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Google грозится сделать Android платным из-за штрафа от Еврокомиссии
                                                                                                                                                                                                          292
                                                                                                                                                                                                          18.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                                          Еврокомиссия оштрафовала Google на 4,32 миллиарда евро (порядка 5 миллиардов американских долларов) за нарушение антимонопольных законов. В решении комиссии говорится, что американская компания использует доминирующее положение Android на рынке мобильных ОС для продвижения собственной поисковой системы и браузера Chrome. Сундар Пичаи, генеральный директор Google, уже высказался на эту тему и заявил, что ситуация может повлиять на бизнес-модель Android.

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                          AрpРromo

                                                                                                                                                                                                          Apр Рromo

                                                                                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                          • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                                                                                                                            GR0WUP17.07.18
                                                                                                                                                                                                          • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                                                                                                                            izzlobino16.07.18
                                                                                                                                                                                                          • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                                                                                                                            rodezalex16.07.18

                                                                                                                                                                                                          Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?